Наталья Игашева
Конспект СОД с детьми старшей группы по музыкально-ритмическим движениям
▼ Скачать + Заказать документы
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад №5»
Конспект
совместной деятельности с детьми старшего возраста
по художественно-эстетическому развитию
музыкально-ритмические движения
составила:
муз. руководитель
Игашева Н. Н.
п. Куеда, 2021г.
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Музыка. Конспекты музыкальных занятий
- Музыкально - ритмические движения
- Старшая группа
- Темочки
Цель: учить детей самостоятельно придумывать музыкально-ритмические движения для танца.
Задачи:
обучающая:
вспомнить музыкально-ритмические движения и применить их для разучивания танца
развивающая:
способствовать развитию образного мышления, творческой индивидуальности и эмоциональной отзывчивости
воспитывающая:
создать положительную мотивацию при подготовке к разучиванию танца и поддержания интереса в процессе совместной деятельности
Ход занятия
Мотивация:
(Звучит танцевальная музыка)
Ребята! Какую музыку вы услышали? (ответы детей). Правильно – это танцевальная музыка.
Целепологание:
Сегодня я предлагаю вам потанцевать «Вальс цветов» муз. П. И. Чайковского (звучит музыка). Как вы считаете, что для этого нужно? (ответы детей)
Конкретизация результата:
Но для того чтобы придумать движения к танцу, что нужно сделать? ( ответы детей: определить форму и жанр («вальс», подобрать картинки с танцевальными движениями, нарисовать схему последовательного разучивания и т. д.)
Порядок действий:
Для того чтобы разучить движения, как вы думаете, что для этого необходимо? ( ответы детей: составить план)
Что сегодня будем делать? (ответы детей)
Осуществление деятельности:
По составленному плану.
Результат:
Получилось у нас по составленному плану придумать музыкально-ритмические движения и разучить танец? (ответы детей)
Рефлексия:
Обсуждение с детьми, что получилось или не получилось? (ответы детей).