Фадеева Евгения Сергеевна
Конспект занятия «Осенние листочки» в младшей разновозрастной группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект. Тема: Осенние листочки. Младшая разновозрастная группа.
Программное содержание:
1. ЗКР: звука «о» - упражнять в отчетливом произношении изолированного звука «о»; закреплять произношение этого звука в отдельных словах; побуждать произносить эти звуки с разной длительностью и громкостью.
2. Активизировать словарь детей, вводить новые слова в словарь детей: осенние, разноцветные.
3. Развитие внимание, наблюдательность, умение отвечать на вопросы.
Публикация «Конспект занятия „Осенние листочки“ в младшей разновозрастной группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Осень. Конспекты занятий на осеннюю тему
- Осень. Материалы для воспитателей
- Темочки
4. Воспитывать у детей зрительную память, умение действовать по указаниям воспитателя.
Предварительная работа: рассматривание картины «Осень», чтение стихотворений про осень.
Оборудование и материалы: осенние листочки, зонтик.
Ход:
В: Здравствуйте, ребята.
Д: Здравствуйте.
В: Ребята, сегодня у нас необычное занятие. К нам сегодня пришли гости. Давайте поздороваемся с ними.
Д: Здравствуйте.
В: А теперь сядем на стульчики: сидим красиво, спинки у нас прямые. Мы теперь будем делать упражнения для язычка:
- Губы проснулись, нам улыбнулись. («Улыбка»)
- Губы приоткрылись, заборчик показали. («Заборчик»)
-Ротик открываем, окошко изображаем. («Окошечко»).
- Молодцы! А теперь вместе скажем:
О-о –о – солнце выглянуло в окно,
О –о – о - под солнцем очень хорошо.
В: Ой, что я слышу? (музыка «Звуки дождя») Послушайте и вы, что это?
Д: Это звуки дождя.
В: Да, правильно. Ребята, а теперь вместе покажем, как дождик капает. (Пальчиковая гимнастика «Дождик»)
Мелкий дождь стучит по крыше,
То погромче, то потише.
Кап-кап (громко,
Кап-кап (тихо).
Но не просто дождь идет
Дождик песенку поет:
Кап-кап (громко)
Кап-кап (тихо).
В:А когда дождик льет на улице, что нужно взять с собой, чтобы не промокнуть?
Д: Зонтик.
В: Правильно, зонтик. Вот и у меня есть зонт, да не простой, а очень интересный. Вот я его подниму высоко, а вы посмотрите и скажите, что вы под зонтиком увидели.
Д: Листочки.
В: Какие эти листья, какого они цвета? (дети называют, индивидуальные ответы детей)
В: Правильно. А еще можно сказать разноцветные, осенние. (Повторяют хором)
В:Как вы думаете, а кто подарил мне эти листья на зонтик?
Д: Осень.
В: Ребята, а теперь давайте поиграем с вами в игру «Солнышко и дождик». (Игра «Солнышко и дождик»)
В:Давайте мы с вами поиграем с осенними листочками. (Речевое упражнение «Листочки)
Осенние листочки на веточках сидят,
Осенние листочки детям говорят :
Осиновый – о-о-о…
Дубовый – у-у-у…
В: Ребята, подул легкий ветерок (ф-ф-ф – выдох)
Листья падают - п-п-п (выдох)
В: А еще листочки очень любят танцевать, давайте и мы потанцуем. («Яфрак бэйрэме»)
В: Какие у вас листочки?
Д: Осенние, разноцветные.
В: Кто подарил нам эти осенние листочки?
Д: Осень.
В: Осень и вам принесла угощенья – это вкусные яблоки.