Наталья Шальнова
Конспект режимного момента «Умывание» (средняя группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Умывание (перед завтраком, обедом, полдником)
Средняя группа
Задачи:
1. Закреплять у детей умение правильно умываться (закатать рукава, смочить руки, круговыми движениями намылить до образования пены, смыть мыло, отжать руки) .
2. Закреплять навык использования полотенца (снимать его с вешалки, разворачивать, вытирать руки (лицо) насухо и аккуратно вешать его обратно).
3. Развивать самостоятельность и самоконтроль при выполнении гигиенических процедур.
4. Закреплять знания предметов находящихся в умывальной комнате.
Темочки:
- КГН, гигиена. Конспекты занятия
- КГН, культурно-гигиенические навыки, самообслуживание
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Режимные моменты в детском саду
- Средняя группа
- Умывание. Режимные моменты
- Темочки
5. Воспитывать у детей доброжелательное отношение друг к другу, вежливо просить о помощи.
Методика руководства:
1.1 Предварительная беседа (Рассказ о пользе мытья рук через сказку
«Мойдодыр»».
1. 2 Элементы соревнования : «Кто аккуратнее и быстрее умоется, тот получит приз (звездочку)». В конце дня посчитаем результаты.
2.1 Показ (как правильно пользоваться полотенцем).
2.2 Игровой прием- «Волшебное зеркало» : Свет мой зеркальце, скажи
Да всю правду доложи:
Ты умеешь чисто мыться А нерях я не люблю
Буду я с тобой дружиться. Я тускнею, не блещу.
(положительная оценка) (отрицательная оценка)
3.1 Рассказ ребенка о том, как он будет мыть руки (последовательность действий).
3. 2 Художественное слово :
Каждый день я
Мыло мою,
Под горячею водою
И в ладонях поутру
Очень сильно его тру:
- Мойся, мыло, не ленись!
Не выскальзывай, не злись!
Ты зачем опять упало?
Буду мыть тебя сначала!
4. Индивидуальная работа в утренние часы на тему: «Какие предметы личной гигиены находятся в умывальной комнате?»
5. Беседа на тему «Как правильно вести себя в умывальной комнате».