Наталья Цыряпкина
Сценарий праздника «День Земли» (вторая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект сценария праздника «День Земли» (вторая младшая группа)
.
Подготовила воспитатель -Цыряпкина Наталья Александровна.
Задачи:
- познакомить детей с праздником – День Земли;
- развивать экологическую грамотность;
- воспитывать бережное отношение к природе.
Действующие лица:
Ведущий – воспитатель
Сова
Лесовичок
Сорока-белобока
Ведущий: Здравствуйте, дети! Здравствуй наша планета земля!
Ты можешь удивляться,
Публикация «Сценарий праздника „День Земли“ (вторая младшая группа)» размещена в разделах
- День Земли. Все материалы к 22 апреля
- День Земли. Сценарии, развлечения. 22 апреля
- Младшая группа
- Планета Земля - наш дом
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Экология, экологическое воспитание, природа
- Темочки
Узнав: земля - наш общий дом.
Живут в нём звери, птицы,
И мы с тобой живём!
- Ребята, как вы думаете, почему я вам всё это говорю?
(Ответы детей).
Ведущий: Правильно, потому что сегодня День Земли. Мы с вами являемся частью нашей планеты.
Ребенок: Здесь знает каждый: ты и я!
Природу обижать нельзя!
Так скажем дружно раз, два, три!
Откроем праздник День Земли!
- Ребята, послушайте, кажется, к нам кто-то торопится в гости.
(Влетает сорока – белобока с письмом.)
Сорока – белобока: Здравствуйте ребята! Я сорока – белобока, я так торопилась. У меня для вас телеграмма! Прочитайте, изучите и поскорее в гости приходите!
(Звучит музыка, сорока улетает. )
Ведущий: (читает телеграмму) Мальчики и девочки, приглашаю вас в своё зелёное царство. Буду очень рада видеть вас. Планета Земля!
Ведущий: Хотите побывать в зелёном царстве?
Дети: Да!
Ведущий : А чтобы очутиться в этом зелёном царстве,нужно закрыть глаза и сказать такие слова:
Раз, два, три покружись. В зелёном царстве очутись.
Смотрите, здесь кто-то сидит. Кто же это?
Дети: Сова
Ведущий: Здесь сидит мудрая тётушка Сова. Она охраняет вход в волшебное царство. Давайте вежливо поздороваемся с ней, и она проснётся.
(Дети здороваются, сова открывает глаза)
Сова: Здравствуйте! Я не сплю, зелёный лес сторожу! С чем ко мне пожаловали?
Ведущий: Тётушка сова, пропустите нас пожалуйста в волшебное зелёное царство. Хотим посадить здесь деревца, лечебную траву и красивые цветы.
Сова: Я пропущу вас в зелёное царство, когда узнаю, что вы действительно любите землю, природу, много о ней знаете? Сейчас весна – оживает земля, что вы можете мне рассказать о весне?
Ведущий: Тётушка сова,послушайте, какие пословицы о весне знают дети!
(Дети говорят пословицы о весне)
- Апрель землю красит.
- Весенний день год красит.
- Черна землица, да бела пшеница.
- В апреле мокро – грибное лето, гроза – к тёплому лету и урожаю.
- Зазеленел листок – стал пригожим лесок.
Сова: Молодцы, много пословиц о земле весне знаете. А вот послушайте мою загадку.
- Кто на зиму раздевается, а на лето одевается? (Деревья.)
Сова: Ай да молодцы! А песенку о земле, о весне спеть сможете?
Ведущий: Ребята, в круг вставайте, песню запевайте.
Дети исполняют песню «Весенняя песенка»
Сова: (Хвалит детей)
- Теперь я вам расскажу о трёх правилах, которые надо знать, кто приходит к нам в гости.
Первое правило: не сори!
Второе правило: не шуми!
Третье правило: не губи!
Сова: Дом со всех сторон открыт
Он резною крышей крыт
Заходи в зелёный дом
Чудеса увидишь в нём.
Добро пожаловать в волшебное царство!
(Дети под музыку идут через воротики, навстречу им выходит старичок – лесовичок.)
Ведущий: Здравствуйте, кто вы дедушка?
Лесовичок: Знаю лес и лес люблю,
В гости вас к себе зову.
Все в лесу мне интересно.
Каждый куст и каждый пень.
Я весёлый старичок,
Старичок – Лесовичок!
Добро пожаловать в волшебное царство!
Старичок -лесовичок: Сейчас я проверю, как вы знаете правила поведения в лесу. Давайте поиграем в игру: «Если я приду в лесок». Я буду говорить вам свои действия, а вы отвечайте. Если я буду поступать хорошо, говорим «ДА», если плохо, то «НЕТ».
Если я приду в лесок и сорву ромашку? (нет)
Если съем я пирожок и выброшу бумажку? (нет)
Если хлебушка кусок на пеньке оставлю? (да)
Если ветку подвяжу, колышек поставлю? (да)
Если разведу костёр, а тушить не буду? (нет)
Если сильно насорю и убрать забуду? (нет)
Если мусор уберу, банку накопаю (да)
Я люблю свою природу, я ей помогаю (да)
Ведущий:Славно мы повеселились,
Поиграли, потрудились.
А сейчас, детвора
В детский сад возвращаться пора.
Машет вам ветвями лес, полон сказок и чудес.
Подвижная игра «У медведя во бору».
Песня «Наш любимый детский сад»(Звучит музыка, дети идут через воротик.
Ведущий: Вот мы и пришли, вам понравилось в зелёном царстве? Посмотрите, какие чудесные корзинки оставила нам Земля-кормилица. Спасибо ей большое за такой прекрасный подарок. Мы возьмём корзинки с собой и съедим фрукты в группе. Растите дети большими, и берегите землю, она вернёт вам заботу о себе –хорошим здоровьем, щедрым урожаем, весёлым пением птиц, красотой зелёного царства Природы.
(Звучит любая фонограмма про природу, дети расходятся.)