Касаева Залина
Конспект совместной деятельности по изобразительному искусству «Угощение для белки» в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Лепка. Совместное обучение детей и родителей»
Цель: Освоить способы организации игр и занятий методики раннего возраста. Эмоциональное сближение детей и родителей.
Под музыку дети и родители входят в зал.
- Дети и мамы поздоровайтесь с гостями.
- Сегодня мы с вами пойдем в волшебный лес, собирать грибочки, но для этого мы должны пройти по дорожке, перешагнуть кочки, перепрыгнуть через речку. Давайте. Мамы, помогите нам снять обувь. (Ходьба по ребристой поверхности, перешагивая через кочки, прыжок на двух ногах через речку.)
Публикация «Конспект совместной деятельности по изобразительному искусству „Угощение для белки“ в младшей группе» размещена в разделах
- Белка, белочки
- Белка. ИЗО, поделки, рисование
- Белка. Конспекты занятий
- ИЗО. Конспекты занятий, изодеятельность
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Вот мы пришли на поляну, посмотрите, сколько здесь грибов. Мамы, подержите корзины, а дети будут собирать.
- Что вы собрали?
- Грибы!
- Что у грибочка?
- Ножка, шляпка.
- А кто плачет?
(Подходим к белочке.)
- Что случилось, белочка? Почему ты плачешь?
- Я поранила лапку и не могу собрать грибы.
- Так мы с ребятами подарим тебе грибочки наши! Бери.
- Спасибо вам, но мне этого мало, у меня еще дома маленькие бельчата.
- Дети, давайте поможем белке, слепим для бельчат грибочки из теста.
- Посмотрите, как я буду лепить грибок и вы, мамочки, тоже внимательно посмотрите.
- Детки будут лепить ножку. (Положу я тесто на одну ладошку и раскатаю другой ладошкой продольными движениями) Мамочки будут делать шляпку (скатать тесто между ладонями круговыми движениями).
- Чтобы наши ручки согрелись, сделаем пальчиковую гимнастику.
- Дети поднимите руки вверх и покажите, как мы будем делать ножку (в воздухе).
- Мамы, покажите, как вы будете лепить шляпку.
- Ну, а теперь, закатайте рукава.
Дети лепят ножку для гриба, мамы шляпку.
- Мамы, спросите у своих деток - что вы делали?
Каждая мать задает своему ребенку вопросы.
1. Что мы делали?
2. Что мы слепили?
3. Что - это? (ножка)
4. Что - это? (шляпка)
5. Какого цвета шляпка?
6. Какого цвета ножка?
7. Какая ножка у гриба? (длинная)
8. Какой формы шляпка? (круглой)
- Молодцы. Несите свои грибочки ко мне, а теперь мы их подарим белочке.
Белка :
- Спасибо вам, теперь я пойду к своим деткам.
- Посмотрите, какой большой гриб вырос на нашей поляне!
Физ. минутка «большой - маленький».
- А мы лепили маленькие.
Вопросы:
1. Что у гриба? - Ножка. - Какого цвета?
2. Что это? - Шляпка. - Какого цвета?
- Посмотрите, листики мешают нашему грибу расти, давайте мы их сдуем.
Гриб оживился и благодарит деток - дает им шапки и предлагает поиграть.
Проводится игра «грибники».
После игры приходит белка и дает детям угощенья.