Приложение МААМ

Конспект совместной творческой деятельности детей и педагогов «Красивый город для лего-человечков» (1 фото)

Светлана Швецова
Конспект совместной творческой деятельности детей и педагогов «Красивый город для лего-человечков»
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

«Ординская средняя образовательная школа»,

структурное подразделение «Шляпниковский детский сад»

Конспект совместной творческой деятельности детей и педагогов

«Красивый город для лего-человечков».

Воспитатель :

Швецова Светлана Михайловна

Цель: Развитие способностей детей к наглядному моделированию через разные виды конструктора.

Задачи:

Публикация «Конспект совместной творческой деятельности детей и педагогов „Красивый город для лего-человечков“» размещена в разделах

1. Развивать зрительное и пространственное восприятие;

2. Закреплять умение детей строить по образцу;

3. Развивать наглядно-действенное мышление;

4. Воспитывать работу в коллективе сверстников, помогая друг другу при совместной постройке;

5. Развивать у детей умения, передавать характерные особенности животных, опираясь на схему.

Интеграция образовательных областей: художественно – эстетическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие.

Материалы: Фотографии с изображением необходимых построек, наборы конструктора, игрушки лего-человечки, шарфики разных цветов для детей и педагогов (жёлтые, зелёные, красные и голубые).

Предварительная работа:

-рассматривание картинок с изображением реальных объектов, а так же рассматривание самих предметов горка, качели, карусель, лабиринт, дом, дерево

-знакомство с деталями конструктора

- конструирование простых построек из разных видов конструктора по показу воспитателя

Ход

(Дети сидят на стульчиках полукругом, на них повязаны шарфики разных цветов, в зал заходят педагоги, на которых тоже шарфики разных цветов).

Воспитатель: Ребята, скажите мне, а какое сейчас время года?

(ответы детей).

Чем нас радует весна? (ответы детей).

Ребята, а вы знаете, что весной бывают и чрезвычайные ситуации: вода в реках выходит из берегов и затопляет дома, дороги. Дует сильный ветер, который может смениться ураганом.

(звук СМС)

Воспитатель: Ребята, вы разрешите, я прочитаю сообщение, которое пришло мне на телефон.

Воспитатель: Ребята, на мой телефон пришло сообщение от лего-человечков. Они пишут, что по их городу прошел ураган. Он поломал и деревья, и домики на их улице, сломал карусель, на которой дети любили отдыхать, разрушил дороги. Теперь они не могут ходить в гости к своим друзьям.

Что же теперь делать лего - человечкам? Хотите им помочь (ответы детей)

- Как мы можем им помочь?

Дети: Построить.

Воспитатель: Тогда отправляемся в путь. А поедем мы на поезде. Я – машинист, а вы пассажиры. В первом вагончике поедут те, у кого жёлтые платочки, во втором – те у кого зелёные, в третьем - те у кого красные, ну а в четвёртом – все те у кого голубые платочки.

(звучит музыка, дети и педагоги оправляются в «путешествие», подходят к столу, на котором лежит макет полянки)

Воспитатель: Посмотрите в городе лего – человечков после урагана ничего не осталось, разрушенные объекты они убрали, но им нужна помощь в постройке новых объектов. Давайте пройдём за столы, обратите внимание на цвет сигнальных кругов на столах какого цвета ваши шарфики, к такому столу вы и должны подойти.

(на столах лежат фото объектов, которые участники позже выложат на макет).(Приложение 1)

Воспитатель: Посмотрите, на ваших столах есть фотографии тех объектов, которые были в городе до урагана. Давайте расположим фотографии на макете, где бы вы хотели разместить ваши объекты.

(дети отвечают и размещают фотографии объектов на макете).

Воспитатель: А сейчас я вам предлагаю построить свой объект, опираясь на фотографию. Вы можете обращаться ко мне, если вам понадобится моя помощь.

(звучит музыка, дети совместно с педагогами изготавливают объекты из разных видов конструктора).

Воспитатель: Ребята, несите свои объекты, бережно и аккуратно. У кого объекты очень большие, можно нести их по частям, а на макете собирать в единое целое. Давайте будем размещать по очереди их в городе лего - человечков. (Приложение 2)

Скажите, ребята, а вам сложно было собирать новые объекты, а вам уважаемые педагоги. Как вы думаете, лего – человечки довольны своим новым городом? Они благодарят вас за помощь. Вы помогли жителям восстановить город. Вы были смелые и отважные. Сообразительные и замечательные помощники.

- А теперь попрощаемся с Лего – человечками. Встаньте вкруг и соедините ладошки.

Расцветай Лего-страна

А нам домой возвращаться пора.

(звучит музыка дети и педагоги возвращаются обратно на поезде).

Воспитатель: Вот мы и вернулись в детский сад. Большое спасибо всем за работу.

Конспект совместной творческой деятельности детей и педагогов «Красивый город для лего-человечков»
Публикации по теме:

Фотоотчет о совместной творческой деятельности родителей и воспитателей «Ледяные фигуры в детском саду»Фотоотчет о совместной творческой деятельности родителей и воспитателей «Ледяные фигуры в детском саду» В рамках подготовки к «Новому году», родители стали активными помощниками в оформлении не только внутренних помещений групповых комнат,.

Фотоотчет о совместной творческой деятельности детей и их родителей «Мы за мир без войны!»Фотоотчет о совместной творческой деятельности детей и их родителей «Мы за мир без войны!» . Долой терроры, беды, плачи, И неужели жить нельзя иначе? Чем без конца с народом воевать, А террористы все должны прекрасно знать, Что.

Фотоотчёт о проведении совместной творческой деятельности «Ёлки водят хоровод» с детьми старшей группыФотоотчёт о проведении совместной творческой деятельности «Ёлки водят хоровод» с детьми старшей группы Цель: научить детей создавать образ новогодней ёлки, разными способами. Задачи: 1. Создать праздничное настроение у ребят и праздничную.

Фотоотчёт о совместной творческой деятельности детей и родителей «Поделки из природного материала» (средняя группа)Фотоотчёт о совместной творческой деятельности детей и родителей «Поделки из природного материала» (средняя группа) Фотоотчет о выставке осенних поделок «Осенние фантазии 2018». В ЛЕСУ ОСИНОВОМ В лесу осиновом Дрожат осинки. Срывает ветер.

Фотоотчёт о совместной творческой деятельности детей и родителей «Скоро, скоро Новый год!» (средняя группа)Фотоотчёт о совместной творческой деятельности детей и родителей «Скоро, скоро Новый год!» (средняя группа) Фотоотчёт о совместной творческой деятельности детей и родителей «Скоро, скоро Новый год!» (средняя группа) Снег идёт, снег идёт! Значит,.

Фотоотчёт о совместной творческой деятельности детей и их родителей «О чём просит природа?»Фотоотчёт о совместной творческой деятельности детей и их родителей «О чём просит природа?» Все, конечно знают, как важно сейчас охранять природу. Эту проблему часто обсуждают по телевидению и в прессе. Естественно, что дошкольники.

Фотоотчёт совместной творческой деятельности педагога и детей на прогулке в зимний период. Украшение участкаФотоотчёт совместной творческой деятельности педагога и детей на прогулке в зимний период. Украшение участка В этом году зима нас радует. Она получилась настоящей, снежной, морозной, волшебной. Прогулки зимой приносят массу положительных эмоций.

Конспект занятия по Лего-конструированию в старшей группе «Московское метро». Город под МосквойКонспект занятия по Лего-конструированию в старшей группе «Московское метро». Город под Москвой Конспект занятия по Лего-конструированию в старшей группе «Московское метро». Город под Москвой. Ситникова Елизавета. Конспект занятия.

Песочная фантазия «Царство Нептуна». Фотоотчет о совместной творческой деятельности с детьми младшей группы на прогулкеПесочная фантазия «Царство Нептуна». Фотоотчет о совместной творческой деятельности с детьми младшей группы на прогулке Сегодня я хочу вспомнить о лете и рассказать о совместной творческой деятельности с моими малышами 2 ой младшей группы на прогулке. В д/.

Конспект совместной творческой деятельности родителей и детей 2 лет «Затон — мой дом, мой край родной!»Конспект совместной творческой деятельности родителей и детей 2 лет «Затон — мой дом, мой край родной!» Совместная творческая деятельность родителей и детей 2 лет «Затон мой дом, мой край родной!» Цель: Сформировать эмоциональный образ и.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект совместной творческой деятельности детей и педагогов «Красивый город для лего-человечков»
Опубликовано: 21 января 2021 в 10:27
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект совместной творческой деятельности детей и педагогов «Красивый город для лего-человечков»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Швецова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД