Валя Осадская
Сценарий спортивного развлечения «В гости к лесным друзьям»
Составил воспитатель второй младшей группы «Цветочки» Осадская В. В.
Цель: создать условия для развития у детей младшего возраста двигательной активности на свежем воздухе через игровую деятельность.
Задачи:
- формировать представление о здоровом образе жизни, укреплять здоровье детей;
- развивать физические качества: быстроту, ловкость;
- совершенствовать пространственную ориентировку детей;
- воспитывать доброжелательные отношения со сверстниками в совместной двигательной активности.
Публикация «Сценарий спортивного развлечения „В гости к лесным друзьям“» размещена в разделах
- Дикие животные. Сценарии развлечений
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» ноябрь 2022
Оборудование: игрушки животных (зайка, мишка, ежик); муляжи (морковка, шишки, грибы); спортивный инвентарь (стойки, мостик, обручи); магнитофон; фонограмма песни «Мы друзья».
Роли:
- ведущий: воспитатель Осадская В. В. ;
- зайка: ребенок старшей группы.
Место проведения: прогулочная площадка ДОУ.
Ход развлечения.
Воспитатель обращает внимание на оставленную корзинку на столе.
- Ребята, посмотрите, кто-то на нашей площадке забыл корзинку. Интересно, что в ней?
Воспитатель заглядывает в корзину, показывает детям и вместе перечисляют, что в ней лежит (яблоки, морковка, грибы, орехи).
Воспитатель: а как можно назвать по -другому эти продукты?
Дети: витамины.
Воспитатель: правильно. А кто из животных любит эти витамины?
Дети: медведь, белочка, зайка, ежик.
Воспитатель: а где живут наши меньшие друзья?
Дети: в лесу.
Появляется зайка.
Воспитатель: здравствуй, зайка. Что у тебя случилось, почему ты такой грустный?
Зайка: здравствуйте ребята. Я с друзьями гулял на полянке. Собрали целую корзину фруктов, овощей, орехов, грибов, шишек. Вдруг прибежал волк, мы испугались и оставили корзину. А в ней столько витаминов! А вы, ребята, знаете для чего нужны витамины?
Дети: чтобы быть здоровыми.
Зайка: правильно! А если я не принесу мишке, белочке и ежику витаминов, они смогут заболеть!
Воспитатель: не расстраивайся зайка! Мы с ребятами нашли вашу корзину и поможем тебе отнести ее к твоим друзьям.
Зайка: спасибо друзья! Надо скорее отправляться в путь. Но дорога у нас долгая. Чтобы добраться до лесной полянки, нам надо перейти болото, речку, затем пройти по тонкой извилистой дорожке.
Воспитатель: да… путь очень сложный. И нам надо немного размяться.
Разминка:
Рано утром по порядку,
Зайка делает зарядку:
1. Лапки вверх он поднимает,
Ими весело играет.
Лапки вниз он опускает,
Ими весело играет.
2. Зайка вертит головой,
Вот он веселый какой.
3. Зайка низко приседает,
Зайка глубоко вздыхает
Зайка берет корзину и ведет ребят к своим друзьям на лесную полянку.
Построение детей в колонну.
Воспитатель: осторожно! Здесь болото, нужно перепрыгивать с кочку на кочку, чтобы его пройти.
Прыжки на двух ногах из обруча в обруч.
Воспитатель: справились ребята! Теперь нас ждет бурлящая река. Надо пройти по мостику через речку.
Ходьба по мостику и спрыгивание на две ноги.
Воспитатель: мы приближаемся к цели. И нам осталось пробежать по извилистой дорожке.
Бег между стойками.
Воспитатель: ребята! Вы справились и прошли тяжелый путь, чтобы помочь нашим лесным друзьям. Мы пришли на лесную полянку.
На полянке ждут мишка, белочка и ежик (игрушки).
Воспитатель: ребята, а давайте угостим наших друзей витаминами.
п/и «кто быстрее».
Зайка: спасибо вам, ребята! Теперь мои друзья будут здоровыми и сильными. Потому что будут кушать фрукты, овощи, орехи и грибы. А это все….
Дети (все вместе): витамины.
Воспитатель: ребята, вам понравилось наше путешествие?
Дети: да!
Воспитатель: я теперь я предлагаю вместе с нашими друзьями потанцевать.
Свободный танец под песню «Мы друзья».