Елена Чувилина
Конспект сюжетно-ролевой игры «Уложим Зайку спать» для детей 2–3 лет
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект сюжетно-ролевой игры “Уложим Зайку спать ” для детей 2–3 лет
Тема “Уложим Зайку спать”
Цель: продолжать работу с детьми по развитию и обогащению сюжетов игр.
Задачи:
Образовательная: познакомить детей с новой игрой и ее действиями: положить матрац на кровать, застелить простынкой, положить подушку, уложить зайку головой на подушку, накрыть одеялом. Учить ласково обращаться с зайкой.
Развивающая: Формировать у детей временные отношения: день – гуляют, играют, кушают; ночь – спят.
Публикация «Конспект сюжетно-ролевой игры „Уложим Зайку спать“ для детей 2–3 лет» размещена в разделах
- Заяц, зайчики. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Сюжетно-ролевые игры
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2024
Воспитательная: воспитывать культуру поведения, закреплять умение выполнять игровые действия.
Материал: игрушка – зайка, кроватка, одеяло, подушка, простынка, матрац.
Ход игры. Воспитатель обращает внимание детей на то, что зайка много по лесу прыгал и устал, что зайке пора спать. Воспитатель обращается к детям: «Мы сегодня будем укладывать спать нашего зайку. Куда положим зайку? (Ответы детей) Правильно, на кровать. Сиди, зайка, пока на стуле, а мы с детками тебе все приготовим». Воспитатель достает по очереди (по логике последовательности действий) необходимые предметы, медленно и четко действует, при этом, комментируя каждое действие короткой фразой: «Это… матрац. Что это? Зачем матрац? Правильно, чтобы было мягко спать. На матрац положим …правильно, простынку. Простынки для того, чтобы матрац не пачкался. Зачем простынка? Под голову положим… подушку. Зачем подушка? А чем накроем зайку? Правильно, одеялом. Зачем одеяло?» Если дети могут назвать наволочку и пододеяльник, то воспитатель называет и эти предметы. Позже дети учатся самостоятельно надевать их. Воспитатель продолжает: «Ложись, зайка, голову клади на подушку. Я тебя накрою одеялом, чтобы было тепло. Спи. Я тебе песенку спою». Далее самостоятельная деятельность детей в уголке и с другими игрушками.