Синякина Анна Витальевна
Конспект спортивного развлечения «Золото пиратов» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель. В игровой форме развивать основные физические качества: силу, ловкость, быстроту, выносливость, координацию движений, гибкость.
Задачи.
1. Закреплять ранее разученные виды ОВД: ходьба друг за другом, прыжки на двух ногах, ползание на четвереньках.
2. Продолжать формировать мышечно-двигательные навыки.
3. Развивать ловкость, чувство равновесия.
4. Воспитывать желание помочь товарищу, дружеские взаимотношения со сверстниками и родителями.
Публикация «Конспект спортивного развлечения „Золото пиратов“ во второй младшей группе» размещена в разделах
- В поисках сокровищ. Сценарии развлечений с пиратами
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Пираты и сокровища
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» ноябрь 2022
Дети сидят в зале на лавочке. Родители зрители. Воспитатель (Пират 1) стоит в центре зала. В зал залетает второй воспитатель (пират 2) и сообщает о найденной карте.
Воспитатель:
Пираты, ребята! Я нашла карту!
Воспитатель: Карту настоящих сокровищ? Не будем терять ни минуты! Отправляемся на поиски золота!
Воспитатель: Но у нас нет корабля и команды
Воспитатель: Есть! До него нужно дойти! Нас ждут препятствия на пути! Ребята выа вы будете нашей командой? Поможете справиться?
Дети: Да
а) Ходьба друг за другом.
Воспитатель:
“Мы шагаем друг за другом
лесом и весенним лугом.
Носом глубоко дышите,
спинки ровненько держите!”
Остановились (в колонне по одному) друг за другом.
б) Воспитатель: “Вот быстрые журчащие ручейки, которые нужно перепрыгнуть”
Прыжки через косички (3 штуки)
“Прыгаем как мячики, девочки и мальчики”
в) Воспитатель:
“Впереди гора,
А в горе нора!”
Воспитатель: “Пролезем по туннелю на четвереньках. Не боитесь?”
Ползание на четвереньках под дугами.
Воспитатель: “Молодцы! Ловкие, умелые, быстрые и смелые!”
Воспитатель: Дорога долгая впреди, нужно нам отдохнуть. Давайте позовём родителей и сделаем пальчиковую гимнастику.
Девочки и мальчики
Наши девочки и мальчики (дети держат руки на поясе)
Ловко прыгают как мячики (прыгают)
Головой слегка качают (качают головой)
И красиво приседают (приседают)
Ручками хлопают вот так, вот так (хлопки 4 раза)
Ножками топают вот так, вот так (топают 4 раза)
Кулачки сжимают вот так. вот так (Показывают один кулачок, портом другой)
Ладошки раскрывают вот так, вот так (Поочерёдно раскрывают ладошки)
На ладошки мы подуем (Дуют поочерёдно на обе ладошки)
Наши пальчики разбудим. (Шевелят пальчиками)
Воспитатель: Пора снова отправляться в путь, но до моря ещё так далеко…но что я вижу железная дорога…
Воспитатель: Мы поедем на поезде!
Песенка-разминка паровозик
Воспитатель: Мы добрались до моря, но корабль наш сломался…Давайте починим его!
Собираем вместе с родителями пазлы корабль.
Воспитатель: На острове нас ждёт сундук с золотом…но сундук не простой. Он откроется только если мы отгадаем загадки.
С добычею богатою
Плывет пират на корабле.
Деньги, драгоценности
Он прячет в … .
сундуке
Его найти желает каждый,
Кто слышал про него однажды.
Найти его очень был бы рад –
Большой сундук, в котором…
клад
Ты со мною не знаком?
Я живу на дне морском.
Голова и восемь ног, вот и весь я – …
осьминог
Для неё волна – качели,
И плывёт она без цели,
Ниоткуда в никуда,
Вся прозрачна как вода.
медуза
С вами мы отыщем клад,
Тот, что закопал?
пират