Байкова Ульнара
Вечер сказок в младшей группе «Сказки тут и там живут»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Сказки тут и там живут».
Цель: Продолжать воспитывать любовь к сказкам.
Задачи:
- Развивать речь детей, память; мышление.
- Развивать мелкую моторику с помощью пальчиковых игр.
Публикация «Вечер сказок в младшей группе „Сказки тут и там живут“» размещена в разделах
- Воспитывать интерес к устному народному творчеству, к чтению сказок, умение сопереживать героям сказок, попавшим в беду, желание прийти на помощь.
- Пробуждать интерес к театрализованной игре.
Предварительная работа: Чтение сказок, театрализованная постановка сказки «Репка», настольный театр «Волк и семеро козлят»
Оборудование: Пальчиковый театр «Теремок», кукольный театр «Колобок», шапочки для сказки «Репка».
Дети заходят в группу.
Воспитатель: Дети, посмотрите, у нас в группе появился теремок, он не низок не высок, я сейчас постучусь. Что же мне спросить? Ребята, помогите.
Дети: Надо сказать: - Кто в теремочке живёт.
Воспитатель: (Открывает домик и показывает персонажей пальчикового театра «Теремок»)
- Ребята, давайте назовём всех животных, кто в теремочке живет. Кто из детей называет животного, воспитатель одевает на пальчик персонажа и спрашивает:
- Ты кто?
Ребёнок: Я зайчик – побегайчик и т. д. каждый ребёнок называет.
(Переходим к другому столу)
Воспитатель: Молодцы ребята знаете сказку. А вот здесь еще одна сказка живёт. Это ширма, а это персонажи сказки, кто узнает, что это за сказка?
Ребёнок: Вот бабка, вот дедка, а это колобок.
Воспитатель: Может вы нам покажите театр?
Дети рассаживаются около ширмы, остальные дети показывают сказку. Воспитатель при необходимости помогает детям.
Воспитатель: Молодцы ребята, хорошая сказка у вас получилась, ребята, давайте всем похлопаем.
Я вам за это хочу подарить шапочки, но шапочки не простые, посмотрите, да это же ещё одна сказка.
Разбираем с детьми шапочки и определяем, кто кем будет, и дети показывают сказку репка, а воспитатель её рассказывает.
Воспитатель: - Посадил дед репку. Выросла репка большая-пребольшая. Стал дед репку из земли тянуть. Тянет - потянет, вытянуть не может.
- Позвал дед бабку. Бабка за дедку, дедка за репку – тянут – потянуть вытянуть не могут.
- Позвала бабка внучку. Внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку-тянут-потянуть, вытянуть не могут.
- Позвала внучка Жучку. Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку-тянут- потянут вытянуть не могут.
- Позвала Жучка кошку. Кошка за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку-тянут-потянут, вытянуть не могут.
- Позвала кошка мышку. Мышка за кошку, кошка за Жучку, жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку-тянут потянут, вытянули репку
Воспитатель: Молодцы ребята, очень интересная сказка у вас получилась
После постановки воспитатель проводит с детьми беседу.
Воспитатель: В нашей группе живут сказки, какие сказки вы сегодня узнали?
Дети: Теремок, колобок, репка.
Воспитатель: Дети вы любите сказки?
Дети: Да, любим.
Воспитатель: Сказки учат детей добру, учат дружить. Мы с вами ещё много сказок узнаем пока ходим в детский сад.