Ларичкина Людмила Анатольевна
Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми «Театр своими руками» по сказке «Заяц и лиса» в обработке В. Даля
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:. Создание условий творческой активности у детей посредством театрализованной деятельности и формировать интерес к игре-драматизации.
Задачи: Развивающие: развивать актёрские способности, побуждать детей к активному общению, умение строить диалог.
Воспитательные : организованность, чувство товарищества и дружбы.
Материал: письмо от Деда Мороза, посылка, цилиндры и детали для персонажей, клей, кисти, тряпочки.
Ход: 1. Дети играют. Сюрпризный момент. Приходит Почтальон и приносит посылку.
Публикация «Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми „Театр своими руками“ по сказке „Заяц и лиса“ в обработке В, Даля» размещена в разделах
- Даль В.И.
- Заяц, зайчики. Конспекты занятий
- Заяц, зайчики. Конструирование, поделки
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Сказка. Конспекты занятий по сказкам
- Сценарии по сказкам
- Театр своми руками. Кукольный, настольный, пальчиковый
- Театр. Конспекты театрализованной деятельности
- Театр. Театрализованная деятельность
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июль 2018
-Ребята, интересно от кого же нам пришла посылка? (открывает, смотрит письмо). Это же от Дедушки Мороза. Давайте скорее прочтё м письмо: «Здравствуйте, дорогие ребята!Знаю, что вы очень любите сказки. И решил сделать вам подарок, отослав вам сказочных персонажей. Поздравляю Вас с Новым годом! Желаю вам всего хорошего и доброго. Дедушка Мороз.
-Ребята, давайте посмотрим, что здесь за сказка? Что-то ничего не понятно.
(Достать из посылки героев сказки). Что случилось? (предположения детей) Посмотрите. Героев не узнать. Только один персонаж уцелел.
-Что же делать? (ответы детей).
-Как нам починить сказочных персонажей (ответы детей)
-А из чего сделаны эти персонажи? Из какого материала? (из бумаги). -Что же нам необходимо для того, чтобы починить этих замечательных героев? (клей, кисточки). У нас с вами всё это есть.
-Давайте, починим героев этой замечательной сказки и узнаем что это за сказка.
-Все детали персонажей перепутаны, нам нужно их разобрать. (Дети разбирают детали).
- Всё готово, все справились со своим заданием.
-Что будем делать дальше?
2. Рассматриваем образец готового персонажа, выясняем как она сделана.
- Туловище у наших героев будет вот такой цилиндр. К нему мы будем приклеивать все детали, которые вы выбрали: голову, лапы, хвост
Самостоятельное работа
- Берите все необходимое для работы и преступайте.
-Уверена, у вас всё получится, и в конце мы увидим ваших сказочных персонажей.
-Ребята, вы большие молодцы и у вас получились сегодня замечательные сказочные персонажи.
- Как вы думаете, что это за сказка? -Да, это нам уже знакома.
-Я думаю Дедушке Морозу очень бы понравилось, как вы починили персонажей сказки.
-Ребята, давайте с вами немного отдохнём.
Физкультминутка: Как наш заинька косой.
Дом построил лубяной.
А ленивая лиса
Дом слепила изо льда.
С неба солнышко глядит.
Дом у заиньки стоит.
А у лисоньки-беда,
Вся растаяла изба.
Лиса хитрая была.
У зайки домик заняла.
3.-Ребята, вы знаете, что такое театр? (ответы детей). Кто из вас ходил уже в театр? -Кто там работает? У нас с вами сегодня тоже получился настоящий кукольный театр.
-Вы хотели бы стать артистами кукольного театра?
-У нас с вами есть герои сказки «Заяц и лиса», давайте поиграем в эту сказку и станем артистами?
-Давайте распределим с вами роли. Кто кем хочет быть? Я буду рассказчицей, а вы будете говорить от имени своих героев.
Игра-драматизация.
Итог: Молодцы, ребята! Вы настоящие артисты!Понравилось вам быть артистами? А что ещё вам сегодня понравилось? Что вам было трудно?