МААМ-картинки

Конспект совместной деятельности по конструированию во второй младшей группе «Строим дорожки»

ирина грачева
Конспект совместной деятельности по конструированию во второй младшей группе «Строим дорожки»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект совместной деятельности по конструированию во второй младшей группе.

Тема: «Строим дорожки»

Цель:- Научить строить дорожки разной длины и ширины из крупного строительного материала (кирпичиков).

-Закрепить название строительного материала, цвета, величины (широкая – узкая, длинная – короткая).

-Обогащение словаря: узкая, длинная, короткая, широкая, разноцветная, одноцветная, задобрить.

Публикация «Конспект совместной деятельности по конструированию во второй младшей группе „Строим дорожки“» размещена в разделах

-Закрепить понятие пространства: в лес, из леса, в сад, из сада.

Ход занятия:

Воспитатель: дети сегодня мы с вами отправимся в лес посмотреть, как там живут лесные звери. Я приготовила угощения, чтобы задобрить лесных жителей. Чтобы они нас не боялись и не разбежались. Но для того, чтобы попасть в лес, нам необходимо построить дорожку. Эта дорожка приведёт нас в лес. Ребята, вот я приготовила строительный материал, из которого мы будем строить нашу дорожку. Как он называется?

Дети: Кирпичики.

В: Правильно. Кирпичики. А какого они цвета?

Д: Красные, синие, жёлтые.

В: Правильно, они красные, синие, жёлтые – разноцветные. Мы с вами будем строить дорожку в лес разноцветную. Ребята, а посмотрите на кирпичик внимательно, на какую геометрическую фигуру он похож?

Д: Прямоугольник.

В: Правильно. Молодцы. На прямоугольник, у него есть две стороны длинные, и две стороны короткие. Теперь мы с вами будем учиться строить узкую дорожку, а для этого нам нужно короткой стороной одного кирпичика приложить к короткой стороне другого кирпичика, и вот у нас уже есть начало дорожки. Сейчас я вам раздам всем по кирпичику, и каждый из вас положит свой кирпичик короткой стороной к другому кирпичику, и у нас получится узкая и длинная дорожка, которая приведёт нас в лес.

Воспитатель раздаёт кирпичики и спрашивает каждого ребенка, какого цвета кирпичик ему достался.

Далее по образцу воспитателя дети выкладывают дорожку.

В: Дети, теперь наша дорожка готова, посмотрите. какая она у нас получилась: разноцветная, длинная, узкая. Теперь мы можем отправиться в лес.

Дети друг за другом идут по дорожке.

В: Ну вот мы и в лесу. Давайте угостим лесных зверюшек, задобрим их, чтобы они нас не боялись, чтобы можно было с ними поиграть.

Игра: «Угости зверя».

Воспитатель раздаёт детям угощения для зверей, дети угощают зверей.

В: Теперь, ребята, когда звери нас не боятся, мы можем с ними поиграть. Давайте станцуем полячку «Мишка с куклой пляшет полячку».

В: Ну а теперь ребята нам пора возвращаться в детский сад. Но возвращаться мы с вами будем по другой дорожке. По дорожке, которая ведёт из леса. Она будет одноцветная, широкая, короткая.

Воспитатель достаёт кирпичики одного цвета и показывает их детям.

В: Посмотрите ребята, какого цвета у меня кирпичики?

Д: Зелёные.

В: Правильно. Зелёные. Мы построим зелёную одноцветную дорожку. А ещё она будет широкая и короткая. Чтобы наша дорожка получилась широкая, мы будем прикладывать кирпичики друг к другу длинной стороной.

Воспитатель показывает, как это надо делать. Раздаёт детям кирпичики и дети выполняют тоже действие. Дорожка готова.

В: Молодцы ребята. Посмотрите, какая дорожка у нас получилась. Она одноцветная, зелёная, широкая и короткая. И теперь мы можем вернуться из леса в детский сад.

Дети идут по дорожке друг за другом.

В: Ну вот мы с вами и вернулись в детский сад. Ребята вам понравилась наша прогулка в лес?

Д: Да.

В: Ребята, а что нам необходимо было построить, чтобы попасть в лес и вернуться из леса?

Д: Дорожки.

В: Правильно. Молодцы. Дорожки у нас получились разные. А кто может мне сказать, чем они отличаются друг от друга?

Д: Ответы детей. (Длинная, короткая, одноцветная, разноцветная, зелёная, жёлтая, в лес, из леса).

В: Молодцы ребята. А теперь вы можете аккуратно разобрать дорожки и построить свои.

Публикации по теме:

Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе (совместно с родителями) Конспект образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе. (совместно с родителями).

План-конспект по конструированию во второй мл. группе. План-конспект по конструированию во второй младшей группе. Тема: «Строим дорожки»Воспитатель ср. группы Рябинина Е. П. Цель: Научить строить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект совместной деятельности по конструированию во второй младшей группе «Строим дорожки»
Опубликовано: 30 марта 2014 в 12:02
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект совместной деятельности по конструированию во второй младшей группе «Строим дорожки»» (включая файлы) размещена пользователем ирина грачева (УИ 185822) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД