Получи документы

Конспект урока «Мой самый сладкий сон. Создание абстрактной композиции по воображению» (3 фото)

Писаренко Альфира
Конспект урока «Мой самый сладкий сон. Создание абстрактной композиции по воображению»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект урока : “Мой самый сладкий сон ”

Цель: создание абстрактной композиции по воображению на тему «Мой сон»

Задачи:

Предметно-информационная составляющая

Дать представление о видах композиции (сюжетная, абстрактная)

Знание основ композиции

Деятельно-коммуникативная составляющая

Публикация «Конспект урока „Мой самый сладкий сон, Создание абстрактной композиции по воображению“» размещена в разделах

Развивать умение работать по представлению, воображению

Умение работать различными изобразительными материалами

Умение воплощать свои замыслы в абстрактных композициях

Умение цветом передавать настроение

Личностно-ориентационная составляющая

будить воображение, развивать фантазию

воспитание самоуважение и уважение к окружающим и результатам их труда

умение оценивать и анализировать свои и чужие работы

Материалы: для учителя -.музыкальный фрагмент, абстрактные детские работы из фонда учителя, компьютерная графика для учащихся: А3, акварель, гуашь, восковые мелки, фломастеры, пастель, бусинки, блестки, природный материал – семена растений, клей «Солид», цветная бумага, ножницы, альбом

1. Организационный момент

2. Постановка темы, цели и задач урока

3. Мотивация: - как вы думаете, ребята, для чего нам нужно развивать свои чувства и эмоции

4. Знакомство с материалом - ребята, знакомо ли вам слово абстрактное? Понятие абстрагироваться?

Абстрагирование – это один из основных способов нашего мышления. Его результат – образование общих понятий и суждений и есть абстракция. Для абстрактного изображения характерны отказ от изображения реальных объектов, предельное обобщение или отказ от формы (одни линии, точки, пятна, плоскости и т. д.) это беспредметные композиции. (Показ фильма на CD-R/RW, или показ репродукций Кандинского, К. Малевича, А. Мухи, Сальвадора Дали и т. д., а также моих собственных работ, выполненных в программе Photoshop 5, 7.)

- Под спокойную убаюкивающую музыку поговорить о снах. Что может присниться человеку? Кто помнит свой самый необычный сон? Отметить, что сны бывают цветные и черно-белые. Цветные сны особенно интересные и запоминающиеся. А какого цвета может быть сон осенью, зимой, летом? Сны в разное время года – особенные, они могут быть теплыми и холодными. Теплые, потому что краски осени, лета солнечные, яркие, а холодные от того, что жаркие летние дни сменились холодными длинными вечерами. -Так какого же цвета времена года? (вопрос к размышлению). Предложить детям прилечь на коврик, подложив под голову маленькие подушечки (2-3 мин.) и под звуки спокойной музыки попытаться увидеть картину-сон.

5. Практическая работа:

создание абстрактной композиции любыми материалами по выбору. Попробуйте нарисовать свой “сон” используя любые художественные и графические материалы, природный материал и т. д. Во время занятия может звучать фоновая музыка, разная по характеру, соответствующая разному состоянию человека во сне.

6. Рефлексия:

Ребята, прикрепите свои работы на доске, те, кто считает, что справился с сегодняшним заданием. Те, кому не хватило времени – покажут с места свои работы.

7. Выставка. Итог.

-Детям предлагается прочесть содержание своих снов. Выбрать самый необычный сон, самый страшный, самый непонятный. Предложить издать книгу сновидений, по которой можно будет прочесть сон каждого из нас. Хочу поблагодарить всех за отличную работу! Молодцы!

Домашнее задание

Анализ урока

Конспект урока «Мой самый сладкий сон. Создание абстрактной композиции по воображению»
Фото «Мой самый сладкий сон. Создание абстрактной композиции по воображению»
Конспект урока - фото
Публикации по теме:

Фотоотчёт досугового мероприятия в группе второго раннего возраста «Мой папа-самый, самый!»Фотоотчёт досугового мероприятия в группе второго раннего возраста «Мой папа-самый, самый!» Цель: Создать условия для развития совместной творческой активности детей и родителей Задачи: -дать элементарные знания о празднике «День.

Фотоотчёт о спортивно-развлекательном мероприятии «Мой папа самый-самый», посвящённом празднованию 23 февраляФотоотчёт о спортивно-развлекательном мероприятии «Мой папа самый-самый», посвящённом празднованию 23 февраля «Мой папа самый-самый…» - под таким лозунгом прошло спортивное развлечение в старшей и подготовительной группе, посвящённое празднованию.

Конспект спортивного развлечения к 23 февраля в детском саду «Самый смелый — самый ловкий» Конспект спортивного развлечения к 23 февраля в детском саду «Самый смелый – самый ловкий!» Цели праздника: • знакомить детей с традицией.

Конспект спортивного развлечения совместно с родителями «Мой папа самый, самый» Дети под музыку заходят в зал, встают полукругом. Исполняют песню «Папа может все, что угодно» Ведущий: Добрый вечер, добрый вечер всем,.

Конспект занятия в зале по физическому развитию Тема: «Самый, самый!» Конспект занятия в зале по физическому развитию Тема: «Самый, самый!» Задачи: 1. Оздоровительные 1.1. Развивать функцию дыхания, тренировать.

Конспект НОД «Мой папа самый, самый, самый» «Мой папа самый, самый, самый…» Тема в соответствии с комплексным тематическим планированием: «День защитника Отечества». Тема НОД:. Программное.

Разработка урока по изобразительному искусству, 5 класс. Создание панно «Бал в интерьере дворца» Урок № 22 Дата: 15.02.2019г. Предмет: Изобразительное искусство. Класс: 5 Учитель: Самединова Д. С., учитель Тема: Создание панно на тему.

Сценарий физкультурного досуга для детей и родителей «Мой папа самый, самый, самый» в средней группе Сценарий физкультурного досуга для детей и родителей в средней группе № 15 «Мой папа самый, самый, самый.» Телюк М. В. Ход мероприятия:.

Спортивное развлечение «Мой папа самый, самый, самый»Спортивное развлечение «Мой папа самый, самый, самый» «МОЙ ПАПА САМЫЙ, САМЫЙ, САМЫЙ…» Подготовила воспитатель подготовительной группы Гаврилей С. Н. Цели мероприятия: * обобщать и конкретизировать.

Конспект урока по СБО. Тема урока: «Изделия из пресного теста. Технология приготовления пирожков с картофелем» План-конспект открытого урока. Тема урока: «Изделия из пресного теста. Технология приготовления пирожков с картофелем». Цель урока: Углубить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект урока «Мой самый сладкий сон. Создание абстрактной композиции по воображению»
Опубликовано: 14 июня 2019 в 20:34
+30Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект урока «Мой самый сладкий сон. Создание абстрактной композиции по воображению»» (включая файлы) размещена пользователем Писаренко Альфира (УИ 1964996) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 15.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД