Бахвалова Любовь
Конспект совместной деятельности с родителями «В лес к друзьям!»
▼ Скачать + Заказать документы
Cовместной деятельности с родителями
во 2- ой группе раннего возраста «Кроха»
«В лес к друзьям!»
Подготовила и провела
воспитатель:
Бахвалова Л. Л.
Цель:
- помочь детям и родителям почувствовать радость от совместных занятий в детском
саду.
Задачи:
Образовательные:
- формировать словарь детей через игровую деятельность.
Развивающие:
- развивать познавательный интерес, внимание, наблюдательность, мелкую моторику.
Воспитательные:
Публикация «Конспект совместной деятельности с родителями „В лес к друзьям!“» размещена в разделах
- формировать интерес к живой природе.
Предварительная работа:
- рассматривание иллюстраций, картинок,
- чтение художественных произведений по теме,
- дидактическая игра «Кто, где живет?»
Материал:
- игрушки - ёжик, белочка, мишутка,
- искусственные деревья,
- листья,
- грецкие орехи,
- бочонок мёда,
- большой гриб,
- музыкальное сопровождение.
ХОД
Воспитатель:
- Ребятки, сегодня мы с вами отправимся в одно очень интересное путешествие.
- А поедем мы туда на поезде.
- Как поезд едет (изображаем звуковым сигналом и действием чух – чух – чух)
- Поехали! Ту – тууу!
Дети вместе с воспитателем и родителями отправляются в путешествие (в музыкальный зал).
- Вот мы и приехали!
А приехали мы в осенний лес к нашим лесным друзьям.
(запись пения птиц)
А для бодрого хорошего настроения давайте сделаем разминку.
Приветствие:
Здравствуйте ладошки – хлоп, хлоп, хлоп.
Здравствуйте ножки – топ, топ, топ.
Здравствуйте щечки – плюх, плюх, плюх.
Здравствуйте губки – чмок, чмок, чмок.
Здравствуйте зубки – ам, ам, ам.
Здравствуй носик – бип, бип, бип.
Здравствуйте все – здравствуйте!
(дети вместе с родителями выполняют движения соответственно тексту)
Воспитатель:
- Ребятки, в лесу нас должен встречать ёжик.
- Где же он?
_ Давайте все вместе поищем его.
Мы пойдём по лесной дорожке.
Наши ножки идут по дорожке – топ, топ, топ.
(замечаем под деревом листочки, а там – ёжик)
Стоит корзиночка с листочками.
Ёжик приглашает потанцевать.
(танец с листочками)
Игра: «Собери орешки для белочки».
- Посмотрите, кто это прыгает.
- Кто пришел к нам в гости?
- Это белка!
Скачет белочка по веткам
Соберёт орешки деткам.
Все бельчата сладкоежки
Обожают грызть орешки.
- Давайте поможем белке собрать орешки.
- Я возьму орех и положу в корзиночку.
- Вот так.
- А теперь вы соберите орешки.
- Вот белка будет рада!
(дети вместе с родителями собирают орешки)
Дети дарят белочке орешки.
Белочка благодарит детей.
(слышен шум ветра)
Физкультминутка «Деревья».
Ручки подняли и плавно помашем,
Ветер качает листву.
Вниз опустили, руки встряхнули
Сбросив на землю листву.
Воспитатель:
- Сколько ёлочек в лесу!
- А под ёлкой кто- то спит.
(воспитатель находит игрушку – медведя)
Появляется большая игрушка – медведь.
Медведь:
- Кто мне, спать не даёт?
Воспитатель:
- Мишенька, не сердись, это мы по лесу гуляли и тебя разбудили.
Медведь:
- Раз разбудили, поиграйте со мной.
(игра «Мишка косолапый»)
Медведь:
- Спасибо, что поиграли со мной, а теперь мне пора спать.
До свидания!
Дети вместе с родителями угощают медведя бочонком мёда.
Воспитатель находит большой гриб, а там угощение от лесных друзей.