МААМ-картинки

Конспект открытого итогового занятия «Путешествие по нашей маленькой стране»

Инна Мелешина
Конспект открытого итогового занятия «Путешествие по нашей маленькой стране»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект родительского собрания нетрадиционной формы

во второй младшей группе

«Путешествие по нашей маленькой стране»

Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Физическая культура», «Чтение художественной литературы»

Цель:

- подвести итоги совместной деятельности учителя, учащихся и родителей за учебный год;

- определить перспективы на будущее.

Задачи:

- Отследить динамику психического и физического развития детей за учебный год;

Публикация «Конспект открытого итогового занятия „Путешествие по нашей маленькой стране“» размещена в разделах

- Способствовать развитию инициативы родителей, умению общаться.

Материалы: Выставка детских работ за год; фотовыставка «Вот какие мы», ваза с ветками дерева с искусственными большими цветами, дорожка для босохождения, бруски для перешагивания, арка для подлезания, обручи, корзина; игрушки, цветы; плоскостной консткуктор «Геометрические фигуры», музыкальный центр; записи «Вместе весело шагать…», «Раз ладошка…».

Ход родительского собрания:

Воспитатель: Здравствуйте уважаемые родители! Сегодня мы с вами собрались, чтобы подвести итоги 2014-2015 года. Посмотреть на наших деток, чему они научились.

В зал входят дети.

Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами отправимся в путешествие по нашей маленькой стране (это наш детский сад, наша группа). Вы любите путешествовать?

Дети отвечают: Да

Воспитатель: Тогда, давайте построимся друг за другом и начнем наше путешествие.

Воспитатель: А вот наша первая остановка. Ну-ка, ребята подойдите, пожалуйста, к столу.

Дети с воспитателем подходят к столу, на котором лежат геометрические фигуры разного цвета.

Воспитатель: Что это такое, кто догадался?

Ответы детей.

Воспитатель: Правильно. Это геометрические фигуры.

- Я предлагаю взять большие круги. Поднимите. Вот молодцы!

- Возьмите, пожалуйста, треугольники.

- А теперь найдите квадратики.

- Ребята, а возьмите круги.

- На что похож кружок, посмотрите внимательно.

Дети: На колесо!

Воспитатель: Правильно. Оно может катиться по дорожке.

- А квадратик может катиться по дорожке? Нет! Ему будут мешать уголочки. Вот какие вы молодцы. Сколько геометрических фигур знаете. Вы можете смело отправляться в путешествие!

Воспитатель: Дети, давайте продолжать наше путешествие. И следующие наше приключение – это путешествие по дорожке здоровья.

Воспитатель: Приготовились, ручки на пояс и вперёд.

Воспитатель включает музыку.

И под музыкальное сопровождение дети проходят по дорожке.

Воспитатель: Вот какие вы молодцы. Ну, давайте продолжим наше путешествие.

Воспитатель: Ой, смотрите, какая чудесная полянка на нашем пути. Сколько цветочков! Да какие они красивые! Какого цвета цветочки?

Дети отвечают.

Воспитатель:

Ребята! Нам пора в садочек выходить

И цветочки посадить!

Только будьте внимательны очень.

Посадить надо правильно цветочки.

Жёлтый цветок будет цвести,

Если в жёлтый обруч его посадишь ты.

А вот красный зацветёт тогда,

В красный обруч посадишь его когда.

Готовы?

Дети отвечают.

И под музыку дети берут цветочки и «садят на клумбы».

Звучит музыка «Волшебный цветок».

Воспитатель: Ой, ребята, смотрите, какой я цветок нашла на нашей полянке. Это не простой цветок, а волшебный. Посмотрите какие красивые лепестки на нём. Но это не простые лепестки, это загадки. Тихи, тихо. (Воспитатель прислушивается) Ребята, цветочек мне шепнул, что дальше мы сможем пойти, только если отгадаем загадки волшебного цветка. Отгадаем?

Дети отвечают.

Воспитатель переворачивает цветок и зачитывает загадки:

1. «Посадил дед репку, выросла репка большая пребольшая…»

2. «Мышка бежала, хвостиком махнула, яичко упало и разбилось…»

3. «Не ешь меня волк, я тебе песенку спою….»

4. «Кукареку! Несу косу на плечи.»

5. «Ловись, рыбка, и мала и велика….»

Воспитатель: Вот какие ребята молодцы. С таким сложным заданием справились. А сейчас мы с вами отправимся в гости к игрушкам.

Дети с воспитателем проходят под музыку круг и подходят к столу, на котором сидят игрушки, рассматривают их.

Воспитатель:

Хороши у нас игрушки:

Куклы, мишки и хлопушки,

С ними весело играть,

Но не надо забывать:

Игрушки – не люди,

Но все понимают

И очень не любят,

Когда их забывают.

Пусть игрушки дружат с нами,

Обижать мы их не станем,

Поиграем и потом

Все на место уберем.

Воспитатель: Ребята, а вы знаете стихотворения о наших игрушках?

Дети отвечают.

Воспитатель: Давайте расскажем. Выходите ко мне.

Дети рассказывают стихотворения Агнии Барто.

Мишка.

Уронили мишку на пол,

Оторвали мишке лапу.

Все равно его не брошу –

Потому что он хороший.

Бычок

Идёт бычок, качается,

Вздыхает на ходу:

- Ох, доска кончается,

Сейчас я упаду!

Слон

Спать пора! Уснул бычок,

Лёг в коробку на бочок.

Сонный мишка лёг в кровать,

Только слон не хочет спать.

Головой кивает слон,

Он слонихе шлёт поклон.

Самолёт.

Самолёт построим сами,

Понесёмся над лесами.

Понесёмся над лесами,

А потом вернёмся к маме.

Лошадка.

Я люблю свою лошадку,

Причешу ей шёрстку гладко,

Гребешком приглажу хвостик

И верхом поеду в гости.

Грузовик.

Нет, напрасно мы решили

Прокатить кота в машине:

Кот кататься не привык –

Опрокинул грузовик.

Мячик.

Наша Таня громко плачет:

Уронила в речку мячик.

- Тише, Танечка, не плачь:

Не утонет в речке мяч.

Зайка.

Зайку бросила хозяйка –

Под дождём остался зайка.

Со скамейки слезть не смог,

Весь до ниточки промок.

Козлёнок.

У меня живет козленок,

Я сама его пасу.

Я козленка в сад зеленый

Рано утром отнесу.

Он заблудиться в саду –

Я в траве его найду.

Кораблик.

Матросская шапка,

Верёвка в руке,

Тяну я кораблик

По быстрой реке.

И скачут лягушки

За мной по пятам,

И просят меня:

- Прокати, капитан!

Воспитатель: А еще в нашей стране мы умеем весело плясать и танцевать.

Танец «Раз ладошка…»

Воспитатель: Вот какие ребята молодцы.

Оказались в конце пути.

Шустро к мамам подбегайте,

Обнимайте, приглашайте

Фильм про вас посмотреть.

Дети садятся к родителям. И смотрят презентацию: «Мы маленькие творцы»

В заключение воспитатель: Способности детей лежат на кончиках их пальцев. Не бойтесь давать ребёнку возможность «творить». «Творите» вместе с ним. Клейте, рисуйте, вырезайте, стройте замки из песка!

Дайте ребёнку возможность выразить себя. Пусть он поёт, танцует, помогает вам в меру своих возможностей.

Хвалите своих детей. Находите много ласковых слов. Ведь они так любят быть лучшими! Хвалите маленьких «творцов»!

Воспитатель: А теперь ребята, родители приготовили для вас сюрприз, мы отправимся в группу и посмотрим его. (В группе для ребят готов сладкий стол.)

Публикации по теме:

Конспект родительского собрания «Память о героях военных дней» Тема: «Память о героях военных дней» Цель: Вызвать патриотические чувства: любовь, гордость и уважение к Родине и героям Великой Отечественной.

Конспект родительского собрания: «В лучах родительского солнца», в старшей группеКонспект родительского собрания: «В лучах родительского солнца», в старшей группе Тема: «В лучах родительского солнца» «Воспитание – лучший припас к старости» Аристотель. «Кто не может взять лаской, тот не возьмёт и.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого итогового занятия «Путешествие по нашей маленькой стране»
Опубликовано: 7 мая 2015 в 03:55
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект открытого итогового занятия «Путешествие по нашей маленькой стране»» (включая файлы) размещена пользователем Инна Мелешина (УИ 253411) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД