Екатерина Владимировна Бритова
Конспект-сценарий физкультурного праздника в средней группе. «К зверятам на новоселье»
▼ Скачать + Заказать документы
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад комбинированного вида №45»
муниципального образования города Братска
Конспект – сценарий физкультурного праздника в средней группе
«К зверятам на новосел
ье»[/i]
Составила:
Бритова Е. В.
Ст. воспитатель
I кв. категории
Братск, 2012
Задачи:
• Закрепить имеющиеся двигательные навыки в ходьбе, беге, прыжках, лазании.
• Развивать умение действовать по сигналу, ловкость, быстроту.
• Воспитывать уверенность в своих силах. Укреплять здоровье детей.
Публикация «Конспект-сценарий физкультурного праздника в средней группе, „К зверятам на новоселье“» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» январь 2013
Оборудование:
скамейки — 4 шт.
фишки — 2 шт.
шарики — диаметром 4 см.
канат
мячи - диаметром 8 см.
обручи-2шт.
коврик.
цветные листочки.
Роли исполняют: дети подготовительных групп
Ход праздника
Почтальон приносит телеграмму.
Воспитатель читает: «Стоит в поле теремок, теремок. Он не низок, не высок. Приглашаются все дети, чтоб отметить новоселье».
Ведущая: принимаем ребята приглашение? Тогда в путь. Путь нам предстоит не простой. Надо постараться. Дети идут друг за другом.
В путь идём мы спозаранку.
Не забудьте про осанку.
Обычная ходьба 10 сек
Мы проходим на носках.
Ходьба на носках 10 шагов
А потом на пятках,
Ходьба на пятках 10 шагов
Впереди овраг преградой.
Перейти его нам надо.
Пройдём по брёвнышку «гуськом»
И ноги в речку окунём.
Ходьба по скамье
А потом пройдём мы боком
Ходьба приставными шагами 10 шагов
И ещё разок прискоком,
Прыжки с продвижением вперед Д 10
Тишина стоит вокруг.
Вышли с вами на луг.
Крылья пёстрые мелькают,
В поле бабочки летают,
Раз, два, три, четыре.
Полетели, закружились.
Потянулись, опустились.
Легкий бег врассыпную, на последние слова дети тянутся вверх и приседают
Ведущая: а теперь нам надо постараться, чтобы к теремку добраться.
(Дети встают в колечки (ориентиры) в 2 шеренги и выполняют ОРУ с лентами под музыку «Когда мои друзья со мной»)
1 упр. И. п. : ос
1-права рука в сторону
2-опустить
3-левая рука в сторону
4-и. п. Д-бр Т-ср.
Припев:
2 упр. И. п. : ноги на ширине плеч
1- рука в сторону, присесть
2-И. п,
3-Правая рука
4-И. п. Д-6р Т-ср.
Припев:
3 упр. И. п. ; стоя на коленях
1-Отставить ногу в сторону, рука вверх
2-И. п.
3-То же другой ногой
4 и. п. Д-бр Т-медл.
Припев:
4 упр. И,п,: сидя на полу, руки перед грудью
1 -наклон вперёд, 2 и. п. Д-6р Т-ср.
На припев махи руками вперёд, назад, вверх, опустить, В конце вытягивают руки с лентами. Воспитатель собирает и ставит в ведёрко.
Ведущая: вот мы и пришли к теремку. Стоит в поле теремок, Он не низок, ни высок. Пусть сыграет с нами тот. Кто в теремке живёт.
Ведущая: ребята, вместе спросим: «Кто, кто в теремочке живёт. Кто, кто в невысоком живёт?» Появляется лягушка.
Лягушка: «В маленькой канавке, На лесной опушке. Днём и ночью квакаю Я красавица-лягушка»,
Ведущая: устроим болото и поиграем в самую лягушачью игру (строим болото из скамеек). Спрыгивайте в болото лягушки. «Вот лягушки по дорожке, Скачут, вытянувши ножки, Ква - ква - ква - ква. Скачут, вытянувши ножки» (прыгают на двух ногах, раздвинув пальцы рук). Вот из лужицы на кочку. Да за мошкою вприскочку, Ква - ква - ква - ква. (влезают на скамейку). Есть им больше не охота.
Прыг опять в своё болото (спрыгивают в «болото). Игра повторяется 2-3 раза,
Ведущая: ребята, вы настоящие лягушата. Посмотрите-ка на мошку глазками (упражнение для глаз).
Ведущая: лягушка научила нас прыгать по-лягушачьи. Мы по - лягушачьи подойдём к домику и спросим:
«Кто, кто в теремочке живёт. Кто. кто в невысоком живёт?»
Выбегает мышка:
«Я маленькая мышка,
Я вовсе не трусишка.
Становитесь в хоровод.
Все вы мыши
(Максим) кот.
Воспитатель надевает шапочку, кота кому-нибудь их детей и садит его на коврик в середину круга. Дети идут по кругу.
Мыши водят хоровод,
На лежанке дремлет кот,
Тише мыши, не шумите
И кота не разбудите,
Тра-та-та, тра-та-та.
Не боимся мы кота.
(Кот ловит мышей, мыши убегают в норку, за скамейку,
Игра «Кот и мыши» Д- 2-р.
Ведущая: Ох, и весело у нас.
Отдохнуть настал нам час. Упражнение на дыхание.
Один, два, три, четыре, пять.
Все умеем мы считать.
Отдыхать умеем тоже.
Руки за спину положим,
Голову поднимем выше
И легко-легко подышим.
Ведущая: мышка, научи нас ходить по-мышиному, и пойдём мы спросим, кто же ещё живёт в теремке. (Дети идут на носках по-мышиному).
Кто, кто в теремочке живет,
Кто, кто в невысоком живёт Появляется заяц.
«Раз, два, три, четыре, пять
Негде зайчику скакать.
Всюду ходит волк, волк
Он зубами щёлк, щёлк».
Ведущая: А мы спрячемся в кусты,
Прячься заинька и ты. (Дети прячутся за скамейки). Из-за двери появляется волк,
Я лохматый серый волк,
Я в зайчишках знаю толк.
Вот они все прыг да скок.
Попадут мне на зубок. Нет никого, спрячусь за куст, подожду.
Ведущая: Зайки скачут
Скок - скок - скок. На зелёный на лужок. Траву щиплют. Не идет ли волк, волк!
(Дети убегают за скамейку, волк их догоняет).
Ведущая: зайка прячется за кустик и дети тоже.
Волчок серый бочок, Дети хотят с тобой поиграть, Смелость свою и ловкость показать.
Дети делятся на 2 команды: зайчата и волки
Аттракционы:
1. перетяни канат.
2. посади карточку.
Ведущая: ну, волк, научи нас ходить по-волчьи, мы пойдём узнаем, кто ещё живёт в теремке.
(Дети идут широким шагом,
Кто, кто в теремочке живёт, кто, кто в невысоком живет.
Не выходит никто. Ребята, вы знаете сказку, кто должен появиться из теремка? Ответы детей. Почему же лиса не выходит? Мы её сейчас выманим. Девочки будут как курочки кричать, мальчики, как петушки. Она подумает, что пришли курочки да петушки. Только не забудьте, что убегать от неё надо быстро в курятник (скамья).
(Дети кудахчут, лиса выбегает, догоняет. Игра проводится 2-раза).
Ведущая: лисичка, научи нас ходить как ты (лиса показывает). Дети, походим, как лисичка.
(Дети имитируют движения и подходят снова к теремку).
Ведущая и дети: Кто, кто в теремочке живёт.
Кто, кто в невысоком живёт.
Появляется медведь.
Я немножко толстоват,
Я немножко косолап.
Очень я люблю реветь,
Под луною песни петь.
Спать люблю в своём я доме.
Не хочу топтать я ноги.
Ведущая: Миша ноги не топчи, камни собрать помоги.
(Аттракцион: кто больше соберёт шариков — девочки - жёлтые, мальчики - синие).
Ведущая: мишутка, понравилось тебе играть с ребятами? А ребята умеют ещё и плясать. Вы приглашали нас на новоселье, мы вам подарок приготовили. (Хороводная игра: звери встают в круг, дети идут по кругу и поют, «Как на ваше новоселье, Испекли мы каравай.».
В конце звери выбирают пары из детей и танцуют.
Звери: мы вас тоже хотим угостить (угощают детей конфетами)
Дети прощаются и уходят,