Приложение МААМ

Конспект интегрированного занятия с детьми раннего возраста «Заборчик для зверят»

Светлана Агабекян
Конспект интегрированного занятия с детьми раннего возраста «Заборчик для зверят»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект непосредственно образовательной деятельности педагога с учётом интеграции образовательных областей

«Художественно-эстетическое», «Речевое развитие»,

«Познавательное развитие»,

«Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие»,

с детьми раннего возраста на тему :

«Заборчик для зверят»

Используемые современные образовательные технологии:

игровые.

Темочки:

Цели: учить строить несложные конструкции, развивать игровые навыки, воображение, моторику, слуховое восприятие, речь, память, мышление, словарный запас.

Задачи по ОО ФГОС ДО:

ОО «Социально – коммуникативное развитие» :

• Создание условия для усвоения детьми дошкольного возраста норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности.

• Развитие социальный и эмоциональный интеллект детей, их эмоциональную отзывчивость, сопереживание, навыки доброжелательного общения и взаимодействия со взрослыми и сверстниками.

• Формирование уважительное отношение и чувство принадлежности к своей семье и к сообществу детей и взрослых в коллективе, позитивные установки к различным видам труда и творчества.

ОО «Познавательное развитие» :

• Развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации к приобретению новых знаний и навыков о животных.

• Формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира.

• Формирование представлений о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (форме, размере, части и целом, движении и покое, причинах и следствиях).

ОО «Речевое развитие» :

• овладение речью как средством общения и культуры;

• развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи используя опорные слова по теме «Здоровая осанка».

ОО «Художественно - эстетическое развитие» :

• Стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений.

• Реализация самостоятельной творческой деятельности детей (конструктивно-модельной).

• Поддержка детской инициативы, поощрения, стимуляция фантазии и воображения ребенка.

• Создание широких возможностей для накопления сенсорного опыта, обогащения чувственных впечатлений ребенка.

• Знакомство с изменениями, происходящими в окружающем мире

• Развитие эмоционального отклика на человеческие взаимоотношения.

ОО «Физическое развитие» :

• Развитие физического качества - координации ;

• Накопление и обогащение двигательного опыта у детей;

• Формирование у детей потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании.

• Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей;

• Обогащение и активирование двигательный опыт детей.

иды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно – исследовательская, продуктивная.

Материалы и оборудование: игрушечные звери разного размера. Кубики/ конструктор LEGO разного цвета.

Содержание организованной деятельности детей

1. Организационный момент.

Взрослый вносит игрушечных зверей и объясняет, что в зоопарке сломался заборчик и все звери разбежались кто куда. Нужно помочь работникам зоопарка собрать зверюшек.

2. Основная часть. Конструирование.

Если не найдется набор из разноцветных кубиков, можно использовать конструктор LEGO.

Взрослый: «Будем строить заборчик. Смотри. Возьмем один кубик (деталь LEGO, рядом плотно прижимая поставим другой, еще один и т. д. А теперь попробуй ты.

Вопросы к ребенку:

• Какой кубик ты кладешь? (красный);

• Сколько кубиков ты положил? (один);

• А теперь сколько? (Много);

• Как ты ставишь кубики – близко или далеко друг от друга? (Близко);

3. Рассматривание и обсуждение постройки.

Вот и готов наш заборчик. Он яркий, длинный. Какой получился заборчик? (длинный, красный). Из чего мы его строили? (из кубиков/конструктора). Сколько кубиков мы взяли для строительства? (много). Разместим наших зверюшек за этим заборчиком? (Да).

4. Рассматривание картинок с животными.

Взрослый предлагает рассмотреть картинку, на которой изображены животные разной величины. Предлагает ребенку назвать животных, показать самого большого и самого маленького, сравнить некоторых по величине.

5. Рефлексия.

Взрослый предлагает разместить животных за построенный заборчик сначала самого большого, затем самого маленького и после остальных.

Публикации по теме:

«Зимушка-зима». Конспект интегрированного занятия с детьми раннего возраста«Зимушка-зима». Конспект интегрированного занятия с детьми раннего возраста Заранее приношу извинения за качество фотографий. Пришлось переснимать на телефон с видео своего занятия, так как фото не сохранились..

Конспект интегрированного занятия по развитию речи «Оладушки для внучки» в группе раннего возрастаКонспект интегрированного занятия по развитию речи «Оладушки для внучки» в группе раннего возраста Цель и задачи: развивать речь, пополнять словарь, совершенствовать звуковую сторону речи, развивать мелкую и крупную моторику рук, формировать.

Конспект интегрированного занятия с детьми раннего возраста «Кошечка Мурка с котятами» Материал подготовила воспитатель ГБДОУ детский сад №3 Приморского района, г. Санкт-Петербурга, Белоусова Л. Е. Образовательные области:.

Конспект интегрированного занятия в группе раннего возраста «Кто у бабушки живет?»Конспект интегрированного занятия в группе раннего возраста «Кто у бабушки живет?» Конспект организованной образовательной деятельности «Кто у бабушки живет?»[/b] Цель[/b]: создание условий для приобщения детей раннего.

Конспект НОД по познавательному развитию во второй группе раннего возраста «Угощенье для ребят и зверят» Программное содержание: формировать представление о предметном мире «продукты» : конфеты, морковка, мёд ;развивать зрительно – пространственное.

Конспект занятия по лепке способом пластилинографии «Одуванчики для лесных зверят» во второй группе раннего возрастаКонспект занятия по лепке способом пластилинографии «Одуванчики для лесных зверят» во второй группе раннего возраста Плюхина Татьяна Конспект занятия по лепке способом пластилинографии «Одуванчики для лесных зверят» во второй группе раннего возраста Задачи:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия с детьми раннего возраста «Заборчик для зверят»
Опубликовано: 15 ноября 2024 в 08:03
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия с детьми раннего возраста «Заборчик для зверят»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Агабекян (УИ 363503) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД