МААМ-картинки

Конспект совместной деятельности по изобразительному искусству «Угощение для белки» в младшей группе

Касаева Залина
Конспект совместной деятельности по изобразительному искусству «Угощение для белки» в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: «Лепка. Совместное обучение детей и родителей»

Цель: Освоить способы организации игр и занятий методики раннего возраста. Эмоциональное сближение детей и родителей.

Под музыку дети и родители входят в зал.

- Дети и мамы поздоровайтесь с гостями.

- Сегодня мы с вами пойдем в волшебный лес, собирать грибочки, но для этого мы должны пройти по дорожке, перешагнуть кочки, перепрыгнуть через речку. Давайте. Мамы, помогите нам снять обувь. (Ходьба по ребристой поверхности, перешагивая через кочки, прыжок на двух ногах через речку.)

Публикация «Конспект совместной деятельности по изобразительному искусству „Угощение для белки“ в младшей группе» размещена в разделах

- Вот мы пришли на поляну, посмотрите, сколько здесь грибов. Мамы, подержите корзины, а дети будут собирать.

- Что вы собрали?

- Грибы!

- Что у грибочка?

- Ножка, шляпка.

- А кто плачет?

(Подходим к белочке.)

- Что случилось, белочка? Почему ты плачешь?

- Я поранила лапку и не могу собрать грибы.

- Так мы с ребятами подарим тебе грибочки наши! Бери.

- Спасибо вам, но мне этого мало, у меня еще дома маленькие бельчата.

- Дети, давайте поможем белке, слепим для бельчат грибочки из теста.

- Посмотрите, как я буду лепить грибок и вы, мамочки, тоже внимательно посмотрите.

- Детки будут лепить ножку. (Положу я тесто на одну ладошку и раскатаю другой ладошкой продольными движениями) Мамочки будут делать шляпку (скатать тесто между ладонями круговыми движениями).

- Чтобы наши ручки согрелись, сделаем пальчиковую гимнастику.

- Дети поднимите руки вверх и покажите, как мы будем делать ножку (в воздухе).

- Мамы, покажите, как вы будете лепить шляпку.

- Ну, а теперь, закатайте рукава.

Дети лепят ножку для гриба, мамы шляпку.

- Мамы, спросите у своих деток - что вы делали?

Каждая мать задает своему ребенку вопросы.

1. Что мы делали?

2. Что мы слепили?

3. Что - это? (ножка)

4. Что - это? (шляпка)

5. Какого цвета шляпка?

6. Какого цвета ножка?

7. Какая ножка у гриба? (длинная)

8. Какой формы шляпка? (круглой)

- Молодцы. Несите свои грибочки ко мне, а теперь мы их подарим белочке.

Белка :

- Спасибо вам, теперь я пойду к своим деткам.

- Посмотрите, какой большой гриб вырос на нашей поляне!

Физ. минутка «большой - маленький».

- А мы лепили маленькие.

Вопросы:

1. Что у гриба? - Ножка. - Какого цвета?

2. Что это? - Шляпка. - Какого цвета?

- Посмотрите, листики мешают нашему грибу расти, давайте мы их сдуем.

Гриб оживился и благодарит деток - дает им шапки и предлагает поиграть.

Проводится игра «грибники».

После игры приходит белка и дает детям угощенья.

Публикации по теме:

«Богатыри земли русской». Конспект урока по изобразительному искусству в 4 классе«Богатыри земли русской». Конспект урока по изобразительному искусству в 4 классе "Богатыри земли русской"-конспект урока. Изобразительное искусство 4 класс. Этот урок посвящен древнерусским воинам-защитникам,образу наших.

Конспект НОД по изобразительному искусству «Подснежники» (младшая группа)Конспект НОД по изобразительному искусству «Подснежники» (младшая группа) Цели:• Учить рисовать букет подснежников, передавая нежность и красоту этих цветов. • Закрепить знание приема рисование примакиванием, умения.

Конспект занятия по изобразительному искусству «Снегири на ветке рябины» в подготовительной группеКонспект занятия по изобразительному искусству «Снегири на ветке рябины» в подготовительной группе Конспект по изобразительному искусству «Снегири на ветке рябины» в подготовительной группе Цель: Расширять представления детей о зимующих.

Конспект урока по изобразительному искусству во 2 классе «Выразительные возможности акварельных красок»Конспект урока по изобразительному искусству во 2 классе «Выразительные возможности акварельных красок» Урок: Изо Класс: 2 «Д» Тема урока: «Выразительные возможности акварельных красок» Тип урока: изучение новых знаний, урок-практикум Цель:.

Конспект урока по изобразительному искусству в 3 классе «Рисование с натуры осенней кленовой ветки дерева в акварели» Всем хорошего дня! Я пока ещё студент, получаю педагогическое образование. Хотела бы выложить на ваш суд свои конспекты уроков, которые.

Конспект урока по изобразительному искусству в 4 классе «Замок для героя»Конспект урока по изобразительному искусству в 4 классе «Замок для героя» Цель:расширение знания детей о видах архитектуры Задачи:учить изображать постройки (замки) по представлению, передавая пропорции объекта.

Мастер-класс по изобразительному искусству «Кремль»Мастер-класс по изобразительному искусству «Кремль» Здравствуйте, уважаемые коллеги. На тематической неделе, посвященной Москве, мы с ребятами слушали песни о любимой столице, рассказывали.

План урока по изобразительному искусству в 4 классе «Рисуем Гжель»План урока по изобразительному искусству в 4 классе «Рисуем Гжель» Цель и задачи урока: закрепление знаний о народном искусстве, воспитывание умения планировать творческую работу, упражнять в приёмах рисования.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект совместной деятельности по изобразительному искусству «Угощение для белки» в младшей группе
Опубликовано: 2 июня 2024 в 19:44
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект совместной деятельности по изобразительному искусству «Угощение для белки» в младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Касаева Залина (УИ 2705576) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД