Екатерина Сергеевна
Конспект урока по физической культуре «Развитие координации при помощи жонглирования» для старшей-подготовительной группы
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект урока по дисциплине физической культуры
для старшей-подготовительной группы
Развитие координации при помощи жонглирования
Общие задачи урока :
Развивать координацию при помощи жонглирования.
Развивать качества как ловкость, координация.
Инвентарь: мячи по количеству детей.
Продолжительность занятия: 30 минут
Место проведения: спортивный зал
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подготовительная группа
- Старшая группа
- Физическое развитие, спорт
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2022
Подготовительная часть (9 минут)
Организация готовности учащихся к уроку 1 мин.
Построение, приветствие
Сообщения задач урока
Развитие реакции на звуковые сигналы
Развитие внимания у учащихся
Ходьба: 1 мин.
- На носках, руки на пояс, руки вверх;
- На пятках, руки в перед, руки за головой;
- На внешней стороне стопы, руки в стороны
- На внутренней стороне стопы, руки за спину.
Бег: 2 мин.
- Приставными шагами правым, левым боком;
- Змейкой"
Переход на ходьбу, восстановление дыхания.
Организовать занимающихся к выполнению комплекса ОРУ
Комплекс ОРУ 5 мин.
1) И. п. : стойка ноги вместе, руки на пояс 4 раза
1- наклон головы вперед
2- И. п.
3- наклон головы назад
4- И. п.
5- наклон головы вправо
6- И. п.
7- наклон головы влево
8- И. п.
Степень наклона головы делать по физическим возможностям.
2) И. п. : О. с. 4 раза
1-4 вращения в плечевых суставах вперед
5-8 вращения в плечевых суставах назад
Спина прямая, руки не сгибать.
3) И. п. : стойка ноги врозь, руки в стороны 4 раза
1-4 вращения в локтевых суставах вперед
5-8 вращения в локтевых суставах назад
Делать амплитудные вращения. Прямая спина.
4) И. п. : стойка ноги вместе, руги перед грудью в замок 4 раза
1-4 вращения в запястных суставах вперед
5-8 вращения в запястных суставах назад
Делать амплитудные вращения. Спина прямая.
5) И. п. : стойка ноги врозь, руки на пояс 4 раза
1- поворот туловища вправо
2- И. п.
3- поворот туловища влево
4- И. п.
Спина прямая.
6) И. п. : стойка ноги врозь, руки на пояс 4 раза
1- наклон к правой ноге
2- наклон
3- к левой ноге
4- И. п.
Наклоны делать не поднимаясь, руки касаются пола.
7) И. п. : стойка ноги врозь, руки на пояс 4 раза
1-4 вращение в тазобедренном суставе вправо
5-8 вращения в тазобедренном суставе влево
Делать амплитудные вращения.
8) И. п. : стойка ноги вместе, руки на коленях 4 раза
1-4 вращение в коленных суставах вправо
5-8 вращения в коленных суставах влево
Делать амплитудные вращения.
9) И. п. стойка правая на носок, руки на пояс 4 раза
1-4 вращения в голеностопном суставе в право
5-8 вращения в голеностопном суставе в лево
Делать амплитудные вращения.
10) И. п. стойка левая на носок, руки на пояс 4 раза
1-4 вращения в голеностопном суставе вправо
5-8 вращения в голеностопном суставе влево
Делать амплитудные вращения.
Основная часть(17 минут)
1). И. п. : стойка на правой ноге, левая согнута, напротив стены.
Мяч кидать в стену и ловить его после отскока об пол, ловить мяч по очереди правой и левой рукой. (Стараемся ловить мяч).
2.) И. п. : стойка на левой ноге, правая согнута, напротив стены.
Мяч кидать в стену и ловить его после отскока об пол, ловить мяч по очереди правой и левой рукой.
3.) И. п: стойка. В правой руке мяч. Подкинуть мяч и поймать его левой рукой. Подкинуть левой и поймать правой. (Мяч подбрасывается на уровне глаз и ловим мяч поочередно).
4.) И. п. : стойка. В правой руке мяч.
- подкинуть мяч
2- сделать поворот влево на 180 градусов
3-И. п.
5) И. п. : стойка. В левой руке мяч.
1- подкинуть мяч
2- сделать поворот в вправо на 180 градусов
6.) И. п. : стойка, в правой руке мяч
1- бросок из под правой ноки, левой рукой ловим мяч
2- бросок из под левой ноги, правой рукой ловим мяч
7.)И. п. : стойка, в правой руке мяч
1- кидаем мяч из под левой руки
2-ловим мяч правой рукой
8)И. п. : стойка, в левой руке мяч
1- кидаем мяч из под правой руки
2-ловим мяч левой рукой
Заключительная часть (4 минут)
Снять напряжение, полученное после нагрузки. Восстановление ЧСС и дыхания.
Ходьба в колонне по одному, по два; 1 мин.
Дыхательная гимнастика. 2 мин.
Построение, подведение итогов. 1 мин.
Выделить лучших, указать ошибки в различном материале.