Папки-передвижки

«Я спортсменом стать хочу». Конспект занятия с использованием конструированных возможностей детей

Артемьева Татьяна
«Я спортсменом стать хочу». Конспект занятия с использованием конструированных возможностей детей
▼ Скачать + Заказать документы

Цель:укреплять здоровье детей и совершенствовать двигательные умения и навыки, используя метод круговой тренировки

Задачи:-

образовательная: развивать и закреплять физические качества детей (ловкость, быстроту, смелость, выносливость, координацию и т. д., развивать потребность в самостоятельном применении двигательного опыта, приобретённого в образовательной деятельности по физической культуре;

- оздоровительная: укреплять мышцы корсета позвоночника и системы дыхательных путей;

- воспитательные: воспитывать чувства ответственности, коллективизма и эмоциональной отзывчивости.

Публикация «„Я спортсменом стать хочу“, Конспект занятия с использованием конструированных возможностей детей» размещена в разделах

Ход занятия

Инструктор: Станем рядышком, по кругу,

Скажем "Здравствуйте!" друг другу.

Нам здороваться ни лень:

Всем "Привет!" и "Добрый день!";

Если каждый улыбнётся

- Утро доброе начнётся.

Ребята, мы уже не раз с вами говорили о том, что сохранить и укрепить свое здоровье помогает человеку занятие физкультурой и спортом. А вы любите заниматься физкультурой?

Чтоб здоровым быть сполна

Физкультура всем нужна.

Для начала по порядку -

Утром сделаем зарядку!

2. Чтоб успешно развиваться,

Нужно спортом заниматься.

От занятий физкультурой

Будет стройная фигура.

Инструктор:-Кто такие спортсмены? (кто занимается спортом)

-Что должен уметь делать спортсмен? (быстро бегать, плавать, далеко и высоко прыгать)

-Как добиться хороших успехов спортсмену? (тренироваться)

-Как проверяют кто сильнее из спортсменов? (на соревнованиях)

Игровое упражнение «Пересядьте те, кто…»

Цель упражнения: помочь участникам ближе узнать друг друга.

Воспитатель предлагает поменяться местами (пересесть) всем тем, кто обладает общим признаком. Например:

- Поменяйтесь местами те, кто любит заниматься спортом (дети меняются местами).

- А теперь те, кто занимается в спортивных кружках и секциях.

- Поменяйтесь местами те, кто любит играть в футбол.

- Теперь те, кто умеет кататься на коньках.

- Поменяйтесь местами те, кто катается на лыжах.

Игра»Назови спортсмена»

Каждый спортсмен имеет свое название. Я приглашаю вас поиграть. Давайте встанем в круг. Я буду бросать мяч и называть вид спорта, а вы возвращаете мне мяч и называете спортсмена, который занимается этим видом спорта :

- футбол – футболист;

- хоккей – хоккеист;

- фигурное катание – фигурист;

- гимнастика – гимнаст, гимнастка;

- плавание – пловец;

- бег – бегун;

- прыжки – прыгун;

- бокс – боксер;

- лыжный спорт – лыжник и т. д

Инструктор:-Предлагаю вам на нашем занятии побыть в роли спортсмена, который готовится к соревнованиям и испытать себя на тренировке. Согласны? (да)

И наше физкультурное занятие будет посвящено преодолению полосы препятствий, которую вы будете сами конструировать сами. Вы научитесь уверенно ее преодолевать на своем пути. А я хочу напомнить что при этом важно соблюдать меры предосторожности- сохранять дистанцию, быть внимательным и осмотрительным к своим товарищам.

1чТогда приступим к тренировке и начнем мы ее с разминки. Вы готовы? Группа, равняйсь, смирно! За направляющим по кругу шагом марш!

Ходьба на носках, руки с фитболом вверх. Ходьба на пятках, мяч вперед. Ходьба с высоким подниманием колен, фитбол перед собой. .Бег. Восстановление дыхания.

ОРУ «Буратино»

И. п. – сидя на мяче, руки на бедрах.

Выполнение: 1 – поворот головы вправо; 2 – 3 – медленно поворачивая голову влево, описать носом полукруг от правого плеча к левому; 4 – и. п. (5р.)

«Колеса»

И. п. – сидя на мяче, руки согнуты в локтях перед грудью.

Выполнение: вращение согнутых рук, одна вокруг другой (10с).

«Рывки руками»

И. п. – сидя на мяче, ноги расставить шире плеч, руки в локтях согнуть перед грудью.

Выполнение: рывки руками. На счет 1 – 2 – согнутыми в локтях руками, на счет 3 – 4 – прямыми руками (12-15 р.).

«Силач»

И. п. – сидя на пятках, держать мяч руками.

Выполнение: 1 – встать на колени, поднять мяч вверх, посмотреть на него; 2 – и. п. (5р.)

«Волна»

И. п. – сидя на пятках, держать мяч руками.

Выполнение: 1 – прокатить мяч вперед, опустив голову, и наклониться; 2 – и. п. (5р.).

«Легкое растяжение»

И. п. – стоя на четвереньках, мяч под животом.

Выполнение: поднять руку и противоположную ей ногу.

И. п. – лежа (на спине) на мяче.

Выполнение: делать перекат, приседая. Руки откинуть назад. При перекате стараемся достать руками пола (4-6р.).

Инструктор: А теперь я вам предлагаю спортивный инвентарь на ваш выбор, из которого вы сами сконструируете полосу препятствий.

Музыкальная игра на закрепление правой и левой руки «Муха»

Публикации по теме:

«Почему я хочу стать патриотом своего Отечества?» Конспект урока по обучению написанию сочинения-рассуждения«Почему я хочу стать патриотом своего Отечества?» Конспект урока по обучению написанию сочинения-рассуждения В своей работе стараюсь большое внимание уделять патриотическому воспитанию подрастающего поколения. В год 70-летия Великой Победы представляю.

Детский мастер-класс «Космонавтом стать хочу!»Детский мастер-класс «Космонавтом стать хочу!» Уважаемые коллеги! Вашему вниманию представляем детский мастер - класс «Космонавтом стать хочу!».Мы участвовали в региональном конкурсе.

Фотоотчёт о музыкально-спортивном празднике «Я как папа стать хочу»Фотоотчёт о музыкально-спортивном празднике «Я как папа стать хочу» Дети подготовительных групп подготовили для своих пап стихотворения, спортивный танец и отгадали загадки на военную тематику..

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Я спортсменом стать хочу». Конспект занятия с использованием конструированных возможностей детей
Опубликовано: 24 ноября 2024 в 14:27
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Я спортсменом стать хочу». Конспект занятия с использованием конструированных возможностей детей» (включая файлы) размещена пользователем Артемьева Татьяна (УИ 3155071) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД