Анна Захаркина
Конспект во второй младшей группе на тему «Изучение насекомых»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Формирование у детей представления о насекомых окружающих нашу планету, вызвать у детей интерес об их жизни, различать виды насекомых
Материал: картинки с изображением насекомых
Воспитатель: Итак дети, сегодня мы отправляемся в лес для изучения насекомых обитающих там. Но для начала узнаем, каких насекомых вы знаете
Публикация «Конспект во второй младшей группе на тему „Изучение насекомых“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Насекомые. Конспекты занятий, НОД
- Насекомые. Мир насекомых для дошкольников
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июнь 2016
Дети: Божья коровка, комары, мухи, гусеницы, бабочки, пчелы, жуки, мошки.
Воспитатель: Ну, вот мы и пришли в лес! Ребята, посмотрите как здесь красиво, сколько всего интересного здесь. Растут цветы, расцветают после зимы деревья. А кто же обитает в таком большом и красивом лесу? Для того чтобы это узнать давай те отгадаем загадки.
Загадки:
Ой, что за насекомое,
Пока что незнакомое!
Вперед ползет, не пятится,
На нём в горошек платьице.
Дети: Божья коровка!
Летит, пищит,
Ножки длинные тащит,
Случай не упустит:
Сядет и укусит.
Дети: Комар!
Целый день она летает,
Мне спокойно жить мешает,
Прожужжала возле уха
И на стол уселась …
Дети: Муха!
Домовитая хозяйка
Полетает над лужайкой,
Похлопочет над цветком -
Он поделится медком.
Дети: Пчела
Воспитатель: Молодцы ребята, отгадали все загадки про обитателей нашего прекрасного леса. А сейчас поиграем в игру «угадай насекомое»
Игра «Угадай насекомое». Перед Вами картинки различных насекомых, нужно угадать какое насекомое изображено на той или иной картинке.
Воспитатель: Кто у вас получился? (Дети называют).
Продолжаем наше движение по лесу, и нам на пути встречается бабочка.
Дети: Бабочка, бабочка, куда ты направляешься? (Бабочка читает стихотворение)
Бабочка:
Я, ребята, бабочка…
Домик мой – не баночка.
Уберите свой сачок
И закройте на крючок.
Потихоньку подходите.
Полюбуйтесь-поглядите!
А появится охота –
Можно даже сделать фото.
Воспитатель: Вот видите ребята, оказывается насекомые не злые, а добрые. Бабочка не против чтобы вы ее сфотографировали на память. (Воспитатель фотографирует бабочку и вместе с детьми продолжает движение по лесу.)
Дети, а кто это виднеется вдалеке?
Дети: Это пчела!
Пчела:
Год сей выдался цветочный,
В улье мёда много очень.
У меня теперь забота,
Не прилипнуть дома к мёду.
Воспитатель: Какая веселая у нас сегодня пчела ребята, давай те помашем ей. (Дети машут пчеле прощаясь с ней)
Ребята сегодня мы с вами хорошо развлекались в лесу: рассказывали про насекомых, играли, отгадывали загадки, читали стихи, встречали различных насекомых, поэтому наш сегодняшний поход в лес удался.
Ребята помните насекомых не нужно обижать, чтобы сохранить красоту природы, но ими можно любоваться, слушать как они летают, прыгают. А сейчас наше путешествие в лес заканчивается. Нам пора возвращаться домой. Давайте попрощаемся с насекомыми.
Дети: До свидания!