Надежда Белолипцева
Конспект театрализованного развлечения с элементами ГТО в младшей группе «Путешествие Колобка»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект театрализованного развлечения с элементами ГТО в младшей группе
Цель: приобщение детей к физической культуре с помощью различных видов деятельности.
Задачи:
- закреплять двигательные навыки детей;
- поддерживать чувство радости, возникающее при восприятии результата своей и общей работы;
- развивать ловкость, координацию движений, умение регулировать мышечный тонус, мелкую моторику;
- способствовать проявлению волевых качеств, сообразительности и умения двигаться в соответствии с текстом;
Предварительная работа: чтение сказки «Колобок».
Публикация «Конспект театрализованного развлечения с элементами ГТО в младшей группе „Путешествие Колобка“» размещена в разделах
- ГТО в детском саду
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Театр. Конспекты театрализованной деятельности
- Театр. Театрализованная деятельность
- Театрализованная деятельность. Сценарии
- «Колобок». Все материалы по сказке
- «Колобок». Конспекты занятий
- «Колобок». Театрализация, спектакли, инсценировки
- Темочки
Оборудование: мягкие модули, цветные дорожки, клубок ниток, мостик, перчаточный театр, тантамареска
Организация и регламент НОД
I. Вводная часть – 2 минуты.
II. Основная часть –12 минут.
III. Заключительная часть –1 минута.
Ход ОД
I. Вводная часть
Приходит старуха (воспитатель). Охает, качает головой: Как же это я не уследила, как же это так вышло-то. Охо-хо-хо!»
Оборачивается на детей:
Здравствуйте, ребята. Я тут кое - кого потеряла.
Вот его приметы:
Он по коробу скребен, По сусеку он метен,
У него румяный бок, Он веселый (колобок)
Старуха: Правильно, Колобок. Я так за него переживаю, так переживаю.
Воспитатель: бабушка, да что же случилось?
Старуха:. Услышал он, что есть волшебная страна. Где все прыгают, бегают, что бы узнать, кто самый быстрый, ловкий и умелый. И сам захотел померяться силами, свою удаль показать. Вот он в сторону леса покатится, а там много диких зверей! Вдруг они его съедят?
Дети сидят на стульчиках.
II.Основная часть
Звучит музыка. Выходит Колобок (тантамареска)
Колобок : Здравствуйте ребята, здравствуй бабушка. А ты что здесь делаешь?
Старуха: Тебя пошла искать. Куда же ты собрался один, столько в лесу опасностей.
Колобок : Да ты не переживай. Иду я в сказочную страну ГТОшкино, хочу силой и ловкостью померяться.
Расскажу вам для чего
Сдаем мы нормы ГТО:
Чтоб здоровье укреплять.
Патриотами чтоб стать!
Ребята, пойдемте вместе искать волшебную страну через лес и реки!
Чтобы сильным стать и ловким
Всем нужна нам тренировка.
Всех зову до одного
К сдаче нормы ГТО!
А вот и дорожка! Давайте по ней пойдем! Но сначала предлагаю вам сделать разминку под музыку. Повторяйте движения за мной и не забывайте улыбаться, ведь улыбка тоже укрепляет наше здоровье и помогает настроиться на победу.
Ритмичная зарядка под музыку.
Останавливаются около домика, несколько дорог идут от домика.
Колобок : Ну вот, мы шли-шли и к домику пришли! А что бы узнать, кто в нем живет вам нужно разгадать загадку:
Мчится без оглядки,
Лишь сверкают пятки.
Мчится что есть духу,
Хвост короче уха.
Живо угадай-ка,
Кто же это? (Зайка)
Колобок : Правильно, заяц. Да вон в окошке его ушки торчат. Зовет. Заяц, заяц! Скажи, как нам пройти в страну ГТОшкино?
Заяц: (перчаточный театр) Вот выполните мое задание, дам вам подсказку.
ЗАДАНИЕ
Будем прыгать мы легко! Будем прыгать далеко!
Заяц: держите подсказку
Колобок : Читает: «Под елкой лежит клубок. Найдите его. Какого цвета клубок, по дорожке такого же цвета вам нужно идти.
Колобок : Значит и мы пойдем по красной дорожке.
Идут по красной дорожке. Приходят к деревьям. Из-за дерева выглядывает небольшой кусочек волчьего хвоста и нос.
Колобок : Куда же мы пришли и кого мы здесь найдем?
Все в лесу его боятся,
Очень любит он кусаться.
Ам! -и схватит вас за бок Кто сидит за дубом?
(волк)
Правильно! Смотрите, ребята, вон его серый хвост торчит и нос
Колобок : Волчок серый бочок, как в волшебную страну пройти?
Волк: (перчаточный театр) Выполните мое задание, тогда скажу.
ЗАДАНИЕ
Ползание на четвереньках, подталкивая головой круглый модуль в прямом направлении»
Волк: Молодцы. Здесь, в траве вам надо найти части картинки. Вы их сложите и узнаете, куда дальше идти.
В траве 4 части от картинки. На картинке нарисовано солнце и колобок.
Колобок : Видите, на картинке я стою около солнышка? Ищите солнышко вокруг. Откуда оно светит нам, туда и пойдем.
Дети находят картинку, на котором изображено солнце. Идут по тропинке и останавливаются у медвежьей берлоги.
Колобок : По размеру и по весу
Этот зверь-хозяин леса. Любит он зимой храпеть, А зовут его (Медведь)
Колобок : Мишка косолапый, скажи, как нам попасть в спортивную. страну.
Медведь: (перчаточный театр) И скажу, и покажу. Только сложно вам будет пройти. Много преград на вашем пути
На пути стоят мягкие модули.
Колобок : Ох, какие преграды, надо перелезать через них или подлезать под них. В путь!
На пеньке сидит воспитатель в костюме лисы.
Колобок :. Рыжая плутовка, помоги на с ребятами в страну ГТОшкино пройти!
Лиса: Конечно, помогу. Вон она за речкой виднеется. Но чтобы до нее добраться, надо через мосток перейти
Задание: «Пройдем по мосточку»
В конце мостика надо сойти не спрыгивая.
Дети повторяют движения за Колобком
III. Заключительная часть
Колобок. Ну что же ребята, вот мы и нашли страну ГТОшкино. Долгий путь мы прошли, много интересных заданий выполнили. Спасибо вам большое за помощь.
Со спортом будем мы дружить,
И нашей дружбой дорожить.
И станем сильными тогда.
Здоровыми, умелыми,
И ловкими, и смелыми.