Приложение МААМ

Комплексное занятие в средней группе «Красивые воздушные шары»

Светлана Лапина
Комплексное занятие в средней группе «Красивые воздушные шары»
▼ Скачать + Заказать документы

Комплексное занятие в средней группе

«Красивые воздушные шары»

Задачи:

Продолжать развивать у детей умение рисовать предметы овальной и круглой формы от пятна. Стимулировать умение самостоятельно смешивать краски для получения нужных цветов.

Формировать интерес к рисованию путем создания игровой ситуации. Продолжать создавать благоприятную атмосферу для формирования у детей уверенности в себя и свои возможности.

Развивать эстетическое восприятие, творческую самостоятельность, воображение.

Публикация «Комплексное занятие в средней группе „Красивые воздушные шары“» размещена в разделах

Демонстрационный материал:

• магнитофон,

• диск,

• игрушка Петрушка,

• изображение Петрушки с белыми воздушными шарами в руках,

воздушные шары на каждого ребенка.

Материал:

• гуашь,

• кисти,

• палитры,

• бумага размером с альбомный лист.

Ход занятия.

Воспитатель: Посмотрите-ка ребята,

Чудо-чудное случилось!

Сколько шариков воздушных

В нашем зале появилось.

Стук в дверь.

Воспитатель идет к двери и возвращается с большим листом бумаги и диском.

Воспитатель: Это принес почтальон. Посмотрите, дети, что это?

Дети: Портрет Петрушки и диск.

Воспитатель: Давайте послушаем запись?

Раздается голос: (запись) «Это я, великий, превеликий любитель кукольного театра - Карабас Барабас. Как же я не люблю тех, кто ходит в гости, помогает, выручает, подарки дарит. Вот и сегодня этот Петрушка шёл к вам в гости, да не с пустыми руками, а с воздушными шарами. За это я превратил его в нарисованного мальчишку, а у разноцветных воздушных шаров похитил цвет. И только тот оживит Петрушку, кто вернет ему цветные воздушные шары, но все они должны быть разного цвета».

Воспитатель: Вот досада. Выручим Петрушку из беды?

Дети: Да.

Воспитатель: Но как же мы поможем вернуть цвет воздушным шарам?

Дети: Мы сами нарисуем для Петрушки воздушные шары.

Воспитатель: Посмотрите на изображение воздушных шаров. Скажите, какой формы воздушные шары в руке у Петрушки?

Дети: Овальные и круглые.

Воспитатель: Посчитайте, сколько всего воздушных шариков Петрушка держит в руке.

Дети: Шесть воздушных шаров.

Воспитатель: Но Петрушка придет к нам тогда, когда мы нарисуем воздушные шары шести разных цветов. Сколько у вас красок?

Дети: Три краски.

Воспитатель: Какого они цвета?

Дети: Красного, желтого, синего.

Воспитатель: Три цвета, три цвета, три цвета.

Ребята, не мало ли это?

А где нам зеленый, оранжевый взять?

А если нам краски по парам смешать?

Из синей и красной (вот этой)

Получим мы цвет…

Фиолетовый.

А синий и желтый смешаем,

Какой мы цвет получаем?

Зеленый.

А красный и желтый

Для всех не секрет

Дадут нам, конечно,

Оранжевый цвет.

Волшебником кто хочет стать?

И для Петрушки чудеса создать?

Надо знать три основные краски.

Вот синий, красный, желтый цвет.

Возьми, смешай, смотри –

Каких цветов здесь только нет!

А было только три!

Занимайте свои места и за дело!

Дети самостоятельно смешивают краски для получения новых цветов. Оказывать индивидуальную помощь детям, которые нуждаются в ней. Напоминать детям о том, что при приготовлении новых красок они не забывали хорошо промывать ворс кисти, примакивать о тряпочку, каждый раз, когда набирают краску другого цвета.

Воспитатель: Молодцы, теперь у вас есть все шесть цветов. Назовите эти цвета.

Дети: Красный, желтый, синий, фиолетовый, зеленый, оранжевый.

Воспитатель: Рисовать воздушные шары можно любой формы, но чтобы все шесть воздушных шаров были разного цвета.

Воспитатель: Веревочки для воздушных шаров я приготовила, осталось к ним привязать воздушные шары. Готовы?

Дети: Да.

Воспитатель: Но шарик и веревочка должны быть одного цвета.

Раздается стук в дверь. Появляется Петрушка-игрушка.

В руке он держит настоящие воздушные шары разного цвета.

(За Петрушку говорит воспитатель).

Петрушка: Спасибо вам, дети, что выручили меня. Только благодаря умению всех вас я снова здесь.

Петрушка рассматривает воздушные шары, которые дети нарисовали, чтобы его выручить.

Петрушка: И как вам удалось нарисовать столько разноцветных воздушных шаров? Ведь у каждого из вас только по три краски разного цвета?

Дети объясняют, что они сделали, чтобы получилось столько цветов. Какие краскиони смешивали для создания новых красок.

Петрушка: Молодцы, я предлагаю все нарисованные воздушные шарики объединить вместе и украсить ими группу. А эти, что у меня в руке, я дарю вам для игры.

Песня «Воздушные шары».

Петрушка:Молодцы! Какие вы веселые.

Ребята, скажите, а шарики какие?

Дети: разноцветные, резиновые, мягкие.

Петрушка: ребята, шарики сильно надуваешь. Что с ними может произойти?

Но наши шарики не будут лопаться!

Мы лучше с ними поиграем?

Игра «Найди свой домик».

На полу разложены разноцветные обручи. Разложить шарики в обручи своего цвета.

Танец.

Воспитатель: Ребята, поблагодарим Петрушку за чудесный праздник.

Дети: Спасибо Петрушка!

Петрушка: Ребята, я очень рад, что у нас получился такой веселый праздник.

Публикации по теме:

Фотоотчет занятия по предметному рисованию «Красивые воздушные шары на день рождения Слона»Фотоотчет занятия по предметному рисованию «Красивые воздушные шары на день рождения Слона» Добрый вечер, дорогие коллеги! Представляю вашему вниманию фото-отчет занятие по рисованию во 2-й мл. группе"Красивые воздушные шары на.

Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Красивые воздушные шары» Коллективная работа по рисованию на тему: " Красивые воздушные шары" Цели и задачи: закрепить навыки рисования предметов округлой формы,.

Конспект тематического занятия к 1 мая «Праздничные воздушные шары» во второй младшей группе Образовательная область :Творчество. Раздел: Аппликация. Тема: «Праздничные воздушные шары» Задачи: Воспитательные: Воспитывать аккуратность.

Конспект занятия для второй младшей группы по рисованию «Красивые воздушные шары» Конспект занятия для второй младшей группы по рисованию. Тема «Красивые воздушные шары" Воспитатель: Гусейнова Ольга Юрьевна Цель: Формирование.

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Воздушные шары» Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе "Воздушные шары" Программные задачи 1)Образовательные. -Научись изображать предметы.

Конспект занятия в средней группе «Воздушные шары» Конспект OОД по музыке в средней группе «Воздушные шары» Автор: Попереко Елена Анатольевна Тема мероприятия: Воздушные шары Цель: Развитие.

ООД по рисованию в средней группе «Воздушные шары для петрушки»ООД по рисованию в средней группе «Воздушные шары для петрушки» ГБОУ ШКОЛА №902 «ДИАЛОГ» Структурное подразделение №13 ОТКРЫТОЕ ООД По области Художественно – Эстетическое развитие. Рисование.

Опытно-экспериментальная деятельность во второй младшей группе «Воздушные шары, воздух и вода»Опытно-экспериментальная деятельность во второй младшей группе «Воздушные шары, воздух и вода» Опытно – экспериментальная деятельность во второй младшей группе. Воздушные шары, воздух и вода. Образовательные цели: Познакомить детей.

Рисованию в первой младшей группе «Воздушные шары» рисование поролоновым тампоном Рисованию в первой младшей группе «Воздушные шары» (рисование поролоновым тампоном) Цель: Продолжать учить детей рисовать гуашью с помощью.

Занятие по рисованию «Воздушные шары» во второй младшей группе Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Воздушные шары» Выполнила воспитатель: Першина Елена Александровна Программные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексное занятие в средней группе «Красивые воздушные шары»
Опубликовано: 10 июля 2018 в 19:58
+20Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Комплексное занятие в средней группе «Красивые воздушные шары»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Лапина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев


МААМ-картинки

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД