Ирина Андреева
Конспект совместной деятельности педагога с детьми раннего возраста (2–3 года) «Мишкины игрушки»
▼ Скачать +Заказ
Конспект совместной деятельности педагога с детьми раннего возраста (2-3года)
= Мишкины игрушки =
(Образовательная область – «Познание» «Речевое развитие»)
Программное содержание:
1. Обогатить сенсомоторный опыт ребенка при определении цвета предмета, его формы, величины, фактуры, материала из чего он сделан.
2. Развивать мелкую моторику правой и левой рук при прокатывании шариков в ладошках, при обследовании формы шара пальчиком (обводящие движение)
Публикация «Конспект совместной деятельности педагога с детьми раннего возраста (2–3 года) „Мишкины игрушки“» размещена в разделах
- Игрушки. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июль 2014
Развивать речь ребенка, стимулируя его к подговариванию отдельных фраз, слов. Упражнять в понимании речи взрослого, сверстников. Поощрять самостоятельные попытки вступать в диалоги.
3. Закреплять навыки действий с предметами, элементарного экспериментирования.
4. Воспитывать интерес к познавательной деятельности.
Материал:
Игрушка мишки, корзинка или ведро с шариками красного и синего цвета, лоток для прокатывания шариков, мыльные пузыри.
Ход деятельности:
(На горке групповой комнаты стоит мишка, в лапках ведерко. Воспитатель привлекает внимание детей к игрушке)
Воспитатель:
- Ребятки, а кто же это к нам пришёл? Мишка косолапый! Вот он какой забавный! Забрался на горку и ждёт, когда мы познакомимся с ним. Пойдёмте, поздороваемся с ним (педагог обносит игрушкой подгруппу детей)
-Здравствуй! Я мишутка! А как зовут тебя (стимуляция речи ребенка)
Мишка :
- Я, ребятки, к вам шёл долго, нёс вам свои игрушки.
Воспитатель:
- И правда, смотрите, у мишки в корзинке что-то лежит! Давайте посмотрим, что это!
-Воспитатель:
- Так что же нам принёс мишка? Верно, шарики! Сколько шариков лежит в корзинке? Много! Вот сколько!
-Кто заметил, чем отличаются шарики (цветом) Какого цвета этот шарик (красного)
А этот? (синего)
-Ира, какого цвета у тебя шарик? А у тебя, Сережа?
-Интересно, а как же мишка может играть с ними? Как можно поиграть с шариками?
-Давайте покатаем их в своих ладошках. Вот так! (показ)
-Что делает шарик? (катается по ладошке)
-А ещё с шариком можно поиграть по-другому- можно шарик спрятать в ладошках! Попробуйте! А мы с мишкой поищем их! (имитация поиска)
-Ой, спрятались от нас шарики! Не видим мы их! Где же они (дети раскрывают ладошки, показывают) Вот они!
Воспитатель:
- А я знаю, как можно ещё поиграть с шариками. Посмотрите, это лоточек. Если по нему пустить шарик, он покатиться. Вот так!
-Почему шарик будет катиться? (он по форме круглый)
Воспитатель:
-Кто смелый, кто хочет прокатить свой шарик? Вот умница, Антоша!
Далеко укатился твой шарик. А шарик Эли от нас укатился далеко-далеко.
Мишка :
- Как хорошо играют дети с шариками! Весело они катились с горки! А теперь они,наверно, устали! Давайте мы их положим обратно в корзиночку, пусть отдыхают, а мы с вами поиграем совсем в другую игру и шарики у нас будут мыльными.
(игра, ловля пузырей под фонограмму веселой музыки)
Мишка
:- Вот это здорово! Как хорошо мы с вами поиграли все вместе! Но теперь мне нужно идти домой, обратно в лес, к маме! Пойду, расскажу как мы с вами весело провели время.