Анастасия Башкатова
Конспект спортивного развлечения «Весёлые старты» (младшая возрастная группа)
▼ Скачать + Заказать документы
МБДОУ д/с №28 «Радуга» г. Ипатово
Конспект
Спортивное развлечение
«Весёлые старты»
(младшая возрастная группа №1 «Рябинка»)
Подготовил и провё л:
Инструктор по физической культуре
Башкатова А. Ю.
Ноябрь, 2021г.
Цель: развитие основных движений детей.
Задачи:
Публикация «Конспект спортивного развлечения „Весёлые старты“ (младшая возрастная группа)» размещена в разделах
- Веселые старты. Сценарии эстафет
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2021
Привлечь детей к активному участию в спортивных играх; способствовать развитию положительных эмоций, чувства взаимопомощи, дружбы и сопереживания; совершенствовать двигательные умения и навыки: развивать мелкую моторику рук, развивать координацию движений, ловкость, логическое мышление, умение попадать в цель, ориентироваться в пространстве.
Материалы и оборудование: игрушки-зайчонок и медвежонок, ленточки, мешочки с песком, модули, две пирамидки.
Содержание организованной деятельности детей
Ребятки, вы знаете, чтобы быть крепкими, сильными и здоровыми нужно заниматься спортом. Сегодня мы с вами проведём «Весёлые старты». К нам в гости из леса пришли зайчонок «Ушастик» и медвежонок «Топтыжка», поздоровайтесь с ними.
Посмотрите, какой зайчик мягкий, пушистый, ушки у него длинные.
Посмотрите, какой мишка плюшевый, косолапый, ушки у него маленькие (дети рассматривают игрушки).
Зверюшки хотят посмотреть, как ребятки будут играть.
Инструктор по ФК: предлагает малышам показать зайчонку и медвежонку, какие они большие!
Проводится разминка: «Вот какие мы большие!»
Ходьба стайкой на носочках в чередовании с ходьбой обычным шагом. Инструктор предлагает детям показать, какие они большие, малыши поднимаются на носочки и идут за инструктором, затем инструктор говорит: «Опять стали маленькими» - и дети идут обычным шагом.
Инструктор предлагает малышам разделиться на две группы : зайчики и мишки (дети делятся на группы).
Ребятки, покажите, как прыгают зайчики (дети прыгают)
Ребятки, покажите, как ходит мишка (дети переваливаются с одной ноги на другую).
Инструктор по ФК: Молодцы, ребятки! А теперь давайте поиграем.
1. Первая игра называется «Скрути ленточку»
Цель игры: развитие координации движений и мелкой моторики рук, тренирует быстроту действий, сенсорное воспитание.
Молодцы, ребятки!
2. Следующая игра называется «Собери игрушки»
Цель игры: развивает ловкость и координацию движений, умение ориентироваться в пространстве, различать игрушки.
Отлично справились, молодцы!
3. Следующая игра «Кто самый меткий?»
Цель игры: закреплять умение детей бросать мешочек на дальность правой или левой рукой, сохранять направление при метании, уметь попадать в цель.
Отлично! Молодцы, какие вы меткие!
4. Следующая игра «Собери пирамидку»
Цель игры: способствует развитию логического мышления цветового восприятия.
Молодцы, ребятки!
Давайте, спросим наших лесных гостей, понравилось им у нас? (инструктор подносит к уху игрушки). Ребятки, зайчонку и медвежонку понравилось как вы играли. Давайте попрощаемся с нашими гостями. До свидания!