Елена Рядинская
Конспект спортивного мероприятия для детей и родителей «Олимпийские старты»
▼ Скачать + Заказать документы
Программные задачи: Формировать у детей интерес к спорту, расширять представления о зимних видах спорта. Воспитывать чувство гордости за свою страну, её спортивные достижения. Вызывать желание «болеть» за своих спортсменов, следить за ходом олимпийских состязаний. Вовлечение родителей в совместные игры с детьми, воспитание семейной взаимовыручки, «чувства команды», создание доброжелательной, дружественной атмосферы общего праздника.
Публикация «Конспект спортивного мероприятия для детей и родителей „Олимпийские старты“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Олимпиада, олимпийские игры для детей
- Олимпиада. Конспекты занятий, НОД на олимпийскую тему
- Олимпиада. Сценарии олимпийских игр
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спорт и дети. Консультации для родителей
- Сценарии с участием родителей.Совместные с родителями развлечения
- Темочки
Материал: атрибуты к играм.
Ход развлечения:
Воспитатель: Сегодня в городе Сочи будет происходить торжественная церемония открытия Зимних Олимпийских игр. К нам приехало много спортсменов со всего мира. Они приезжают на Олимпиаду для того, чтобы посоревноваться и определить кто самый сильный, кто самый смелый, кто самый быстрый и ловкий. Мы решили посвятить этим событиям наши соревнования, Олимпийские старты.
1 ребенок: Вся Россия рада!
У нас ОЛИМПИАДА!
2 ребенок: Праздник спорта мировой,
Ожидает нас зимой.
3 ребенок: Мы радушны, хлебосольны,
Ждем гостей и тем довольны!
4 ребенок: Приезжайте, выступайте,
И, конечно, побеждайте!
5 ребенок: Ждёт вас множество призов.
Будь готов и будь здоров!
Воспитатель: Для начала, давайте разделимся на команды. Ребята, стройся, на первый-второй рассчитайся! Вторые номера, выйти из строя, в две шеренги становись! А теперь, дорогие родители, подойдите к своим деткам. Ну вот у нас вышло две команды. Уважаемые команды вам нужно выбрать капитанов и придумать названия своим командам. Теперь всё готово к нашим состязаниям. По традиции перед началом соревнований спортсмены зажигают олимпийский огонь. С этого и начинается Олимпиада. И первая эстафета называется «Передай олимпийский огонь». Горящий факел преодолевает долгий путь. Переходя из рук в руки, спешит он через многие страны, чтобы достичь олимпийского стадиона. Сегодня мы с вами пронесем свои олимпийские факелы. Будем передавать олимпийский огонь следующему участнику в руки. Приготовились! (сигнал свистка.)
Эстафета «Передай Олимпийский огонь» (Участники команд выстраиваются в цепочки (в цепочке дети и взрослые чередуются) и передают друг другу факелы (из картона, последний участник должен поднять руку с факелом над головой. Победителям вручаются медали.)
Воспитатель: А теперь давайте выясним в каких же видах спорта соревнуются спортсмены на зимней Олимпиаде.
Викторина «Зимние виды спорта» (Побеждает команда, назвавшая больше видов спорта) Победителям вручаются медали.
Воспитатель: Какие вы молодцы, всё знаете, а теперь посмотрим, что вы умеете. Чтоб проверить это устроим лыжную эстафету.
«Лыжная эстафета» (Командам выдаются "лыжи" (из плотного картона). Трасса обозначается кеглями, которые участники должны "объезжать". При прохождении трассы дети и взрослые чередуются. Побеждает та команда, участники которой первыми пройдут дистанцию. Победителям вручаются медали)
Воспитатель: Победителей мы поздравляем! Очередной медалью их мы наградим. И так мы продолжаем, и смотрим, кто же в биатлоне у нас непобедим.
Эстафета «Биатлон». (Командам выдаются лыжи и теннисные мячики, участникам нужно пройти обозначенную дистанцию на лыжах и попасть мячиком в корзину. При прохождении дистанции дети и взрослые чередуются. Побеждает та команда, участники которой первыми справятся с заданием. Победителям вручаются медали.)
Воспитатель: Ну, команды, не робей начинается бобслей. Каждая команда боб свой забирает и к соревнованию приступает.
Эстафета «Бобслей» (Командам выдаются «бобы» (мешки для бега). Участники залазят в мешки парами (родитель и ребёнок, пробегают обозначенную дистанцию, возвращаясь к своим командам и передают мешок следующей паре. При прохождении трассы дети и взрослые чередуются. Побеждает та команда, участники которой первыми пройдут дистанцию. Победителям вручаются медали.)
Воспитатель: Победителей бобслея мы поздравляем и на хоккей всех приглашаем.
Эстафета «Хоккей» (Для каждой команды выставляются ворота и выдаются клюшки (по 1-й на команду) и воздушные шарики (каждому участнику). По команде ведущего участники должны вести клюшками воздушные шарики и забить их в свои ворота. Кто первым забивает, тот приносит соей команде одно очко. Потом соревнуются вторые участники и так далее. Какая команда наберет больше очком, та и победила. Если в одной из дуэли шарик лопается, то это явный проигрыш, но если в этой дуэли он лопается и у второго участника, то ни одной команде не дается очко. Если по итогам соревнований каждая команда набирает одинаковое количество очков, то назначается еще по одному «броску». И кто забьет его первым, тот и приносит своей команде победное очко. Победителям вручаются медали.)
Воспитатель: Вот и закончились наши соревнования, все победители награждены, можно считать наши Олимпийские старты состоявшимися. Думаю, что вечером все с удовольствием посмотрят торжественную церемонию открытия Олимпиады по телевизору, ну и конечно мы будем болеть за наших спортсменов и следить за их успехами.
5 ребенок: Мы знаем, победа нас ждёт впереди.
Любого соперника мы победим!
И будет скандировать весь стадион:
«Слава России! Вперёд, чемпион!»