Ирина Шимохина
Конспект урока по физической культуре «Броски и ловля мяча в парах»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект урока по физической культуре
ФИО, должность педагога: Шимохина Ирина Васильевна, учитель физической культуры Лицей №36 ОАО «РЖД» Г. Иркутск
Форма представления опыта: открытый урок
Дата представления: 24.02.2023
Место проведения: Лицей №36 ОАО «РЖД»
Класс: 3Б
Раздел: баскетбол
Тема: Броски и ловля мяча в парах
Публикация «Конспект урока по физической культуре „Броски и ловля мяча в парах“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Метание: боулинг, кольцебросы, городки
- Мяч, мячик
- Работа инструкторов по физической культуре
- Физкультура, уроки по физической культуре
- Школа. Материалы для школьных педагогов
- Темочки
Представленная технология: Здоровьесберегающая технология с элементами игрового моделирования
Тип урока – урок применения знаний, умений и навыков
Цель урока – совершенствование передач и бросков мяча на месте и в движении.
Планируемые результаты:
предметные:
• Формировать привычки к здоровому образу жизни и занятиям физкультурой;
• Совершенствовать технику перестроения и поворотов на месте, сформировать навыки в проведении ОРУ на месте с мячами;
• Совершенствовать технику выполнения передач мяча разными способами на месте и в движении;
• Развивать физические качества : ловкость, быстроту реакции, координацию движений, выносливость.
метапредметные
познавательные:
• выбирать способ решения учебной задачи, выбирать наиболее подходящий вариант ее решения;
регулятивные
• Развивать умение контролировать и давать оценку своим действиям;
• Развивать умение ориентироваться в различных подходах принятия решений;
коммуникативные:
• Воспринимать и формулировать суждения, выражать эмоции в соответствии с целями и условиями общения;
• Формировать умение общаться с учителем и со сверстниками, понимать намерения других людей, проявлять уважительное отношение к собеседнику, в корректной форме формулировать возражения;
• Понимать использовать преимущества командной работы
личностные:
• Воспитывать нравственные, интеллектуальные, волевые качества.
• Формировать знания и умение выполнять самоконтроль для здоровьесбережения.
• Воспитывать дисциплинированность, внимание, самостоятельность, силу воли, дружелюбие.
Форма работы учащихся: индивидуальная, поточная и групповая.