Приложение МААМ

Конспект управления строительной игрой «Поможем Мишке построить дом» во второй младшей группе

Аношкина Екатерина
Конспект управления строительной игрой «Поможем Мишке построить дом» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Формирование конструктивных способностей.

Задачи:

Образовательные:

- учить возводить постройку из кубиков в соответствии с образцом;

- закрепит название строительных деталей.

Развивающие:

- развивать мелкую моторику, воображение, мышление.

Воспитательные:

- воспитывать желание прийти на помощь, эмоционально откликаться на чью-либо просьбу;

Публикация «Конспект управления строительной игрой „Поможем Мишке построить дом“ во второй младшей группе» размещена в разделах

- воспитывать аккуратность, точность при воспроизведении образца;

Материал: строительные наборы с кубиками разного цвета на каждого ребенка, игрушечный медведь, и другие мелкие игрушки (к обыгрыванию постройки).

Воспитатель: ой, ребята, тише, тише, что-то странное я слышу:

Кто-то к нам сюда бежит, кто-то к нам сюда спешит!

Воспитатель: Кто к нам придет, вы узнаете, отгадав мою загадку:

Просыпается весной, а зимой под вьюжный вой

Спит в берлоге снеговой!

Дети: Это медведь!

Как вы догадались?

Дети:Медведь спит зимой, его дом называется «берлога».

(Появляется игрушечный медведь).

Воспитатель: Дети, что-то Мишка сегодня грустный. Давайте спросим у него, что случилось?

«Мишкина просьба» :

Мишка очень огорчен,

Развалился Мишкин дом!

Мы ему поможем?

Дом построить сможем?

Воспитатель: из чего можно построить дом для Миши?

Дети:Из кирпича, досок, веток и т. д.

Воспитатель: верно, но у нас в группе нет ни кирпичей, ни досок. Что же делать?

(Воспитатель подводит детей к мысли построить дом из кубиков., предлагает рассмотреть образец: что это? Какие части есть у дома? Какие стены? Высокие. Какая крыша… Из каких деталей можно построить дом?

Воспитатель: Мишка задумал построить вот такой дом!

(Воспитатель с детьми рассматривает образец, повторяет названия строительных деталей).

Воспитатель: Какого цвета кубики он выбрал?

Воспитатель: Ребята, Миша не знает, откуда ему начать строительство : сверху или снизу? Давайте думаем. Скажите, а можно начать строить дом с крыши? Почему? КУБИКИ СТОЯТ ДРУГ НА ДРУГЕ РОВНО, КРЕПКО, НЕ УПАДУТ СТЕНЫ…

Физкультминутка:

Руководство постройкой дома, вопросы, напоминания, поощрения по ходу работы

Воспитатель: как вы думаете, Мишке понравились наши домики? Почему?

Воспитатель: Мишка в новый дом приглашает гостей. Как вы думаете, кто спешит к мишке в гости? Воспитатель дает игрушки животных для обыгрывания постройки.

(Дети строят дом по предложенному образцу)

Итог занятия:

Воспитатель: понравилось вам помогать Мишке?

Что понравилось и запомнилось больше всего? А теперь пора попрощаться с Медведем.

Какие слова принято говорить при расставании? Давайте скажем их Мишке.

Публикации по теме:

Конспект занятия по физкультуре «На помощь мишке» для детей второй младшей группы Цель: Формирование положительного настроения от занятия физической культурой. Задачи: 1. Прививать детям любовь к здоровому образу жизни.

Конспект комплексного итогового занятия за второй квартал по ПДД в первой младшей группе «Как ребята Мишке помогли»Конспект комплексного итогового занятия за второй квартал по ПДД в первой младшей группе «Как ребята Мишке помогли» «Как ребята Мишке помогли».Задачи. Образовательные задачи: 1. Учить детей называть вид машины – грузовая. 2. Учить использовать печатки.

Конспект НОД по физическому развитию в младшей группе «Поможем Мишке найти свою маму»Конспект НОД по физическому развитию в младшей группе «Поможем Мишке найти свою маму» .

Конспект НОД «Поможем Мишке быть здоровым»Конспект НОД «Поможем Мишке быть здоровым» Конспект НОД «Поможем Мишке быть здоровым» Цель: сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей Задачи: - формировать у.

Конспект ООД по ФЭМП для детей второй младшей группы «В гости к Мишке» Тема: «В гости к Мишке» Образовательная область «Познавательное развитие» (ФЭМП) Цель: закрепление пройденного материала по теме: «Шире.

Конспект по руководству строительной игрой «Мост» в младшей группе Конспект по руководству строительной игрой в средней группе Тема «Мост» Цель: закреплять представления детей о назначении и строении мостов,.

Конспект по руководству строительной игрой в младшей группе «Постройка двухэтажного дома» Программное содержание: побуждать детей создавать постройки повышенной конструктивной сложности – большой двухэтажныйдом. Учить распределять.

Конспект по руководству строительной игрой во второй младшей группе на тему «Гараж» Программное содержание: совершенствовать конструктивные умения, учить различать, называть и использовать основные строительные материалы.

Конспект весеннего развлечения «Поможем «Колобку» во второй младшей группеКонспект весеннего развлечения «Поможем «Колобку» во второй младшей группе Конспект весеннего развлечения «Поможем «Колобку» во второй младшей группе Дети входят в зал и садятся на стульчики. Ведущий: Если снег.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Поможем Ёжику»Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Поможем Ёжику» Цель. Совершенствовать умение составлять группу из отдельных предметов и выделять один предмет из группы, обозначать словами один, много,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект управления строительной игрой «Поможем Мишке построить дом» во второй младшей группе
Опубликовано: 23 января 2022 в 15:56
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект управления строительной игрой «Поможем Мишке построить дом» во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Аношкина Екатерина (УИ 2286713) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД