МААМ-картинки

Конспект совместной интегрированной деятельности с детьми «Вот и осень наступила»

Альгина Алена Сергеевна
Конспект совместной интегрированной деятельности с детьми «Вот и осень наступила»
▼ Скачать + Заказать документы

]Конспект

совместной интегрированной деятельности с детьми

"Вот и осень наступила"[/b]

Интеграция образовательных областей:

- познавательное развитие;

- социально-коммуникационное развитие;

- художественно-эстетическое развитие;

- речевое развитие;

- физическое развитие.

Проводят:

Воспитатель Альгина А. С.

Цель:

Публикация «Конспект совместной интегрированной деятельности с детьми „Вот и осень наступила“» размещена в разделах

Создание условий для проявления творческой, речевой, познавательной активности и индивидуальных особенностей детей с тяжёлыми нарушениями речи в процессе совместной деятельности.

Задачи:

В ходе совместной деятельности ребё нок получит возможность проявить:

- Познавательную активность:

- Актуализирует знания о приметах осени.

- Самостоятельно сделает вывод о природных процессах.

- Речевую активность:

- Составляет сложноподчинённые предложения с причинно-следственными связями о приметах осени.

- Образует относительные прилагательные от названий деревьев

- Социально-коммуникативную активность:

- Получит опыт взаимодействия с детьми и взрослыми в совместной деятельности.

- Физическую активность:

- Получит опыт в имитации природных процессов (речь с движениями).

- Выполнит упражнения на координацию.

- Художественно-эстетическую активность:

- Получит эстетические эмоции при выполнении аппликации.

Конечный продукт:

- Получение опыта экспериментальной деятельности в ходе имитации природных процессов.

- Создание ряд аппликаций-отпечатков с помощью краски и листьев.

- Закрепление знания о приметах осени.

Оборудование:

- Муляжи-изображения деревьев (клён, дуб, рябина, каштан).

- Картинки с изображением примет осени (грибы, жёлтые и красные листья, животные, которые готовят запасы на зиму).

- Засушенные листья дуба, клёна, рябины, каштана.

- Орехи, овощи (капуста – 1, морковь – 2, свёкла – 2, огурцы – 2).

- Фрукты (виноград, сливы, яблоки, груши).

- Акварельные краски, листы бумаги, кисточки, баночки с водой на каждого ребёнка.

- Магнитофон, аудиозапись песни об осени.

Предварительная работа:

- Собирание и засушивание листьев.

- Собирание шишек, плодов дуба и каштана.

- Прогулка на участке с наблюдением за изменениями в природе.

- Чтение рассказов об осени.

- Рассматривание иллюстраций об осени.

Ход совместной деятельности:

Дети заходят в группу, здороваются с гостями и называют сои имена.

В: Ребята, давайте посмотрим, какие приметы осени мы видим в нашей группе. (Овощи, листья, шишки, жёлуди, фрукты, картинки с изображениями животных)

В: Принесите по одному предмету нашим гостям или подведите их туда, где лежит этот предмет и расскажите им, почему это приметы осени.

В это время воспитатель разбрасывает по полу разноцветные листья.

В: Посмотрите, какая красивая примета осени у нас здесь! Разноцветные листья. Может, кто-нибудь из вас, знает интересную игру с листьями? Вы хотите провести её и показать её нашим гостям? Может быть, они тоже захотят играть вместе с нами?

Дети проводят игру "речь с движениями".

Дует ветер нам в лицо,

Закачалось деревцо.

Ветерок всё тише, тише,

Деревцо всё выше, выше.

В: Ребята, как называется явление в природе, когда листья падают?

Д: Листопад!

Дети "Отхлопывают".

В: Давайте посмотрим, как могут падать листья

Воспитатель зовёт одного из детей, он становится на стул и отпускает два листочка по очереди. Сравниваем, как они падают (большие падают медленно и почти не кружатся, а маленькие - наоборот).

В: Дома вы можете сделать это же. А теперь мы окажемся в настоящем осеннем лесу. Пока звучит музыка, вы собираете осенние листья и несёте их к тем деревьям, откуда они упали. А, какой у тебя лист?

А… :Кленовый.

В: Значит, к какому дереву ты его несёшь?

А… : К клёну.

В: Н, какой у тебя лист?

Н… : Рябиновый.

В: Значит, к какому дереву ты его несёшь?

Н… : К рябине.

"Деревья" стоят на столах. Дети приносят туда листья садятся.

В: Как вы думаете, почему вы здесь оказались?

Д: Мы принесли сюда листья.

В: Ребята, почему листья падают? Вы хотите узнать?

Д: Да!

В: Посмотрите на ваши листья. У всех листьев есть черешки, с помощью которых листья прикрепляются к веткам. Листья помогают дереву дышать и получать питательные вещества. Зимой часто выпадает снег, если на каждом листочке задержится немного снега, то дерево не сможет выдержать такой вес и сломается. Осенью, когда становится меньше света и тепла, дерево впитывает меньше питательных веществ из земли, связь между черешком и веткой постепенно слабеет и под порывом ветра лист отрывается и падает на землю.

В: А вы знаете, что при помощи листьев вы можете также рисовать?

Дети наносят краску на листья и делают отпечатки.

После рисования дети возвращаются в круг.

В: Понравилась вам сегодня наша листопадная история?

В: Что тебе понравилось?

В: А тебе?

Дети по очереди делятся, что они увидели сегодня.

Публикации по теме:

Сценарий праздника для разновозрастной группы «Вот и осень наступила» «Вот и осень наступила» Сценарий для разновозрастной группы. Цели и задачи: создавать у детей праздничное настроение и эмоциональный подъём.

Сценарий праздника «Вот и осень наступила» «Вот и осень наступила» Дети под музыку входят в зал В: Посмотрите ребята как красиво у нас в зале. (В это время под музыку входит Осень).

Конспект интегрированной совместной деятельности по пожарной безопасности во второй младшей группе «Кошкин дом» Цель: Формирование знаний у детей о профессии пожарного, их действиях при пожаре, о роли пожарных в тушении пожара, о правилах безопасного.

Конспект интегрированной совместной деятельности взрослого и детей старшего дошкольного возраста «Сказочный дворец» Задачи: Закреплять умения образовывать относительные прилагательные, пополнять словарь слов – признаков. Продолжать совершенствовать умение.

Конспект комплексного занятия в младшей группе «Осень наступила» Тема занятия" Осень наступила". Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое.

Конспект организованной образовательной совместной деятельности «Осень» Тема: «Осень» Цель: обобщить знания детей по теме: «Осень» Задачи: Образовательные: • уточнить и расширить знания детей об осенней поре.

Конспект прогулки в средней группе «Осень наступила»Конспект прогулки в средней группе «Осень наступила» Конспект прогулки в средней группе «Осень наступила» Задачи: Формировать обобщённое представление детей об осени, включающие знания об.

Конспект совместной интегрированной познавательно-продуктивной деятельности с детьми подготовительной к школе группы Тема: «Ярмарка посуды».Программное содержание. Цель: Уточнить и расширить знания детей о видах посуды (кухонная, столовая, чайная, о назначении.

Конспект совместной образовательной интегрированной деятельности в старшей группе «Осень на опушке краски разводила» Конспект совместной образовательной интегрированной деятельности. Тема:«Осень на опушке краски разводила» (Старшая группа) Задачи: 1. Познакомить.

Конспект занятия «Осень наступила!» Ход занятия: Загадка: Утром мы во двор идём - Листья сыплются дождём, Под ногами шелестят И летят, летят, летят. (Осень) Молодцы, вы легко.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект совместной интегрированной деятельности с детьми «Вот и осень наступила»
Опубликовано: 26 апреля 2018 в 19:46
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект совместной интегрированной деятельности с детьми «Вот и осень наступила»» (включая файлы) размещена пользователем Альгина Алена Сергеевна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД