Юлия Домашевская
«Ладушки-ладошки». Конспект встречи в детско-родительском клубе «Заботливые родители»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Укреплять детско-родительские отношения в процессе совместной деятельности.
Задачи:
1. Обеспечить эмоционально-положительное взаимоотношение между участниками группы (детьми, родителями и педагогами);
2. Познакомить родителей с эффективными способами взаимодействия с детьми; 3. Обогащать опыт взрослых и детей тактильными играми и упражнениями;
4. Формировать у детей навыки совместной деятельности, элементы сотрудничества.
Формы организации: групповая, в парах (ребенок – родитель, индивидуальная (в случае затруднений).
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Ладошки. Конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2016
Средства: игротренинг, имитация, эмоциональное присоединение, рефлексия, изобразительные (пальцеграфия).
Материалы:
Ёлка, мягкая игрушка- Снеговик;
Крупные новогодние конфетти, цветной песок (заранее приготовленная окрашенная манка);
Подносы, заготовки вырезанных ёлочных игрушек по количеству участников;
Магнитная доска с заготовками для показа, в качестве примера, как можно украсить заготовленную ёлочную игрушку;
Аудиозаписи с новогодними песенками.
Оборудование: музыкальный центр, детский стол.
Звучит песня «В лесу родилась ёлочка» (фон)
Раздаёт стук в дверь. Входит воспитатель со Снеговиком и ёлкой.
Педагог:
Здравствуйте, дорогие мамы, папы и детки! Посмотрите, кто к нам пришёл сегодня в гости - Снеговик!
Я ребята снеговик
К снегу, к холоду привык.
Вы слепили меня ловко,
Вместо носика – морковка,
А на голове – ведро,
Не дырявое оно!
Я ходил гулял по лесу
И вам ёлочку принёс!
Педагог: Снеговик видел в лесу разные ёлочки, а мы с вами давайте покажем какие мы знаем!
Упражнение «Выше - ниже»
Педагог:
Ель – высокая, (руками тянемся вверх)
Ёлка – большая, (руки разводим в стороны)
Ёлочка – маленькая, (приседаем, руки перед собой)
Колючая иголочка. (грозим пальчиком)
Педагог:
Ёлочку Снеговик нам принёс красивую, пушистую.
Снеговик: Скоро Новый год, но я не успел нарядить и давайте мы с вами вместе нарядим нашу ёлочку!
Педагог:
- Посмотрите-ка, ребята, Снеговик нам не только ёлочку принёс, но и ещё новогодние игрушки! Хотите их украсить и сделать красивыми?
- Тогда все - и дети, и родители, подходите к столам.
Педагог:
- Чем же мы их будем украшать? У нас нет не кисточек, не красок.
Педагог:
- Посмотрите, у Вас на столе лежат подносы, а на них всё, что нам нужно!
- Давайте возьмём по одному шарику, несколько красивых новогодних конфетти и украсим ими наш шарик!
- Посмотрите, как получается красиво! Но чего-то здесь не хватает?
- Ой, совсем забыла! У вас на подносе стоит тарелочка с цветным песком, посыпьте им шарик, лишнее стряхните!
- А теперь вы можете сделать ёлочные игрушки на новогоднюю ёлку домой!
Педагог:
- Молодцы! У нас получились красивые, яркие игрушки! Давайте украсим нашими игрушками ёлочку!
Педагог:
Украсили! А теперь давайте покажем, что же есть на нашей ёлочке!
Пальчиковая игра «Ёлочка»
Перед нами ёлочка (поднимаем руки вверх)
Шишечки (показываем кулачки)
Иголочки (показываем указательные пальчики)
Шарики, фонарики (крутим кистями рук)
Зайчики (над головой показываем ушки)
И свечки (соединяем ладошки пальчики вместе)
Звёзды (руки в стороны пальчики раздвинуты)
Человечки (шагаем)
Педагог:
Какая теперь ёлочка стала нарядная! Какие мы с вами молодцы! Какие красивые игрушки вы сделали!
Звучит песенка «Малыши-карандаши»
До свиданья, до свиданья,
Мы вас будем очень ждать!
До свиданья, до свиданья,
Приходите к нам опять!