Виктория Хорошавина
Конспект совместного мероприятия с детьми и родителями 1 младшей группы «Украсим ёлочку»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:
1. Совершенствовать навык раскатывания теста между ладонями круговыми движениями, сплющивать
2. Продолжать научит занимать позицию партн1ра в продуктивных видах деятельности.
3. Развивать творчество, с помощью и поддержки родителей, при создании образа елочной игрушки, используя для этого различные детали.
4. Создать благоприятную атмосферу, положительный эмоциональный настрой родителей и детей.
Оборудование:
Публикация «Конспект совместного мероприятия с детьми и родителями 1 младшей группы „Украсим ёлочку“» размещена в разделах
На каждом детском столе лежит по 2 набора кусков цветного мукосольного теста, детали для украшений, крышки от банок. ; магнитофон, кассета с детскими новогодними песнями
Ход:
Воспитатель: Здравствуйте, уважаемые взрослые. Я приглашаю вас вместе с вашим малышом сесть за столы и заняться очень интересным и полезным делом.
(после того как все заняли места за столами)
Воспитатель: Ребята, а какой скоро будет праздник? Правильно, Новый год. Мы к нему все готовимся: учим танцы, поём песни про Деда Мороза и ёлочку какая она будет нарядная и красивая.
(Воспитатель вносит макет ёлочки).
Педагог: Ой, посмотрите, а эта ёлочка украшена?
Дети: Нет.
Воспитатель: Давайте мы сделаем украшения и повесим на эту ёлочку. Посмотрите, как это сделаю я.
(воспитатель рассказывает алгоритм выполнения украшения, сопровождая рассказ показом действий).
Воспитатель: Я беру кусочек мукосольного теста, и скатываю шарик, вот так, круговыми движениями, зажав между ладошками кусочек. Вот какой красивый шарик получился. А потом я сожму ладошки и получилась лепёшка. Лепёшку положу в крышечку и пальчика разровняю тесто до самых краёв. Затем мама сделает отверстие для тесьмы за которую украшение будет крепиться на ёлочке. И вместе с мамами украсите свои ёлочные шарики как хотите. Я включу музыку, а вы начинайте работать.
(По окончании работы дети вместе с мамами раскладывают украшения на макете ёлочки, рассматривают, любуются. Педагог предлагает встать всем в хоровод и спеть новогоднюю песенку про ёлочку).
Воспитатель: Вот какая наша ёлочка стала красивая, когда тесто подсохнет, мы ёлочкой украсим нашу группу. Всем спасибо! До свидания!