Юлия Воржакова
Конспект руководства авторской подвижной игры «Звери шли на водопой»
▼ Скачать + Заказать документы
автор игры : Воржакова Юлия Владимировна
Возрастная группа: вторая младшая группа (с возможными усложнениями для средней и старшей групп)
Название: «Звери шли на водопой» (вид ОВД в игре)
Задачи:
1. Совершенствовать движения, бег в быстром темпе, упражнять в беге в рассыпную
2. Развивать умение действовать в коллективе, подчиняться общим правилам, сопереживать.
3. Развивать координацию, формировать ловкость и быстроту, выносливость
Оборудование:
шапочка для крокодила-ловишки, мел для отметки границы территории бега детей-зверят.
Публикация «Конспект руководства авторской подвижной игры „Звери шли на водопой“» размещена в разделах
- Дикие животные, лесные звери
- Дикие животные. Конспекты занятий, НОД
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подвижные игры для детей
- Темочки
Место проведения:
площадка, спортивный зал, музыкальный зал.
Дозировка,
время Организационно-методическое сопровождение
Сбор на игру
10 сек. Дети, дети все сюда,
здесь веселая игра
раз, два, три, четыре, пять
Собираемся играть!
приемы создания интереса к игре
30 сек. Отгадайте загадку: «Живет он в реках и болотах,
Зубов так много, что не счесть
И у него одна забота-
Поймать кого-нибудь и съесть»
(Ответы детей)
-Правильно ребята, это крокодил! Крокодил очень опасный хищник, которого стоит остерегаться другим животным. А как выглядят крокодилы? (ответы детей). Ребята, давайте сегодня поиграем в игру «Звери шли на водопой».
объяснение правил игры (закрепление)
1,5 мин. Внимательно послушайте правила игры :
Ребята, встаньте все в большой круг. Ребята, представте, что вы зверята, которые собираются идти к реке на водопой! Шагаем все по кругу, имититуя движения животных по стихотворным строкам.
Звери шли на водопой.
Шли зверята все гурьбой :
Слоники носатые, зебры полосатые,
Мишки толстопятые, заиньки усатые.
Подошли они к реке,
Но будьте осторожны!
Крокодил в реке сидит,
Вас схватить он поспешит!
Ребята-зверята идут по кругу, имитируя движения животных. После строчки «Вас схавить он поспешит!» дети разбегаются в разные стороны. Вода-крокодил ловит ребят касаясь их ладонью. После касания водящего ребенок стоит на месте и больше не бегает. Пойманными считаются те, до кого дотронулся крокодил. Достаточно дотронуться, не хватать руками.
- Все запомнили правила игры?
распределение ролей (выбор водящего)
30 сек. Давайте выберем крокодила с помощью считалочки:
«Покатилось колесо,
Укатилось далеко,
И не в рожь, и не в пшеницу,
А до самой до столицы.
Колесо кто найдет,
Тот ведет.»
раздача инвентаря и атрибутов
10 сек. Вот шапочка для нашего крокодила. Все занимаем свои места.
начало игры
5 сек. -Раз, два, три
Игру начни!
проведение игры
1,5 мин.
2-3 раза Воспитатель, проговаривает стихотворение, внимательно наблюдает за ходом игры. После двух раз, выбирается новый крокодил.
итог игры
20 сек. Ребята, вам понравилась игра, в которую мы поиграли?
Как вы думаете, что нужно сделать, чтобы вас не поймал крокодил. (Ответы детей).
Скажите, кто из крокодилов, был самым быстрым и ловким? (Ответы детей) Вы все сегодня были честными в игре? Вам понравилась игра?
Еще поиграем в эту игру завтра?