Папки-передвижки

Конспект совместной деятельности в старшей группе по художственно — эстетическому развитию. Обрывная аппликация «Лебедь». (3 фото)

Динара Киреева
Конспект совместной деятельности в старшей группе по художственно — эстетическому развитию. Обрывная аппликация «Лебедь».
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: Обрывная аппликация «Лебедь».

Цель: закрепление знаний у детей о признаках весны.

Задачи:

1. Закреплять навыки работы с бумажными полосками (без помощи ножниц делить полоску путем сгибания, обрывать пальчиками по линии сгиба, с помощью клея получать бумажные петельки-перья для лебедя).

2. Развитие мелкой моторики рук.

3. Воспитывать любовь к пернатым, оказать им посильную помощь.

Публикация «Конспект совместной деятельности в старшей группе по художственно — эстетическому развитию, Обрывная аппликация „Лебедь“,» размещена в разделах

Оборудование: сундук, загадка о весне, иллюстрации птиц, образец аппликации воспитателя, картон, силуэт лебедя, бумажные полоски, клей ПВА, салфетки, клеенки.

Ход совместной деятельности:

Ребята, посмотрите у меня есть сундучок. А хотите посмотреть что там? Присаживайтесь пожалуйста на коврик. Давайте откроем наш сундучок. А тут, ребята, загадка. А давайте, попробуем отгадать эту загадку.

Она приходит с ласкою

И со своею сказкою

Волшебной палочкой взмахнет

В лесу подснежник расцветет. (Весна).

- Откуда вы узнали, что это весна? (говорится, что цветет подснежник, подснежники цветут весной.)Показ иллюстрации подснежника.

- А какие признаки весны вы еще знаете? (тает снег, лед, на деревьях появляются почки, а потом листочки, текут ручейки, просыпаются после зимней спячки медведи, на улице становится тепло, прилетают птицы из теплых стран, с крыш свисают сосульки.)

- Правильно, ребята. Одним из признаков весны являются возвращение птиц с юга. Как называем мы этих птиц? (перелетными).

- Каких перелетных птиц вы знаете? (скворец, грач, кукушка, ласточка, утка, соловей, журавль, стриж).

-Птицы к нам возвращаются весной. Первыми прилетают грачи, народ говорит, что грачи открывают весну (показ изображение грача). Затем прилетают скворцы. Люди им мастерят домики. Как называются такие домики? (скворечники). (Показ изображение скворца). После грачей и скворцов прилетают остальные птицы: соловьи, кукушки, ласточки. (показ изображений птиц). А когда лед растает на водоемах прилетают лебеди. (показ изображение лебедя). Лебеди красивые, сильные, белые. У них шея длинная. Они живут парами, со своими друзьями, одни не живут.

Вот у этого лебедя случилась беда. (показ образца воспитателя). Он во время перелета потерял своих друзей. Он просит вас о помощи. Поможем ему? А как поможем? (Сделаем ему пару, друзей). Но прежде чем сделать ему друзей давайте поиграем. У меня в сундучке есть интересная игра. Вставайте, ребята.

Физминутка

Лебеди летят крыльями машут,

Прогнулись над водой-

Качают головой

Прямо и гордо умеют держаться

Очень бесшумно на воду садятся.

-Молодцы, ребята! А сейчас проходите за столы, присаживайтесь на свои места. Ребята, сначала я вам объясню, как нужно сделать друзей для этого лебедя. (показ образца воспитателя).

-У всех на столе имеется силуэт лебедя т. е изображение. Этот силуэт мы приклеиваем на картон. Ребята, напомните пожалуйста тело птиц чем покрыто? (перьями). Для этого у нас есть полоски бумаги. Эту длинную полоску мы сгибаем пополам, по линии сгиба мы обрываем полоску и у нас получится две коротки полоски. Теперь берем одну короткую полоску и концы приклеиваем. У нас получается бумажная петелька т. е перо. Полученные перья приклеиваем на тело лебедя. И в конце у вас получится вот такой лебедь.

Самостоятельная деятельность детей

-Приступаем ребята к работе. (Воспитатель уточняет

последовательность работы, напоминает правила работы с клеем).

Итог:

-Кого мы сегодня сделали?

-Лебедь перелетная или зимующая птица?

Выставка работ.

-Ребята, вы сегодня все молодцы, сделали прекрасных лебедей. Давайте сейчас прикрепим своих лебедей на мольберт. Лебедь благодаря вам приобрел себе друзей. Он благодарен вам. Молодцы!

Конспект совместной деятельности в старшей группе по художственно — эстетическому развитию. Обрывная аппликация «Лебедь».
Фото «Лебедь»
Конспект совместной деятельности в старшей группе по художственно — эстетическому развитию. Обрывная аппликация . - фото
Публикации по теме:

«Лебедь». Аппликация из картона и перьев«Лебедь». Аппликация из картона и перьев Аппликация лебедь из картона и перьев (старшая группа) Ход работы Для работы понадобятся: картон, карандаш, ножницы, шаблон лебедя,.

Конспект занятия по конструированию в в старшей группе. Изготовление коробочки для пуговиц. Задачи: Учить детей делить альбомный лист на равных 16 клеточек путем сгибания, сглаживая сгибы, надрезать по линии сгиба с двух сторон.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект совместной деятельности в старшей группе по художственно — эстетическому развитию. Обрывная аппликация «Лебедь».
Опубликовано: 12 апреля 2015 в 14:49
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект совместной деятельности в старшей группе по художственно — эстетическому развитию. Обрывная аппликация «Лебедь».» (включая файлы) размещена пользователем Динара Киреева (УИ 164824) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД