Елена Сергеева
Конспект совместной деятельности с родителями, для детей 2-й мл. группы «Весна — Весняночка»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект совместной деятельности с родителями, для детей 2-й мл. группы «Весна – Весняночка»
занятие для детей 2-й мл. группы : «Весна - Весняночка», которое разработано с целью закрепления у детей знаний о приметах весны, об изменениях в природе с наступлением весны.
Темочки:
- Весна. ВСЕ материалы на весеннюю тему
- Весна. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Уточнить и обобщить представления детей о характерных признаках весны, расширить знания детей о весне, обогатить и активизировать словарь по теме;
- Повторить с детьми названия весенних цветов (ландыш, подснежник, тюльпан, нарцисс, одуванчик)
- Развивать внимательность и наблюдательность, мелкую и общую моторику, коммуникативные навыки;
- Упражнять умение работать совместно с родителями;
- Вызвать у детей радость от проделанной деятельности.
Материалы и оборудование:
Иллюстрации весенних цветов (ландыш, подснежник, тюльпан, нарцисс);
Разрезные картинки весенние цветы;
Предварительная работа:
наблюдения в природе;
чтение стихотворений о весне;
рассматривание картин и иллюстраций о весне;
Ход НОД:
1 часть: Дети входят в группу, рассаживаются полукругом, воспитатель читает стихотворение:
«Весна»
К нам весна шагает
Быстрыми шагами,
И сугробы тают под её ногами.
Чёрные проталины
На полях видны.
Видно очень тёплые ноги у весны. (И. Токмакова)
В-ль: Ребята, о чем это стихотворение? (о весне).
В-ль: Правильно, о весне.
В-ль: Давайте поиграем, покажем, как весна к нам идет!
Проводится подвижная игра «Веснянка»
Солнышко, солнышко, золотое донышко!
Гори, гори ясно, чтобы не погасло! (Идут по кругу.)
Побежал в саду ручей, (Бегут по кругу.)
Прилетели сто грачей, (Машут руками.)
А сугробы тают, тают, (Приседают.)
А цветочки подрастают. (Поднимают руки вверх.)
В-ль: Ребята, посмотрите! А вот и цветочки выросли.
(Дети подходят к стенду «Весенние цветы)
В-ль: Какие цветы здесь растут?
Дети по очереди показывают и называют цветы.
Воспитатель хвалит детей.
Проводится дидактическая игра «Собери цветок»
Воспитатель раздает подгруппе детей (3-4 ребенка) конверт, в нем разрезная картинка.
Дети выкладывают свой цветок. Затем воспитатель у каждого ребенка спрашивает, какой цветок у него получился.
В-ль: Ребята, вспомнили названия весенних цветов, картинки собрали, а сейчас я предлагаю выполнить куколку - «Веснянку». Она вместе с нами будет встречать весну.
Вместе со своими родителями дети присаживаются за столы.
2 часть: Дети выполняют работу с родителями «Веснянка».
(звучит аудиозапись «Волшебные звуки природы – пение птиц).
После того, как ребята закончили свои работы, воспитатель выставляет работы:
В-ль: Ребята, посмотрите, какие замечательные девочки-веснянки получились у вас! А вам понравились? Каждая работа по-своему хороша. Деятельность наша окончена, теперь можете навести порядок на своем рабочем месте.