Виктория Захарова
Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений в подготовительной группе на тему «Сложение»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Сформировать понятие и представления о сложении. Познакомить со знаком "+".
Материал к занятию
Демонстрационный и раздаточный материал - картинки 2 курочки и 3 слоненка,6 грибочков и 4 бабочки, лист А4 (модель мешочков (Материал по выбору педагога, карточки со знаком "+", и "=".
Ход занятия:
Сложения
Игра: "В магазине игрушек"
Игровой момент Катя и Ваня пошли с мамой в магазин детских игрушек. Катя попросила купить 3 слоника, а Ваня 2 курочки.
Публикация «Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений в подготовительной группе на тему „Сложение“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Подготовительная группа
- Сложение и вычитание. Знаки «плюс» и «минус»
- Темочки
Сделав покупки мама с детьми отправилась домой. По дороге домой дети перепутали купленные игрушки - положив их в одну сумку. (Как можно назвать слово "сложения?").
- Действие которое выполняли дети в математике называют сложением. Давайте посмотрим сколько игрушек оказалось в маминой сумке (3 слоника и 2 курочки - всего получилось 5 игрушек).
Работа с раздаточным материалом :
У детей на столах "модели мешочков" и 6 грибочков и 4 бабочки, карточки со знаком "+" и "=". Педагог предлагает положить в первый мешок 2 бабочки, а во второй мешочек 3 грибочка
Вопросы:
- Что лежит в 1 мешочке?
- Что лежит во 2 мешочке?
- Давайте сложим в общей большой мешок. Что получится?
- Что мы сделали с фигурами? (Сложили).
чтобы у нас получилось сложения не обязательно все складывать в один большой мешок, можно между двумя мешочками поставить знак "+".
Детям раздаются знак "+".
Давайте теперь посчитаем два мешочка одинаковы ли они (в первом мешочке 2 бабочке, а во втором 3 грибочка). Какой знак можно поставить между ними "=".
Итог занятия.
- Какое действие мы выполнями с игрушками? (Складывали).
- Какой знак показывает, что мы две разные части объединяем в целое? (Знак плюс)