Надежда Наумова
Конспект свободной игровой деятельности «Магазин игрушек»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель : учить детей проявлять интерес к игровым действиям сверстников; помогать играть рядом, не мешая друг другу.
Задачи: 1. Учить выполнять с помощью взрослого несколько игровых действий; объединенных сюжетной канвой; помогать, детям правильно называть цвета; учить выполнять обще-развивающие упражнения одновременно.
2. Развитие желания играть в игру; формирование начальных навыков ролевого поведения.
Публикация «Конспект свободной игровой деятельности „Магазин игрушек“» размещена в разделах
- Игрушки. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Магазин. Конспекты занятий
- Магазин. Профессия продавец
- Темочки
3. Воспитание желания рассказывать знакомые стихотворения; воспитание желание подпевать, выполнять простейшие танцевальные движения.
Материалы: цветные коробочки (желтая, красная, синяя, зелёная); лягушки, матрешки, собачка, птичка; музыкальное сопровождение.
Ход игры.
Дети заходят в группу. В группе сидят гости. Дети здороваются.
Воспитатель обращает внимание на полку, где стоят цветные коробочки.
- Смотрите ребята, какие красивые коробочки. А вы хотите посмотреть, что в них лежит. (Да)
- Давайте будем их открывать. Даша, открой, пожалуйста, зеленую коробочку.
- Посмотрите, какие красивые зеленые лягушки. Ребята, они нам расскажут стишок, а мы их послушаем.
Мы веселые лягушки,
Неразлучные подружки,
Ловкие, зеленые –
С детства закаленные.
Мы не хнычем, мы не плачем,
Дружим - не ругаемся.
Целый день по лужам скачем,
Спортом занимаемся.
- Посадим, лягушек на полку нашего магазина и пусть они посмотрят, как мы спортом занимаемся - покажем нашу зарядку. Становитесь - раз, два, три!
(Дети выполняют обще – развивающие упражнения)
- Лягушата, хорошо ли наши дети зарядку делают? «Хорошо» - говорят лягушата.
- А что в другой коробочке? Лиза, открой желтую коробочку? Вот какая красивая птичка!
Что сказать мне хочешь, птичка?
Что в гнезде твоем яичко?
Что птенцу пора в полет?
Что к тебе крадется кот?
Хоть ты очень разговорчива,
Говоришь ты неразборчиво.
- Пусть птичка послушает, как хорошо говорят наши дети. Они знают много стихов. Кто хочет стишок рассказать? (Дети рассказывают стихи).
- Вот как хорошо говорят, наши дети стихи знают. (Обращаюсь к птичке) И ты, птичка, живи у нас. (Ставлю на полочку).
- А в этой коробочке что? Алена, открой, пожалуйста, красную коробочку, и мы все посмотрим! Матрешка! Да какая она нарядная. Вот как в руке вертится - хочет плясать и стишок сказать про себя.
Я притопну - каблучком,
Я махну - платочком.
Полечу я ветерком,
Закружусь листочком.
- Не получается пляска у матрешки! Давайте поучим её. Покажем матрешке, как мы умеем плясать! (Дети танцуют танец)
- А что тут? В этой коробочке? Катя, открой синенькую
коробочку. А мы все посмотрим. Собака!
- Посмотрите, какая красивая. Только она невеселая. Почему, собачка, ты грустная? Она что-то отвечает. Тихонечко лает, а о чем - непонятно.
Собачка лает и скулит –
Наверно, что-нибудь болит.
Лечить собак я не умею,
Я подойду и пожалею.
- Пожалейте и вы её, ребята! Погладьте. Как мы её назовем? (ответы детей). Пусть он (а) у нас живет.
- А теперь выберите себе игрушку в магазине какая кому нравиться. Поиграйте и поставьте на полку. Берегите свои игрушки.