Галина Дмитриева
Конспект совместной деятельности по экологии «Путаница»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема :Путаница"
Цель:помогать детям устанавливать связи и зависимости накопленных сведений о мире.
-расширять знания о жизни в природных условиях животных,птиц,рыб.
-формировать позицию созидателя,помощника,друга всего живого.
Ход :ребята, меня есть хороший друг. Он художник-пейзажист,пишет картины о природе.
Назвал он свою картину"Весна"
Какая красота!
-нО ЧТО-ТО ЗДЕСЬ НЕОБЫЧНО (животные,растения расположены не соответственно реальности)
Художник всё перепутал,давайте исправим ошибки. Начнём снизу.
Кто живет в озере?-,лягушки,рыба,змеи
Публикация «Конспект совместной деятельности по экологии „Путаница“» размещена в разделах
Могут ли рыбы жить без воды?Почему?Как рыба дышит в воде?
А что ещёнеобходимо,тобы рыба жила в озере (чистая вода)
Правильно-исправили одну ошибку.
Что мы разместим на траве?-цветы,ягоды,кусты,грибы.
А куда художник поместил грибы?На дерево.
Давайте уберем их оттуда.
-какие грибы вы знаете?-подберёзовик,подосиновик,лисички,боровик,мухомор,поганки.
-пОЧЕМУ ОНИ ТАК НАЗЫВАЮТСЯ?
-кАКИЕ ГРИБЫ СЪЕДОБНЫЕ,а какие нет?
Игра:Пожарим грибочки.
Дети отбирают карточки с о съедобными грибами
А кто это беленький под кустом-зайчик. каким и бывают зайчики весной?-серыми-исправляем ошибку
-Посмотрите на деревья (перепутаны листья на деревьях-дети восстанавливают ошибки.
Кто живет на деревьях?-птицы,белки
-расскажите оних.
-А сейчас мы будем лепить птичек,которые живут на деревьях и строят гнёзда,а я буду вам помогать Итог