Елена Акимова
Конспект совместной деятельности родителей и детей младшей группы «Путешествие в зоопарк»
▼ Скачать + Заказать документы
Интеграция с областью физической культуры: упражнять детей в основных видах движений (ходьба и бег змейкой; прыжки на месте с опорой на руки родителей; прыжки в высоту через ноги родителей (И. п. родителей сед ноги врозь);ползанье в рассыпную, не наталкиваясь друг на друга; подлезание)
Интеграция с областью художественная литература: загадывание загадок про животных (жираф, черепаха, кенгуру мартышка, еж);
Интеграция с областью здоровья: укреплять опорно-двигательный аппарат, развивать у детей способность адекватно выражать свое эмоциональное состояние.
Публикация «Конспект совместной деятельности родителей и детей младшей группы „Путешествие в зоопарк“» размещена в разделах
- Зоопарк. Занятия и игры на тему зоопарка
- Зоопарк. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2013
Интеграция с областью музыки: формировать творческую активность, желание проявлять себя (ритмично двигаться).
Интеграция с областью социализации: воспитывать проявление выдержки, умение согласовывать свои действия со сверстниками и родителями.
Оборудование: картинки с изображением животных (жираф, черепаха, кенгуру, мартышка, еж, схемы выполнения движений, мягкие модули, маски, массажерные мячики по количеству детей, краска гуашь, таз с водой, салфетки, раскраски с изображением животных; фуражка;
Предварительная работа:
• рассматривание иллюстраций с изображением животных кенгуру, жираф, черепаха, мартышка, еж;
• беседа с детьми про зоопарк;
Родители и дети заходят в физкультурный зал под музыку и встают в круг.
- Сегодня мы с вами отправимся в путешествие. Мы поедим в зоопарк. Ребята становитесь к своим мамам и папам на ноги, лицом вперед, держитесь за руки (опора на схему). Крепко держитесь, мы быстро поедим в зоопарк. Друг за другом, вагончик за вагончиком. Вы будите вагончики, а я паровоз.
Стоим мы на перроне,
Ждем свои вагоны
Машинист, поспеши!
Нас быстрее отвези.
Все готовы? Тогда в путь (ходьба змейкой между мягкими модулями).
Вот мы с вами и доехали до зоопарка. Выходите из вагонов, будем знакомится со зверями, которые живут в зоопарке.
Я на двух ногах скачу,
Деток бросить не хочу,
Я их в сумочку беру.
Кто я? – Мама (Кенгуру.)
Вот тут живет Кенгуру (показываю картинку кенгуру).
А кенгуру очень любит прыгать по всей полянке. Даже в сильную жару резво скачет кенгуру (прыжки детей, держась за руки родителей; сед ноги врозь – родители, дети прыгают через ноги родителей)
Продолжаем свой путь, садимся в вагончики.
Домик мой, везде со мной.
Он устроен за спиной.
Я с лягушками дружу
Очень медленно хожу.
Вовсе не букашка,
Кто я. (черепашка)
В нашем зоопарке живет черепашка (картинка черепашки). Черепашка ползает везде и с ней всегда ее домик (родители передвигаются четвереньках, дети сидя (лежа) на спине родителей, держась за шею).
Черепаха очень рада -
Строить домик ей не надо.
В гости ли пойдёт, в кино,
С нею домик заодно.
Продолжаем свой путь, садимся в вагончики.
А еще в нашем зоопарке живут мартышки (картинка мартышки).
Мы веселые мартышки.
Мы играем громко слишком.
Мы в ладоши хлопаем.
Мы ногами топаем.
Надуваем щечки.
Прыгнем на носочки.
И друг другу даже языки покажем.
Дружно прыгнем к потолку.
Пальчик поднесем к виску.
Оттопырим ушки, хвостик на макушки.
И друг другу даже языки покажем.
Как скажу я цифру 3
Все с гримасами замри.
1, 2, 3, Замри!
Мартышки такие непослушные, любят резвиться (подлезание).
Пока мы с животными играли тучки на небе набежали, дождик пошел.
Подвижная игра «Солнышко и дождик» (дозировка 2-3 раза)
Светит солнышко с утра,
Значит, нам гулять пора.
Хорошо под солнышком
Бегать и играть,
Хорошо под солнышком
Во дворе гулять.
Кап-кап-кап-кап! – по дорожке
Скачут капельки-горошки.
Прячетесь, дети, под зонтом.
(дети и родители бегают врассыпную по залу, на фразу «Прячетесь, дети под зонтом» родители останавливаются поднимают руки вверх делают «зонтик», а дети бегут под свои «зонтики»)
Нет ушей, не видно ножек.
Шар в колючках – это (ёжик).
Мы с вами забыли еще одного жителя зоопарка. Самого колючего, ежика. Ежик хочет с Вами подружиться.
(массаж друг другу массажными мячами)
Животные приготовили нам сюрприз. Свои портреты, но только они похожи друг на друга и совсем не интересные. Поможем им? Разукрасим их необычным способом, пальчиками. (совместная деятельность с родителями).
Нам пора возвращаться домой. Садимся в вагоны. Ребята становитесь к своим мамам и папам на ноги, лицом вперед. Вагоны отправляются в путь.