Галина Панова
Конспект совместной деятельности детей и взрослых в подготовительной группе «Путешествие в Африку на корабле»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи: Развивать творческий потенциал детей; учить фантазировать и воплощать свои фантазии в игре. Расширять знания о природе, птицах и животных Африки, названиях морей и островов. Воспитывать положительные эмоции и чувство коллективизма.
Методические приё мы: Беседа об Африке и рассматривание животных Африки; показ повадков животных, использование костюмов, сюрпризный момент.
Ход совместной деятельности :
Публикация «Конспект совместной деятельности детей и взрослых в подготовительной группе „Путешествие в Африку на корабле“» размещена в разделах
- Водный транспорт. Изучаем с детьми
- Животные жарких стран. Африка для детей
- Животные жарких стран. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Корабли. Конспекты занятий
- Подготовительная группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2013
(Дети и взрослые строят из кубиков корабль)
Педагог: Ребята, сегодня мы отправляемся в путешествие на волшебном корабле в Африку. Давайте мы с Вами выберем капитана, медсестру, повара, штурмана и юнгу.
Занимайте свои места. (Все рассаживаются на стульчики).
Педагог: Путешествие в Африку мы начинаем,
Много интересного сегодня узнаем.
Мы увидим острова со злыми дикарями,
Мы проедем радостно большими морями.
Мы по карте будем плыть, чтоб с пути не сбиться.
Нам, конечно, всем сегодня надо подружиться.
Капитан: Полный вперёд. Право руля, лево руля.
(Юнги драят палубу, штурман следит за курсом, повар готовит обед, медсестра лечит больных)
1 остров – «Спортсмены»
Ребё нок: На спортивном острове мы покажем силу,
Ведь на нём мы победим главного «Верзилу».
(Дети с Верзилой перетягивают канат и устраивают кулачные бои).
2 остров – «Фокусники»
Ребё нок: Фокусы на острове сами мы покажем.
А как это делаем- никому не скажем.
(Фокус с платком и с цветной водой)
3 остров – «Художники»
Ребё нок: Творческий остров нас ждёт впереди.
А ну не зевай и в оба гляди.
Пусть нам завяжут глаза туго- туго.
Но всё равно мы узнаем друг друга.
Нос нарисуем мы там, где и нужно.
В этом уж Вам сомневаться не нужно.
(Игра «Угадай друга с завязанными глазами и нарисуй его портрет с завязанными глазами).
4 остров – «Животные»
Педагог: Остров незнакомый виден впереди,
Ах! Какие звери - только погляди.
В Африке медведи, в Африке - гориллы,
В Африке – зубастые, злые крокодилы.
(Дети показывают пантомимы животных, а взрослые отгадывают).
5 остров «Сюрприз»
Капитан: Остров сюрпризов нас ждёт вдалеке,
Сюрпризы мы любим только в руке.
(Дети все вместе находят красивый волшебный цветок, а в серединке- коробка с конфетами.
Педагог: Ну вот и закончилось наше путешествие в Африку. Какой из островов Вам больше понравился? (Ответы детей и взрослых).
Хотели бы Вы ещё раз куда - нибудь отправиться на нашем корабле? Тогда до новых встреч.
(Дети рисуют какое- либо животное Африки на выставку).