Маргарита Борисова
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Украсим тарелку»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект
по рисованию во второй младшей группе на тему :
"Украсим тарелку"
Задачи:
-Учить рисовать нетрадиционным методом - украшение тарелки;
- Формировать умение рисовать ватной палочкой на круглой форме;
- Развивать мелкую моторику; чувство симметрии, восприятия, наглядно-образное мышление;
- Развивать, художественный вкус, чувство композиции;
- Воспитывать аккуратность, взаимоуважение, желание творить прекрасное;
Публикация «Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе „Украсим тарелку“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Посуда. Все о посуде для детей
- Посуда. Конспекты занятий, НОД
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Тарелки. Рисование и украшение тарелочек
- Темочки
Материалы к занятию : листы круглой формы разного светлого тона, гуашь 3 цветов: красного, желтого, зелёного, салфетки бумажные, разные виды тарелок для рассматривания, дом бабушки Арины, игрушки; собаки, кошки.
Ход занятия
Дети входят в зал. Их встречает бабушка Арина в сарафане, платке и приглашает посмотреть дом.
Бабушка Арина: Кроме меня в доме живут животные. А какие, попробуйте отгадать (загадывает загадки о кошке и собаке).
Дети здороваются с кошкой Муркой и собакой Шариком. А бабушка Арина принялась накрывать на стол. Но у нее не оказалось такое количество тарелок для угощения.
Бабушка Арина. Но гостей нужно угостить! Ребята, помогите нам накрыть стол красивыми тарелками, а для этого их надо расписать. А какие бывают красивые тарелки?
Предлагает рассмотреть несколько тарелок. На доске висят тарелки разукрашенные. Дети рассматривают, делятся впечатлениями.
Рассматривают элементы узора. Подходят у столу, рассматривают, что находится на столе.
- Гуашевые краски (каких цветов, ватные палочки, салфетки, круглый лист бумаги (тарелка).
Показ, как правильно ватной палочкой наносить гуашь на лист. Несколько способов нанесения: тычки, прямые линии, волнистые. (Дети имитируют рисование ватными палочками без гуаши).
Предложить подумать, каким узором ребёнок украсит свою тарелочку.
Закрепляют. как правильно пользоваться ватной палочкой, как ее держать, как опускать в краску (ватный кончик).
Дети садятся за столы. Наносят на лист бумаги свой рисунок.
Звучит музыка
Во время занятия проводится физкультминутка:
Мы сегодня рисовали,
Наши пальчики устали.
Наши пальчики встряхнем,
Рисовать опять начнем.
- Поднять руки перед собой, встряхнуть кистями и притопывать.
Занятие подходит к завершению. Работа постепенно закончена, тарелки размещаю на отдельный стол. Все вместе рассматривают, свои работы, хвалю всех детей. спрашиваю, кто какую выбирает себе тарелочку. Бабушка благодарит за помощь. Угощает детей баранками и пряниками.