Лидия Кязымова
Конспект занятия в первой младшей группе «Декоративно-прикладное творчество. Коллективная работа «Девочка ежик Нелля»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия в 1мл. группе( 2-3г).Декоративно- прикладное творчество. Коллективная работа.
Тема : Девочка ежик Нелля.
Цель: Вызвать интерес к представителям животного мира, рассказать об особенностях внешнего вида,образе жизни ежика.
Задачи:
1. Учить изображать предмет, передовая сходство с реальным предметом.
2. Воспитывать бережное отношение к живым существам.
3. Развивать мелкую моторику рук.
Публикация «Конспект занятия в первой младшей группе „Декоративно-прикладное творчество, Коллективная работа „Девочка ежик Нелля“» размещена в разделах
- Еж, ежик. Коллективные работы, стенгазеты
- Еж, ежик. Конспекты занятий, НОД
- Еж, ёжики. Все о ежах для детей
- Коллективные работы
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
Предварительная работа : педагог подготовил из пластилина основу для поделки и ватные палочки.
Ход занятия.
Дети сидят на стульчиках на свободном пространстве группы.
Педагог : Дети,угадайте,кто к нам в гости пришел?
Загадка
Лежит под сосной,под елкой,
Мешок с иголками.
Дети : Ежик
Педагог приносит на занятие ежика,кладет его на пол, чтобы все дети могли его хорошо видеть.
Педагог. Ежи это удивительные животные. Вся спина у них покрыта иголками Если слегка дотронутся палочкой до ежа то они свернутся в клубочек весь покрытый иголками. Так они спасаются от опасности. Едят ежи травку,листочки, ягоды, овощи,фрукты,жуков и мышей. Когда наступает осень они подготавливают себе норку приносят листочки веточки и ложатся на зиму в спячку.
Педагог берет ежа и дает рассмотреть его каждому ребенку по очереди. Еж пришел к нам в гости потому что ему скучно одному. Ребята,а давайте ему сделаем подружку девочку ежика Нелли.
Практическая часть
Дети усаживаются за один большой стол. Педагог приносит подготовленную основу из пластилина Показывает как нужно втыкать ватные палочки в пластилиновую основу. Дети по очереди добавляют кто сколько может иголок. Педагог смотрит когда уже достаточное количество иголок (ватных палочек) на еже. Показывает ежа как он двигается по столу мелкими шажками.
Педагог хвалит детей за хорошо выполненную работу. Все восхищаются, удивляются какая хорошая получилась поделка. Вызывает у детей эмоции,отношение к поделке.
Можно включить аудиозапись «Песенка про ежа»