Лучший педагог года

Конспект совместной деятельности с детьми младшей группы «Путешествие в сказку» с использованием палочек Кюизенера

Ирина Вит
Конспект совместной деятельности с детьми младшей группы «Путешествие в сказку» с использованием палочек Кюизенера
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: закрепление умения действовать с палочками Кюизенера

Задачи:

- Упражнять детей в умении выкладывать палочки по схеме.

- Побуждать детей отвечать на вопросы по содержанию сказки

- Развивать умение решать проблемные ситуации, выполнять задания в определенном порядке, творчество, мелкую моторику рук

- Вызывать желание помогать героям сказки.

Интегрируемые образовательные области:

- Познавательное развитие: работа со схемой, подбор палочек по цвету и длине,

Публикация «Конспект совместной деятельности с детьми младшей группы „Путешествие в сказку“ с использованием палочек Кюизенера» размещена в разделах

- Речевое развитие: ответы на вопросы по содержанию сказки

Вид детской деятельности, лежащей в основе организации образовательной ситуации: игровая, позновательно-

исследовательская, общение

Форма организации детей: фронтальная.

Материал и оборудование (раздаточный и демонстрационный):

Демонстрационный: заяц, книжка с иллюстрациями «Лиса и заяц»

Раздаточный: карточки с изображением лисы и зайца, домики лисы и зайца, солнышко и тучка, наборы палочек Кюизенера

Планируемые результаты: дети научаться выкладывать палочки Кюизенера по схеме, отвечают на вопросы по содержанию сказки «Лиса и заяц», проявляют творчество при постройке домика, высказывают желание помогать героям сказки.

Предварительная деятельность с воспитанниками: восприятие сказки «Заюшкина избушка, рассматривание иллюстраций к сказке

Части НООД Деятельность воспитателя Деятельность детей

Способы и направления поддержки детской инициативы

1 часть – вводная

Цель: мотивация детей на образовательную деятельность

Создание образовательной ситуации

Внесение игрушки Зайца с книжкой «Заюшкина избушка»

- Посмотрите, кто пришёл к нам в гости, зайка нам что -то принёс.

- Что зайка нам принёс?

- Это наверно его любимая книжка

- Зайка очень любит сказки, но читать еще не умеет

Мотивация детей на предстоящую деятельность

-Можем ли мы помочь зайке?

- Как мы можем помочь зайке?

- Вы помните эту сказку?

2 часть – основная

Цель: закрепить умение выкладывать палочки по схеме, активизировать речь детей. Формулирование цели предстоящей деятельности и принятие ее детьми

- Вы согласны помочь зайке?

- Давайте расскажем и покажем зайке сказку «Заюшкина избушка»

- Помогут нам рассказать сказку цветные палочки.

- Давайте займем места за столом.

-Начинаем нашу сказку. На лесной опушке жили были лиса и заяц.

- Посмотрите перед вами лесная полянка, кто живёт на этих полянках?

- Наступила в лесу зима, появились тучи и пошёл белый снег.

- Каким цветом бывает снег, как мы можем показать снег?

- Возьмите белые палочки, они очень похожи на снег и выложите снежинки- палочки.

- Снег закончился, его высыпало много, много. В лесу стало холодно. И решили лиса и заяц построить себе домики.

- Какой домик был у лисы?

- Какого он цвета, если он ледяной?

-Выберите голубой домик для лисы.

- Украсим его из фиолетовыми палочками

- Какой домик построил зайчик?

- Какого он цвета, если он лубяной?

- Выберите желтый домик для зайца, давайте украсим его из красными палочками

- Какие красивые домики получились

- Сказка наша продолжается

- Пришла весна, выглянуло солнышко

- Возьмите пожалуйста красивое солнышко,

- Что бы оно ярко- ярко светило, что надо выложить у солнышка

- Надо выложить лучики из палочек.

-Какого цвета подойдут палочки для лучков?

- Стало тепло на улице, солнышко хорошо пригревает, у лисы домик растаял, давайте уберём домик лисички.

- Захотела лисичка забрать домик у зайчика

- Разрешим мы лисичке забрать домик у зайки

- Как помочь бедному зайке?

- Давайте для лисички построим новый домик, что бы она не забрала домик у зайки

- Согласны построить лисе новый домик?

Этап осуществления самостоятельной работы с детьми

- Выберите палочки любого цвета, и постройте домик на полянке, какой вам захочется.

(Дети выбирают палочки Дети самостоятельно выполняют задания за столами)

3 часть - заключительная

Цель: подведение итогов, оценка деятельности детей.

Подведение итогов, деятельности. Педагогическая оценка результатов деятельности детей

- Смотрите, какие замечательные домики получились

-Как вы думаете, захочет лиса теперь забрать домик у зайки?

- Почему?

- Появился у лисы красивый новый домик, и стали лиса и заяц жить –поживать да друг к другу в гости ходить. Вот сказочке конец, кто слушал –молодец.

- Какие мы с вами молодцы, и зайке помогли, и лисичке новый домик построили.

- Пока зайке помогали, новую сказку придумали.

- Зайке очень понравилась наша новая сказка и ему очень хочется рассказать эту сказку своим друзьям

Плавный вывод детей из непосредственно образовательной деятельности в самостоятельную деятельность

- Давайте попрощаемся с зайкой

- Как вы думайте, зайка, когда пойдет к своим друзьям в гости, он будет готовиться?

- Давайте мы с вами покажем, как зайка в гости собирается, и поиграем в игру «Зайка в гости собирался»

Дети выходят на ковёр

Дети прощаются с зайкой

Публикации по теме:

Конспект совместной ОД с использованием камешков Марблс «Путешествие в сказку волшебных камней» (средний дошкольный возраст)Конспект совместной ОД с использованием камешков Марблс «Путешествие в сказку волшебных камней» (средний дошкольный возраст) Конспект совместной образовательной деятельности с использованием камешков Марблс. (средний возраст) Вид деятельности: образовательная,.

Фотоотчёт о совместной деятельности «Весёлое путешествие на машине» с детьми первой младшей группыФотоотчёт о совместной деятельности «Весёлое путешествие на машине» с детьми первой младшей группы Цель: создание условий для совместной деятельности с малышами, создать позитивное настроение. Задачи: учить детей слышать речь воспитателя,.

Фотоотчёт о совместной деятельности с детьми младшей группы «Как, у нас гостило Солнышко»Фотоотчёт о совместной деятельности с детьми младшей группы «Как, у нас гостило Солнышко» Цель совместной деятельности: создание хорошего солнечного настроения у ребят, в течении дня. Ход совместной деятельности. С утра, к нам.

Конспект совместной деятельности с детьми с использованием нетрадиционных художественных материалов «Пасхальные фантазии»Конспект совместной деятельности с детьми с использованием нетрадиционных художественных материалов «Пасхальные фантазии» Цель: создать условия для свободного, самостоятельного, разнопланового экспериментирования детей с нетрадиционными художественными материалами.

Конспект совместной деятельности во второй младшей группе с использованием палочек Кюизенера «Солнышко и тучка»Конспект совместной деятельности во второй младшей группе с использованием палочек Кюизенера «Солнышко и тучка» Программные задачи: Образовательные: Продолжать знакомство с палочками Кюизенера. Закрепить понятия вверху, внизу, много, один. Закреплять.

Конспект совместной деятельности взрослого с детьми во второй младшей группе «Урок доброты. Путешествие в весенний лес»Конспект совместной деятельности взрослого с детьми во второй младшей группе «Урок доброты. Путешествие в весенний лес» Цель: определение понятия добра в процессе общения, усваивать нравственные понятия через игровую деятельность; Задачи: Образовательные:.

Конспект совместной образовательной деятельности с использованием камешков Марблс «Путешествие в страну волшебных камней» Конспект совместной образовательной деятельности с использованием камешков Марблс «Путешествие в страну волшебных камней» (младший возраст).

Программа кружка с использованием цветных палочек Кюизенера Программа кружка "Цветные палочки" для детей второй младшей группы. Кычкина А. Е Пояснительная записка. Ребенок по своей природе – исследователь,.

ОД «Путешествие на фабрику конфет». Применение логических блоков Дьенеша и палочек КюизенераОД «Путешествие на фабрику конфет». Применение логических блоков Дьенеша и палочек Кюизенера Веретенникова Полина Владимировна, воспитатель МБДОУ-детского сада № 424, г. Екатеринбург. Путешествие на фабрику конфет. Форма проведения.

Технологическая карта совместной деятельности с детьми старшей группы с использованием технологии «Путешествие по карте» ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА организации совместной деятельности с детьми старшей группы. Тема: Куда улетают ласточки. Возрастная группа: дети.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект совместной деятельности с детьми младшей группы «Путешествие в сказку» с использованием палочек Кюизенера
Опубликовано: 1 июля 2023 в 18:14
+27Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект совместной деятельности с детьми младшей группы «Путешествие в сказку» с использованием палочек Кюизенера» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Вит в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД