АннА Геращенко
Конспект занятия «Утро радостных встреч»
▼ Скачать + Заказать документы
В групповом помещении с использованием музыкального сопровождения Цель: создание положительного эмоционального климата в группе, развитие навыков общения, привитие навыка приветствия каждого ребенка в группе.
Этапы проведения:
Звучит знакомая ребятам песня «Паровозик»
Педагог встречает детей на коврике «Скорей ребята собирайтесь, наш паровозик отправляется!
Дети и взрослые берутся за руки и становятся в круг.
Публикация «Конспект занятия „Утро радостных встреч“» размещена в разделах
Воспитатель, обращая взгляд поочередно к каждому, говорит «Прежде чем отправиться в интересное путешествие, надо проверить все мы проснулись и собрались вместе? И Катя здесь… И Саша здесь… Все приветствуют друг друга.
2. Игра.
Игра «Поезд отправляется!»
Ребята построившись паровозиком продолжают движение под музыку. Педагог сообщает что как только музыка остановится будет остановка. Один ребенок выходит и становится самым замечательным, славным, чудесным, милым. Он заслуживает комплиментов. Педагог первому ребенку глядя ему в глаза, говорит добрые, ласковые слова о нём самом, признаёт у него только достоинства и успехи. Далее к похвале подключает и других детей, призывая их добавить по одному слову. На следующей остановке выходит следующий ребенок.
3. Обмен новостями.
Данный этап проводится с помощью игры «Аплодисменты по кругу». В этой игре педагог предлагает детям по очереди рассказать, чем он занимался накануне вечером (или же в выходные, какие у него новости и достижения. После окончания рассказа дети, находящиеся в кругу, аплодируют рассказчику, расхваливая его за добрые поступки.
4. Планирование дня.
Педагог привлекает детей к совместной деятельности посредством игры «Эстафета передачи волшебного камня». Каждый по очереди берёт в руки волшебный камень (в качестве камня может быть использован любой предмет, высказывает свое желание, чем он хотел бы сегодня заняться, после чего передаёт его соседу. После каждого ребенка, воспитатель хвалит высказавшегося. Можно уточнить у детей, кто хотел бы присоединиться к предложенному виду деятельности.