Татьяна Белоплотская
Конспект сюжетного занятия по физическому развитию для дошкольников
▼ Скачать + Заказать документы
Татьяна Белоплотская
Конспект сюжетного занятия по физическому развитию для дошкольников
Тип занятия : Сюжетный
Задачи:
. Образовательные:
Публикация «Конспект сюжетного занятия по физическому развитию для дошкольников» размещена в разделах
Закрепить умение спрыгивать с невысоких предметов. Мягко приземляясь на полусогнутые ноги, продолжать учить ходить по кругу, сохраняя ровное построение. Упражнять в выполнении заданий по профилактике сколиоза, укреплять мышцы ног и туловища.
Развивающие :
Развивать координацию движений, двигательную активность, гибкость.
Воспитательные:
Воспитывать интерес к занятиям физкультурой, дисциплинированность. Умение выполнять команды, создавать эмоциональный настрой у детей.
Ход занятия:
Собираю детей вокруг себя.
-Ребята, наконец-то в наш край пришла весна! с каждым днём становится всё теплее снег весь растаял я предлагаю вам отправиться в лес на полянку.
Идти предстоит долго, вы готовы? Я хочу вам напомнить, что мы идём в гости, а в гостях ведут себя хорошо: не кричат, ничего не ломают.
Построение в круг.
Ходьба друг за другом: 1. обычным шагом,2. на носочках руки на поясе с сохранением осанки,3. на пятках руки за головой с сохранением осанки.
4. Руки на поясе. Спина прямая выполняем движения руками вперёд-назад (бабочки машут крылышками)
5. бег на носочках, махи руками (птички полетели).
6. спокойная ходьба упражнения на востановление дыхания вдыхаем носом, выдыхаем ртом.
_ ребята, чтобы попасть на полянку нужно пройти через воротца. (натянутая верёвка 12-13 см. от пола на ней висят «колокольчики»(погремушки).
Нужно пройти так, чтобы колокольчики не зазвенели и нас не услышал медведь. (Дети приходят к выводу, что нужно проползти по-пластунски).
Проползаем по –пластунски.
обращаю внимание детей на корзику, найденную на полянке, в корзинке лежат ленточки по 2 на каждого ребёнка, по 10 см каждая.
Общеразвивающие упражнения :
1. И. П. основная стойка, руки с ленточками внизу, 1-4 руки вперёд-вверх, вперёд вниз. 3-4 раза.
2. И. П. тоже. 1-4 руки вверх качаем из стороны в сторону 3-4раза.
3. И. П. о. с руки на поясе, 1-4 полный присед, руки выносим вперёд. 2-3 раза.
4. И. П. сесть на пол, ноги вытянуты вперёд, спина прямая,руки внизу. 1-4 наклон вперёд. Ноги прямые, достать ленточками пальцы ног 2-3 раза.
5. И. П. ос. руки внизу, под музыку «летка-енька» прыжки ноги врозь-вместе. Махи ленточками 2-3 раза.
Релаксация: дети лежат на полу, руки и ноги вытянуты. Звучит музыка индейцев перу.
-закройте глаза и представте, что в лесу нет ветерка, очень тихо, светит ласковое солнышко, по небу плывут лёгкие облака. Мы с вами никуда не торопимся, а лежим и дышим целебным воздухом леса медленно вдыхаем носиком и выдыхаем ртом, пахнет хвоёй, багульником и подснежниками.
(2минуты).
_А теперь мы отдохнувшие идём дальше, я расскажу вам одну историю.
Жили-были зайки на лесной лужайке и любили зайки прыгать и скакать, чтоб морковку отыскать, а сидели зайки на брёвнышке, как только мама им говорила «за морковкой» зайки спрыгивали с бревна, собирали морковку и возвращались на бревно.
(прыжки с лавочки сбор морковок, возращение на лавочку) 2-3 раза.
Как мы не старались, а медведь нас услышал и захотел с нами поиграть.
Игра «ПО тропинке по дорожке».
Дети двигаются по направлению к берлоге и поют
«по тропинке, по дорожке мы к медведю подойдём
И похлопаем в ладошки и немного подождём.
Медведь: кто здесь топал? Кто здесь хлопал?
Дети (пятясь назад).Нет не я, не я. Не я.
Медведь: ты здесь топал? Ты здесь хлопал? Догоню сейчас вас я.
Игра продолжается 2 раза.
Игра малой подвижности. «собери птичьи пёрышки».
Дети отворачиваются к стене, развешиваю ленточки по группе.
Правило: нужно ходить спокойным шагом и собирать ленточки.
_ну вот. Ребята мы побывали с вами в лесу. Вам понравилось?
Чем мы с вами занимались. (подведение итогов).
Дети возвращаются спокойным шагом «домой»
физкультурное занятие