Светлана Воликова
Сценарий спортивного досуга для детей подготовительной группы «Остров сокровищ»
▼ Скачать + Заказать документы
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение д/с «Дружба»
Конспект
Спортивного досуга в подготовительной группе
«Путешествие на остров сокровищ»
культуре Воликова С. И.
пос. Южный
Сценарий спортивного досуга
«Путешествие на остров сокровищ»
Публикация «Сценарий спортивного досуга для детей подготовительной группы „Остров сокровищ“» размещена в разделах
- В поисках сокровищ. Сценарии развлечений с пиратами
- Пираты и сокровища
- Подготовительная группа
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» ноябрь 2022
Цель: Формирование здорового образа жизни по средствам спортивного развлечения.
Задачи:
1. Развивать двигательные умения и навыки детей : быстроту, силу, координацию, выносливость.
2. Развивать интерес к двигательной активности.
3. Закреплять у детей умение выполнять основные виды движений (равновесие, ползание и др.)
4. Развивать связную речь, мышление, память, воображение, ориентировку в пространстве;
5. Воспитывать в детях дружелюбие, стремление к взаимовыручке, умение радоваться успехам другим.
Методы
-Объяснительно- репродуктивный;
-метод творческих заданий;
-наглядный метод;
-вербальный (словесный)
Приемы
-Создание проблемно-игровой ситуации, голосовая и эмоциональная модуляция, художественное слово.
Оборудование:
-веревки
-воздушный шарик, записка
-скамья
-обручи
-мячи, мордочки хищника 2шт
-сундучок
Ход развлечения:
Инструктор: Скажите, ребята, что означает слово «здравствуйте»? (ответы детей) Правильно- этим словом мы желаем всем здоровья. Мы тоже с вами хотим быть счастливыми и здоровыми, поэтому мы стараемся беречь свое здоровье.
Давайте поиграем с вами в игру с шариком, вставайте в круг. Будем передавать шарик друг другу, и отвечать на вопрос: «Что нужно делать, чтобы всегда быть здоровым?»
Отвечаем по порядку:
Молодцы! Правильно.
(Вдруг шарик лопается – из него выпадает записка-карта)
Инструктор: Ребята, это же карта, и что же тут такое интересное нарисовано. Давайте рассмотрим ее. Смотрите – клад, и не просто клад, а написано клад здоровья. Вы хотите отправиться в путешествие за кладом здоровья?
Дети: Да.
Инструктор: Путешествие будет трудным и опасным. Вы не боитесь? Тогда, нужно перед путешествием немного размяться! Проводится разминка под музыку. «Веселые мартышки»
Мы – весёлые мартышки, (движения выполняются по тексту)
Мы играем громко слишком,
Мы в ладоши хлопаем,
Мы ногами топаем,
Надуваем щёчки,
Скачем на носочках
И друг другу даже
Язычки покажем.
Дружно прыгнем к потолку,
Пальцы поднесём к виску,
Оттопырим ушки,
Хвостик – на макушке.
Шире рот откроем,
Гримасы все состроим.
Как скажу я цифру «три» –
Все с гримасами замри! «Раз-два-три!»
Инструктор: Ребята, посмотрите на карту, первое задание которое нам надо выполнить вами нужно –это пройти по «волшебной дорожке». (обращаю внимание на осанку детей)
1. «Волшебная дорожка»
Ура! Первое испытание пройдено!
2. Упражнение в равновесии по скамье
Инструктор: Ой, ребята, я вижу, дальше дорога идет по болоту. Проходим осторожно, наступаем только на кочки.
Как страшно нам было идти по кочкам, но мы преодолели это испытание!
3. Проползи под обручем
Инструктор: Смотрите, впереди заросли шиповника, они колючие, поэтому, когда будете проползать, наклоняйтесь ниже, не поцарапайте спину.
4. Подвижная игра «Сова»
Инструктор: Мы вышли на полянку, здесь можно побегать и поиграть. Сейчас мы с вами поиграем в игру «Сова».
5. Эстафета «Прогони хищников»
Инструктор: ( Задание: прокатывая мяч, сбить цель (мордочка хищника, подвешенную на веревке.)
6. «Умелые ножки»
Инструктор: Ну а сейчас самое сложное задание. Называется «Умелые ножки».
(Дети сидят на стульях, перед ними лежат листы бумаги и фломастеры)
Инструктор: Дети, вставьте, пожалуйста, фломастер между пальцами правой ноги и нарисуйте наш путь, по которому мы сейчас прошли.
Вот какие вы молодцы! Вот сколько трудных заданий вы выполнили!
(Звучит громкая музыка и загорается сундучок)
Инструктор: Ой, ребята, что это такое? Как вы думаете? По карте здесь где-то должен быть клад здоровья, который мы ищем. Может это он? Давайте посмотрим. Ура, мы его нашли! Давайте откроем его! Что там?
Дети: Яблоки!
Инструктор: Ребята, яблоки мы возьмем с собой в группу, потому что у нас грязные руки, а грязными руками есть нельзя. Будьте здоровы, не болейте и занимайтесь спортом!