МААМ-картинки

Конспект виртуальной экскурсии в мобильном куполе для старших дошкольников «Животные средней полосы России»

Захарова Ирина Руслановна
Конспект виртуальной экскурсии в мобильном куполе для старших дошкольников «Животные средней полосы России»

Тема: «Животные средней полосы России»

Группа: старшая группа

Цель: Ознакомление старшей группы к с животными средней полосы России посредством виртуальной экскурсии в мобильном куполе.

Задачи:

Обучающая: расширять и уточнять знания детей о жизни диких животных в средней полосе России

Развивающая: развивать умение видеть красоту и своеобразие окружающей природы.

Воспитательная: воспитывать у детей любовь и бережное отношение к лесу и диким животным

Подготовительная работа: беседа про диких животных, рассматривание картинок.

Материалы и оборудование: картинки для организационно-мотивационной беседы, мобильный купол, видео-экскурсия

1. Организационно-мотивационный этап

Здравствуйте дорогие ребята, предлагаю вам вставь в круг и поприветствовать друг друга знакомой нам с вами игрой приветствием:

Придумано кем-то просто и мудро

При встрече здороваться: «Доброе утро!»

Доброе утро солнцу и птицам.

Здравствуйте дорогие ребята, предлагаю вам вставь в круг и поприветствовать друг друга знакомой нам с вами игрой приветствием:

Придумано кем-то просто и мудро

При встрече здороваться: «Доброе утро!»

Доброе утро солнцу и птицам.

Доброе утро улыбчивым лицам.

И каждый становится добрым, доверчивым.

Пусть доброе утро длится до вечера!

Ребята, а вы любите путешествовать? Аня, скажи а ты бывала когда-нибудь в путешествие? Оля, а ты? А кого вы там видели?

Хорошо ребята, а вы давно бывали в лесу? А вы помните каких животные там обитают? Обратите внимание на экран, каких животных вы там видите? А кого в последний раз вы видели в лесу? А вы знали ребята, что медведи являются хорошими плавцами?

Я предлагаю вам отправиться в лес и узнать об этом побольше, а поможет нам в этом мобильный купол.

Ребята, но прежде чем отправиться нам на экскурсию в лес, нам нужно с вами вспомнить правила поведения в мобильном куполе. Я буду вам называть правила, если это верное правило, то вы будете говорить верно и ли не верно?.

Можно бегать и прыгать в мобильном куполе? Нужно слушать воспитателя и не перебивать его? Можно задавать вопросы и отвечать на них? Можно поворачивать глазами к проектору? Нужно сидеть спиной к проектору? Молодцы ребята, мы с вами вспомнили правила поведения в мобильном куполе.

А теперь я предлагаю вам отправиться на экскурсию в лес, подходите в мобильный купол, разувайтесь, заходим по очереди не спешим, не толкаемся.

2. Основная часть

Посмотрите, вокруг, как тут чудесно! Какие красивые деревья, кусты и цветы!

Оля, ты можешь назвать деревья, которые есть в лесу. А как вы думаете кто еще живет в лесу. Верно, ребята, это животные. А как называют животных которые живут в лесу? Аня, скажи пожалуйста. Верно – их называют дикими животными. И так давайте начнем.

Посмотрите ребята, кто же там стоит у нас на лесной полянке? Аня кто же это? Верно –это заяц

Заяц - дикое животное. Уши у него длинные, хвостик не велик, задние лапы – сильные. Летом заяц – серый, зимой – белый. Врагов у зайца – хоть отбавляй. Волки, лисы, хищные птицы, всех он опасается. Но догнать и поймать зайца непросто. Питается травой, ветками, корой деревьев, клевером, мышиным горошком, грибами, плодами черники. Когда зайцу хорошо — он начинает мурлыкать подобно кошке, издавая характерный звук с помощью своих зубов. Так же он начинает «танцевать» прыгая и разворачиваясь в воздухе.

Идем дальше- ой, кто же это у нас пути. Оля кто это? Верно это волк.

Волк – лесной житель, крупный зверь, внешне похожий на собаку. Волк достаточно умён – всегда ловко уходит от опасности, искусен в охоте. В лесу добыча волков – лоси, косули, кабаны, олени. Волки не просто воют на луну, а передают сородичам важные послания о добыче, сообщают, что лесная территория уже занята их стаей. Без еды дикий волк вполне способен прожить до 5-7 дней.

А кто же повстречается нам следующий – вы отгадаете узнав из загадки.

Хвост пушистый бережёт,

И зверюшек стережёт.

Знают, рыжую в лесу –

Очень хитрую…

Аня, кто это? Верно –это лиса.

Лиса - хитрая плутовка. У неё шикарная рыжая шубка и длинный пушистый хвост с белым пятнышком на конце. Слух у этого зверя – великолепный. Зимой лиса внимательно прислушивается к различным звукам и безошибочно определяет, где под снегом возится мышь. В летнюю пору лисица лакомится лягушками, мелкими птичками, зверьками.

Ну что ребята идем дальше?

Посмотрите кто же это? оля кто это? Верно Оля, это медведь.

Медведь - грозный лесной житель. Ноги у него толстые, голова массивная с небольшими ушами и глазами, цвет шерсти – коричневый. Хорошо плавает и лазит по деревьям. Медведь – хищник, но любит ягоды, мёд, плоды, зёрна, траву, корешки растений. Зимой медведь спит в берлоге.

У медведей отличное зрение, и они могут различать цвета.

Вот наша с вами экскурсия в лес закончилась. Вставайте, и так же по очереди выходите из мобильного купола.

Мы с вами много смотрели нашу экскурсию и наши глазки устали, давайте с ними поиграем

Глазкам нужно отдохнуть.

(Ребята закрывают глаза)

Нужно глубоко вздохнуть.

(Глубокий вдох. Глаза все так же закрыты)

Глаза по кругу побегут.

(Глаза открыты. Движение зрачком по кругу по часовой и против часовой стрелки)

Много-много раз моргнут

(Частое моргание глазами)

Глазкам стало хорошо.

(Легкое касание кончиками пальцев закрытых глаз)

Увидят мои глазки все!

(Глаза распахнуты. На лице широкая улыбка)

Замечательно ребята, и наши глазки отдохнули.

3. Заключительный этап

Ребята, сегодня мы с вами отправлялись на экскурсию в лес. Давайте с вами вспомним каких животных мы там видели?

Ребята, там почему же медведя считают хорошим плавцом?

А что же делает заяц, когда у него хорошее настроение?

Молодцы ребята, вы многое запомнили.

Я предлагаю сейчас вам поднять зеленый листик, если вам все понравилось, красный листик если вам было скучно на нашей экскурсии.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Фотоотчет «Выездные экскурсии для старших дошкольников»Фотоотчет «Выездные экскурсии для старших дошкольников» Самое главное правило при выездных экскурсиях – безопасность этих путешествий, соблюдение элементарных правил взрослыми при организации.

Фотоотчет о проведении экологического урока «Животный мир средней полосы России»Фотоотчет о проведении экологического урока «Животный мир средней полосы России» 25 и 26 сентября 2023 года в рамках ежегодного Всероссийского (с международным участием) урока "Эколята - молодые защитники природы" было.

Фотоотчет экскурсии в Центр традиционной культуры народов России с детьми средней группыФотоотчет экскурсии в Центр традиционной культуры народов России с детьми средней группы Цель: Знакомство с профессиями работников Центра культуры. Формирование к окружающему миру в соответствии с культурными традициями Дагестана.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект виртуальной экскурсии в мобильном куполе для старших дошкольников «Животные средней полосы России»
Опубликовано: 20 октября 2024 в 11:31
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект виртуальной экскурсии в мобильном куполе для старших дошкольников «Животные средней полосы России»» (включая файлы) размещена пользователем Захарова Ирина Руслановна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 октября. День городецкой росписи. Передвижка

Яркой и неповторимой городецкой росписи посвящен сегодняшний праздник.Этот народный промысел стал визитной карточкой не только маленького городка Городец в Нижегородской области, но и всей России.

21 октября. Праздник зонтика

Про зонтик мы особенно часто вспоминаем осенью — он наш верный друг на осенних прогулках. Зонтик — это еще и любимый детьми атрибут для игр, ведь с ним можно придумать столько интересного. Отмечаем...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД