Папки-передвижки

Конспект урока английского языка для 6 класса по теме «Our Health» («Наше здоровье»)

Мария Силиванова
Конспект урока английского языка для 6 класса по теме «Our Health» («Наше здоровье»)
▼ Скачать + Заказать документы

Цель – обсудить проблему сохранения и укрепления здоровья с опорой на имеющийся у учащихся запас лексических единиц.

Задачи:

1. Образовательная – развитие навыков чтения, говорения, аудирования и письма по теме урока.

2. Развивающая – развитие навыков языковой догадки, умений работать в парах и самостоятельно.

3. Воспитательная – формирование положительного отношения к ведению здорового образа жизни.

Оборудование: проектор, экран, колонки.

Публикация «Конспект урока английского языка для 6 класса по теме „Our Health“ („Наше здоровье“)» размещена в разделах

Ход урока:

I. Организационный момент (приветствие, сообщение темы и целей урока).

Teacher : Good-morning, boys and girls! I’m glad to see you!

Pupils : Good-morning, teacher! We are glad to see you too!

Teacher : How are you today, Kate?

Kate : I’m fine, thank you!

Teacher : How are you, Alex?

Alex : I’m OK, thanks. (И т. д.)

Teacher : Today we shall speak about our health. We shall talk about the food we eat and sports we play. Сегодня на уроке мы обсудим проблему здоровья, поговорим о влиянии продуктов питания и занятий спортом на сохранение нашего здоровья. Let’s start speaking about the food we eat! (слайд 1)

II. Обсуждение вопроса о здоровом питании.

1) What is it? (слайд 2)

Teacher : Every day we eat different kinds of food. Do you remember their names in English? (учащиеся по картинкам называют продукты питания).

2) Healthy and un healthy food.

Teacher : Some foods are healthy, others aren’t. Can you classify healthy and un healthy foods? (учащиеся по очереди выходят к доске и помещают картинки с изображением продуктов питания в соответствующую группу).

Pupil 1: Fruit juice is healthy.

Pupil 2: Sweets are unhealthy. (И т. д.)

3) Healthy breakfast (слайд 3)

Teacher : I like eggs for breakfast. And you?

Pupil 1: I like sandwiches for breakfast.

Teacher : Is it healthy?

Pupil 2: I think it’s unhealthy.

Teacher : What is your idea of a healthy breakfast? (учащиеся работают в парах – разработка меню здорового завтрака; заслушать всех желающих).

III. Физминутка “I can run” (учащиеся под музыку выполняют движения).

IV. Обсуждение вопроса занятий спортом.

1) What sports do you know? (слайды 4-17)

Teacher : Sport helps us to be healthy, too. What sports do you know? (учащиеся по картинкам называют виды спорта).

2) Play? Go? Do? (слайды 18-20)

Teacher : Some sports we can play. We can go some other sports. And some sports we can do. What are these sports? (учащиеся работают в парах – заполнение таблицы; проверка осуществляется с помощью слайдов).

Pupils : We can play football, basketball, volleyball, badminton, tennis and hockey. (И т. д.)

3) What sports do they go in for? (слайд 21)

Teacher : What sports do these people go in for? (учащиеся составляют предложения по картинкам с опорой на образец).

Pupil 1: She plays football.

Pupil 2: He goes cycling. (И т. д.)

4) Favourite sports (слайды 22-23)

Teacher : Some sports we like, others don’t. What are these people’s favourite sports? (аудирование – учащиеся слушают высказывания различных людей о любимых видах спорта и заполняют таблицу; проверка осуществляется с помощью слайдов).

Pupil 1: Adrienne’s favourite sports are swimming and football. (И т. д.)

Teacher : And what is your favourite sport?

Pupil 1: My favourite sport is skating.

Teacher : How often do you go skating?

Pupil 1: I go skating 3 times a week. (И т. д.)

V. Обсуждение вопроса о проблемах здоровья.

1) Health problems (слайд 24)

Teacher : If we don’t play sports and eat unhealthy food we can have health problems. What are they? (словообразование – учащиеся образуют названия заболеваний с помощью суффикса –ache).

2) Game “Doctors” (слайды 25-26)

Teacher : When we have health problems we usually go to the doctor. Let’s play doctors now. Давайте попробуем представить себя в роли врачей и дать советы больным людям на экране. (микро-монологи с опорой на ключевые слова).

Pupil 1: He has a stomachache. He feels bad. He should eat more fruit. (И т. д.)

VI. Рефлексия.

Teacher : Our health is in our hands. Наше здоровье – в наших руках! А что здоровье для каждого из вас? Пожалуйста, запишите свои ответы на ладошках. (учащиеся пишут на ладошках свои ответы и озвучивают).

VII. Заключительный этап урока (прощание).

Teacher : Thank you for your active work today! Be healthy! Good-bye!

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

«Мы и наше здоровье. Организм человека». Конспект урока по окружающему миру с использованием ИКТ в 3 классе«Мы и наше здоровье. Организм человека». Конспект урока по окружающему миру с использованием ИКТ в 3 классе Урок окружающего мира в 3 классе Цель: систематизировать, обобщить, проверить знания по изученному разделу. Планируемые предметные результаты.

Игры на уроках английского языка Игры на уроках английского языка. Игровой формат обучения является неотъемлемой частью урочной и внеурочной формой обучения и выполняет.

Консультация для учителей английского языка «Изучение иностранного языка интереснее, когда легко запоминается новая лексика» Введение Не секрет, что изучение иностранного языка – это трудоемкий процесс и для качественного осуществления коммуникативной деятельности.

Конспект открытого урока русского языка в 3 классе по теме «Изменение имён прилагательных по падежам» Урок русского языка в 3 классе «Изменение имен прилагательных по падежам». Цель: формировать умения определять падеж имени прилагательного;.

Конспект урока труда по теме «Подснежник» (аппликация) для учащихся 3 класса коррекционной школы VIII вида.Конспект урока труда по теме «Подснежник» (аппликация) для учащихся 3 класса коррекционной школы VIII вида. Конспект урока труда по теме «Подснежник» (аппликация) для учащихся 3 класса коррекционной школы VIII вида. Цель: Дать представление учащимся.

Конспект урока русского языка в 10 классе по теме «Глагол» Урок : Русский язык Ишметова Ш. А Дата: 31.01.2018г Количество присутствующих: Количество отсутствующих: Класс : 10 Тема урока: Глагол Цели.

Технологическая карта урока английского языка в 4 классе «Профессии» Конспект урока 4 класс "Профессии" Технологическая карта урока английского языка по теме: «Professions» Класс: 4 Тема: Professions Тема.

Технологическая карта открытого интегрированного урока окружающего мира и английского языка во 2 классе Интегрированный урок окружающего мира и английского языка, проведенного в 2 «Ж» классе УМК «Начальная школа 21 века» под ред. Н. Ф. Виноградовой,.

Технологическая карта урока обучения грамоте по теме «Правописание изученных буквосочетаний в словах русского родного языка» Ф. И. О. педагога: Кругликова Арина Павловна Предмет: русский язык Название: Правописание изученных буквосочетаний в словах русского родного.

Здоровьесберегающие технологии на уроках английского языка Здоровьесберегающие технологии на уроках английского языка 1 Особенности преподавания английского языка Быть учителем в современной школе.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект урока английского языка для 6 класса по теме «Our Health» («Наше здоровье»)
Опубликовано: 29 августа 2021 в 12:31
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект урока английского языка для 6 класса по теме «Our Health» («Наше здоровье»)» (включая файлы) размещена пользователем Мария Силиванова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД