инна гладких
Сценарий спортивного развлечения «В гости к белочке» (младший дошкольный возраст)
▼ Скачать + Заказать документы
Цель. Совершенствование двигательных навыков.
Задачи.
1. Продолжать расширять знания детей об окружающем мире.
2. Развивать основные физические качества (силу, ловкость, выносливость, координацию движений, глазомер).
3. Упражнять в беге, прыжках, метании и ходьбе в колонне по одному.
4. Доставить детям чувство радости.
Оборудование: Белочка-игрушка, Корзина с шишками и грибами, шишка на нитке.
Запланированные образовательные, развивающие и воспитательные задачи осуществлялись через реализацию следующих образовательных областей:
Публикация «Сценарий спортивного развлечения „В гости к белочке“ (младший дошкольный возраст)» размещена в разделах
- Белка, белочки
- Белка. Сценарии развлечений
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- художественно – эстетическое (отгадывание загадок, слушание рассказа);
- речевое (проговаривание слов во время игры);
- социально – коммуникативное (совместная деятельность со сверстниками);
- физическое (подвижные игры).
Ход праздника.
Дети входят в зал под музыку и становятся в круг в центре зала.
Инструктор. Здравствуйте ребятишки девчонки и мальчишки! Вот и снова мы с вами встретились. Сегодня утром у меня зазвонил телефон, одна знакомая Белочка из леса пригласила нас к себе в гости. Ребята, а вы любите ходить в гости? Пойдём в гости к белочке? Я для белочки приготовила гостинцы шишки и грибочки, она всё это очень любит. Но вот беда, пока я к вам шла, у меня в корзинке всё перепуталось, вы мне поможете всё разобрать по разным корзинам?
Проводится игра «Собери грибы и шишки».
Дети разбирают шишки и грибы по разным корзинам.
Инструктор. Ну, вот грибы и шишки собрали. Отправляемся в гости к Белочке. Путь неблизкий до леса.
1. Идём по тропинке.
Шагают наши ножки
Прямо по дорожке.
Ходьба друг за другом.
2. По пути перешагиваем брёвнышки.
Мы шагаем, мы шагаем,
Выше ноги поднимаем.
Ходьба, высоко поднимаем колени.
3. Перепрыгиваем овражки.
Зайчик прыг, зайчик скок,
Зайчик – серенький хвосток.
Зайчик быстро скачет в поле,
Ему весело на воле.
Прыжки с продвижением вперёд.
4. Побежали ножки
Прямо по дорожке.
Бег в колонне по одному.
Инструктор.
Вот мы и пришли. А Белочка нас уже ждёт. (Белочка игрушка сидит на пенёчке). Вот тебе подарки от нас Белочка! Белочка говорит, что рада нас видеть и очень довольна такими подарками.
Белочка.
Ребятки, а вы умеете прыгать как я, высоко, высоко.
Проводится игра «Достань шишку».
На нитке привязана шишка, нужно подпрыгнуть и достать её.
Белочка.
Молодцы ребятки! Вы такие же бойкие, как и я.
Инструктор.
Наша Белочка не простая, а волшебная. Она превратит всех ребят в котят и щенят.
Проводится игра «Котята и щенята».
Дети делятся на две команды. Одна – «котята», другая «щенята».
«Котята» весело бегают по лужайке. По сигналу выбегают «щенята» и догоняют «котят», которые прячутся от «щенят», за стульчиками. При повторе игры, дети меняются ролями.
Белочка. А вы знаете кто мои друзья? Отгадайте мои загадки и узнаете.
Загадывание загадок.
Хозяин лесной
Просыпается весной,
А зимой, под вьюжный вой,
Спит в избушке снеговой.
Дети. Медведь.
Проводится игра «Медвежата».
Читается стихотворение, дети выполняют движения.
Гуляет по лесу семейство медвежат.
Под лапами листочки и веточки хрустят.
Дети ходят в перевалку, подражая движениям медведей.
Под ёлочкою сели, решили отдохнуть.
Закрыли мишки глазки, решили подремать.
Дети садятся на корточки, руки под щёчку.
Немного отдохнули и снова в дальний путь.
Идут, ногами топают, по лесу только хруст.
Дети встают, потягиваются, идут, переваливаясь, топают ногами.
Пошло кругом веселье,
Медведей не унять.
Под ёлочкой заснеженной
Все начали плясать.
Дети танцуют и веселятся под музыку.
Белочка.
Это что за зверь лесной
Встал, как столбик, под сосной?
И стоит среди травы-
Уши больше головы.
Дети. Заяц
Проводится игра «Ну-ка, зайка, поскачи».
Читается стихотворение, дети выполняют движения.
Ну-ка, зайка, поскачи,
Лапкой, лапкой, постучи, постучи,
Ты на травку упади, упади,
Посиди и отдохни, отдохни!
Отдохнул, теперь вставай,
Прыгать снова начинай!
Быстро к ёлочке беги,
И скорей назад скачи!
Белочка.
Хвост пушистый,
Мех золотистый,
В лесу живёт, в деревне кур крадёт.
Дети. Лиса.
Белочка.
Кто зимой холодной,
Ходит злой, голодный.
Дети. Волк.
Проводится игра «Волк и зайцы».
Дети – зайчата прячутся в «домиках». Волк спит в «норе», на стульчике.
Маленькие домики на полянке стоят.
Маленькие зайчики
В домиках сидят,
Выходите зайчики,
На лужок погулять,
Травки пожевать,
А как волк покажется, спрячетесь опять.
После окончания слов, дети прячутся в «домиках», волк догоняет, кого поймает, уводит с собой. Игра продолжается.
Белочка.
Молодцы! Все загадки отгадали. Сейчас я хочу поиграть с вами в игру «Угадай, чей голосок?».
Проводится игра «Угадай, чей голосок?».
Дети стоят в кругу, взявшись за руки. В середине круга - водящий с закрытыми глазами. Играющие говорят слова и действуют в соответствии с ними:
Мы составили все круг - идут по кругу.
Повернёмся разом вдруг – идут в противоположную сторону.
Скажем дружно: «Скок, скок, скок,
Отгадай, чей голосок?» - остановка.
Кто-либо из детей называет водящего по имени. Если водящий отгадывает, кто его позвал, то меняется с этим ребёнком местами. Если не отгадал, то игра продолжается с прежним водящим.
Инструктор. Ребятки, Белочка говорит, что она была очень рада, с вами познакомится, и дарит вам яблочки красивые и румяные, как ваши щёчки.
Дети благодарят Белочку за угощение и под музыку выходят из зала.