Мария Силиванова
Конспект урока английского языка для 6 класса по теме «Our Health» («Наше здоровье»)
▼ Скачать + Заказать документы
Цель – обсудить проблему сохранения и укрепления здоровья с опорой на имеющийся у учащихся запас лексических единиц.
Задачи:
1. Образовательная – развитие навыков чтения, говорения, аудирования и письма по теме урока.
2. Развивающая – развитие навыков языковой догадки, умений работать в парах и самостоятельно.
3. Воспитательная – формирование положительного отношения к ведению здорового образа жизни.
Оборудование: проектор, экран, колонки.
Публикация «Конспект урока английского языка для 6 класса по теме „Our Health“ („Наше здоровье“)» размещена в разделах
- Английский язык в школе
- Английский язык. 5-9 класс
- Здоровье. Мероприятия по теме здоровья для школьников
- ЗОЖ в школе. Уроки здоровья, внеклассные и классные часы
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Иностранный язык в школе
- Средняя школа, 6 класс
- Средняя школа. 5-9 классы
- Школа. Материалы для школьных педагогов
- Темочки
Ход урока:
I. Организационный момент (приветствие, сообщение темы и целей урока).
Teacher : Good-morning, boys and girls! I’m glad to see you!
Pupils : Good-morning, teacher! We are glad to see you too!
Teacher : How are you today, Kate?
Kate : I’m fine, thank you!
Teacher : How are you, Alex?
Alex : I’m OK, thanks. (И т. д.)
Teacher : Today we shall speak about our health. We shall talk about the food we eat and sports we play. Сегодня на уроке мы обсудим проблему здоровья, поговорим о влиянии продуктов питания и занятий спортом на сохранение нашего здоровья. Let’s start speaking about the food we eat! (слайд 1)
II. Обсуждение вопроса о здоровом питании.
1) What is it? (слайд 2)
Teacher : Every day we eat different kinds of food. Do you remember their names in English? (учащиеся по картинкам называют продукты питания).
2) Healthy and un healthy food.
Teacher : Some foods are healthy, others aren’t. Can you classify healthy and un healthy foods? (учащиеся по очереди выходят к доске и помещают картинки с изображением продуктов питания в соответствующую группу).
Pupil 1: Fruit juice is healthy.
Pupil 2: Sweets are unhealthy. (И т. д.)
3) Healthy breakfast (слайд 3)
Teacher : I like eggs for breakfast. And you?
Pupil 1: I like sandwiches for breakfast.
Teacher : Is it healthy?
Pupil 2: I think it’s unhealthy.
Teacher : What is your idea of a healthy breakfast? (учащиеся работают в парах – разработка меню здорового завтрака; заслушать всех желающих).
III. Физминутка “I can run” (учащиеся под музыку выполняют движения).
IV. Обсуждение вопроса занятий спортом.
1) What sports do you know? (слайды 4-17)
Teacher : Sport helps us to be healthy, too. What sports do you know? (учащиеся по картинкам называют виды спорта).
2) Play? Go? Do? (слайды 18-20)
Teacher : Some sports we can play. We can go some other sports. And some sports we can do. What are these sports? (учащиеся работают в парах – заполнение таблицы; проверка осуществляется с помощью слайдов).
Pupils : We can play football, basketball, volleyball, badminton, tennis and hockey. (И т. д.)
3) What sports do they go in for? (слайд 21)
Teacher : What sports do these people go in for? (учащиеся составляют предложения по картинкам с опорой на образец).
Pupil 1: She plays football.
Pupil 2: He goes cycling. (И т. д.)
4) Favourite sports (слайды 22-23)
Teacher : Some sports we like, others don’t. What are these people’s favourite sports? (аудирование – учащиеся слушают высказывания различных людей о любимых видах спорта и заполняют таблицу; проверка осуществляется с помощью слайдов).
Pupil 1: Adrienne’s favourite sports are swimming and football. (И т. д.)
Teacher : And what is your favourite sport?
Pupil 1: My favourite sport is skating.
Teacher : How often do you go skating?
Pupil 1: I go skating 3 times a week. (И т. д.)
V. Обсуждение вопроса о проблемах здоровья.
1) Health problems (слайд 24)
Teacher : If we don’t play sports and eat unhealthy food we can have health problems. What are they? (словообразование – учащиеся образуют названия заболеваний с помощью суффикса –ache).
2) Game “Doctors” (слайды 25-26)
Teacher : When we have health problems we usually go to the doctor. Let’s play doctors now. Давайте попробуем представить себя в роли врачей и дать советы больным людям на экране. (микро-монологи с опорой на ключевые слова).
Pupil 1: He has a stomachache. He feels bad. He should eat more fruit. (И т. д.)
VI. Рефлексия.
Teacher : Our health is in our hands. Наше здоровье – в наших руках! А что здоровье для каждого из вас? Пожалуйста, запишите свои ответы на ладошках. (учащиеся пишут на ладошках свои ответы и озвучивают).
VII. Заключительный этап урока (прощание).
Teacher : Thank you for your active work today! Be healthy! Good-bye!