Папки-передвижки

Конспект интегрированного занятия с детьми раннего возраста «Заборчик для зверят»

Светлана Агабекян
Конспект интегрированного занятия с детьми раннего возраста «Заборчик для зверят»
▼ Скачать +Заказ

Конспект непосредственно образовательной деятельности педагога с учётом интеграции образовательных областей

«Художественно-эстетическое», «Речевое развитие»,

«Познавательное развитие»,

«Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие»,

с детьми раннего возраста на тему:

«Заборчик для зверят»

Используемые современные образовательные технологии:

игровые.

Цели: учить строить несложные конструкции, развивать игровые навыки, воображение, моторику, слуховое восприятие, речь, память, мышление, словарный запас.

Задачи по ОО ФГОС ДО:

ОО «Социально – коммуникативное развитие» :

• Создание условия для усвоения детьми дошкольного возраста норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности.

• Развитие социальный и эмоциональный интеллект детей, их эмоциональную отзывчивость, сопереживание, навыки доброжелательного общения и взаимодействия со взрослыми и сверстниками.

• Формирование уважительное отношение и чувство принадлежности к своей семье и к сообществу детей и взрослых в коллективе, позитивные установки к различным видам труда и творчества.

ОО «Познавательное развитие»:

• Развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации к приобретению новых знаний и навыков о животных.

• Формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира.

• Формирование представлений о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (форме, размере, части и целом, движении и покое, причинах и следствиях).

ОО «Речевое развитие»:

• овладение речью как средством общения и культуры;

• развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи используя опорные слова по теме «Здоровая осанка».

ОО «Художественно - эстетическое развитие»:

• Стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений.

• Реализация самостоятельной творческой деятельности детей (конструктивно-модельной).

• Поддержка детской инициативы, поощрения, стимуляция фантазии и воображения ребенка.

• Создание широких возможностей для накопления сенсорного опыта, обогащения чувственных впечатлений ребенка.

• Знакомство с изменениями, происходящими в окружающем мире

• Развитие эмоционального отклика на человеческие взаимоотношения.

ОО «Физическое развитие»:

• Развитие физического качества - координации ;

• Накопление и обогащение двигательного опыта у детей;

• Формирование у детей потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании.

• Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей;

• Обогащение и активирование двигательный опыт детей.

иды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно – исследовательская, продуктивная.

Материалы и оборудование: игрушечные звери разного размера. Кубики/ конструктор LEGO разного цвета.

Содержание организованной деятельности детей

1. Организационный момент.

Взрослый вносит игрушечных зверей и объясняет, что в зоопарке сломался заборчик и все звери разбежались кто куда. Нужно помочь работникам зоопарка собрать зверюшек.

2. Основная часть. Конструирование.

Если не найдется набор из разноцветных кубиков, можно использовать конструктор LEGO.

Взрослый: «Будем строить заборчик. Смотри. Возьмем один кубик (деталь LEGO, рядом плотно прижимая поставим другой, еще один и т. д. А теперь попробуй ты.

Вопросы к ребенку:

• Какой кубик ты кладешь? (красный);

• Сколько кубиков ты положил? (один);

• А теперь сколько? (Много);

• Как ты ставишь кубики – близко или далеко друг от друга? (Близко);

3. Рассматривание и обсуждение постройки.

Вот и готов наш заборчик. Он яркий, длинный. Какой получился заборчик? (длинный, красный). Из чего мы его строили? (из кубиков/конструктора). Сколько кубиков мы взяли для строительства? (много). Разместим наших зверюшек за этим заборчиком? (Да).

4. Рассматривание картинок с животными.

Взрослый предлагает рассмотреть картинку, на которой изображены животные разной величины. Предлагает ребенку назвать животных, показать самого большого и самого маленького, сравнить некоторых по величине.

5. Рефлексия.

Взрослый предлагает разместить животных за построенный заборчик сначала самого большого, затем самого маленького и после остальных.

Публикации по теме:

«Зимушка-зима». Конспект интегрированного занятия с детьми раннего возраста«Зимушка-зима». Конспект интегрированного занятия с детьми раннего возраста Заранее приношу извинения за качество фотографий. Пришлось переснимать на телефон с видео своего занятия, так как фото не сохранились..

Конспект интегрированного занятия по развитию речи «Оладушки для внучки» в группе раннего возрастаКонспект интегрированного занятия по развитию речи «Оладушки для внучки» в группе раннего возраста Цель и задачи: развивать речь, пополнять словарь, совершенствовать звуковую сторону речи, развивать мелкую и крупную моторику рук, формировать.

Конспект интегрированного занятия с детьми раннего возраста «Кошечка Мурка с котятами» Материал подготовила воспитатель ГБДОУ детский сад №3 Приморского района, г. Санкт-Петербурга, Белоусова Л. Е. Образовательные области:.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия с детьми раннего возраста «Заборчик для зверят»
Опубликовано: 15 ноября 2024 в 08:03
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия с детьми раннего возраста «Заборчик для зверят»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Агабекян в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД