МААМ-картинки

Конспект режимного момента (одевание) для средней группы

Юлия Храмова
Конспект режимного момента (одевание) для средней группы

Цель: Организация образовательной деятельности в режимных моментах, обеспечить своевременный сбор на прогулку все детей, сформировать правильную последовательность при одевании, закреплять название предметов одежды, действий.

Задачи:

Образовательная: закреплять знания детей о последовательности одевания, желание передать содержание потешек в движении.

Развивающая: Активизировать словарный запас.

Публикация «Конспект режимного момента (одевание) для средней группы» размещена в разделах

Воспитательная: Воспитывать положительное отношение к процессам по самообслуживанию, самостоятельность, бережное отношение к вещам.

Оборудование: кукла в зимней одежде.

Предварительная работа: дидактическая игра «Сезонная одежда», сюжетно-ролевая игра магазин одежды и обуви, заучивание потешек.

Ход режимного момента

Сюрпризный момент : приход куклы Даши

Воспитатель: Ребята, кто сегодня пришел к нам в гости?

Дети: Кукла Даша

Воспитатель:

Наша Даша маленька,

На ней кофта аленька.

Ребята, какое сейчас время года?

Дети: Зима

Воспитатель: А какой самый главный признак зимы?

Дети: холод,снег

Воспитатель: Правильно, сейчас на улице холодно. Значит сейчас зима. А как нужно одеваться зимой, чтобы не было так холодно?

Дети: Нужно надевать теплые вещи. Шапку,куртку,шарф,сапоги.

Воспитатель: Правильно, необходимы теплые вещи.

(воспитатель читает стих от имени Даши)

На дворе белым бело…

Сколько снегу намело!

Ой-ой-ой, какой мороз!

Отморозить можно нос!

Тёплые штанишки

Мы наденем Мишке,

Шапку и шубку —

Нашему Мишутке.

А на ручки-невелички

Мы наденем рукавички!

Валенки на ножки —

Бегать по дорожкам!

В тёплый шарфик спрячем нос,

И не страшен нам мороз!

(Воспитатель с детьми проходят в раздевалку)

Воспитатель:

Раз, два, три, четыре, пять.

Собираемся гулять.

Кукла Даша посиди,

На ребяток погляди. (Сажает на стул).

Если хочешь прогуляться,

Надо быстро одеваться.

Воспитатель: Что мы одеваем сначала?

Дети: Носочки.

Воспитатель: Правильно. Все одели носочки? А кукла Даша одевается вместе с нами.

Дети: Да. (Воспитатель помогает детям, если у них не получается)

Воспитатель: Надеваем теплые штанишки, чтобы не замерзли ножки.

Индивидуальная работа: воспитатель с куклой Машей подходит к детям.

Воспитатель: Дима, скажи кукле Даше какого цвета у тебя штанишки?

Миша: Синего.

Воспитатель: А у тебя Ева?

Ева: Красного.

Воспитатель:

А теперь на ножки –

Наденем мы сапожки!

Повторяй за мной слова:

Ножка – раз, и ножка – два!

Воспитатель: Кукле Даше очень нравятся ваши штанишки. И ботиночки вы все правильно обули. Полина, а что нужно одевать сейчас?

Полина: Кофточки.

Воспитатель: Правильно.

(воспитатель читает потешку от лица куклы Даши)

Собираемся гулять,

И одёжку одевать,

Тёплую, красивую,

Очень даже милую!

Воспитатель: Дети, как в думаете нужно одевать дальше?

Дети: Шапку.

Воспитатель: Правильно.

Хоть устали одеваться,

Но не будем возмущаться!

Что осталось – голова?

Вот и шапочка – раз, два!

Воспитатель: Дети, если кому-то нужна помочь, то можно обратиться за помощью к своему другу, но забывайте сказать волшебное слово? Что это слово?

Дети: Пожалуйста

Воспитатель:

Куртка нас всегда согреет.

В ней выходим мы гулять.

Пусть повсюду ветер веет —

Будем весело играть!

Шуба курточки теплей,

И зимой уютно в ней,

В воротник упрятать нос

Может даже дед Мороз.

Вот курточки и шубки одели.

(Воспитатель с младшим воспитателям оказывают помощь детям в застегивании верхней одежды)

Воспитатель: Дети, мы готовы к прогулке? Мы всё с вами одели?

Соня: Нет, мы забыли варежки.

Воспитатель: Правильно, Соня! Нам нужны варежки, чтобы пальчики не замерзли.

Даша варежку надела.

Ой - куда я пальчик дела?

Нету пальчика - пропал,

в свой домишко не попал.

Даша варежку сняла -

поглядите-ка - нашла.

Ищешь, ищешь и найдешь.

Здравствуй пальчик. Как живешь?

Воспитатель: Ребята, теперь мы готовы к прогулке?

Дети: Да!

Воспитатель: Вы сегодня молодцы! Кукле Даше понравилось как вы аккуратно и быстро оделись. Как вы помогали друг другу и не забывали говорить волшебные слова. Детки, возьмем куклу Дашу с собой на прогулку?

Дети: Да!

Воспитатель: Вот мы и готовы к прогулке! Молодцы!

Прогулка детей.

Публикации по теме:

Декорация для сюрпризного момента на утренниках «Чудо-дерево»Декорация для сюрпризного момента на утренниках «Чудо-дерево» "Чудо-Дерево" очень просто в изготовлении, но зато дает превосходный эффект. Когда ни дети, ни тем более родители не ожидают такого увидеть.

«Солнышко». Стихотворение для организационного момента на занятии с детьми младшего возраста.«Солнышко». Стихотворение для организационного момента на занятии с детьми младшего возраста. Автор: Панова Ирина Сергеевна. «СОЛНЫШКО» Солнышко, солнышко, Лучики сверкают. Солнечных зайчиков К нам в окно пускает. Нам щекочет носики.

Конспект НОД «Осеннее дерево» с детьми средней группыКонспект НОД «Осеннее дерево» с детьми средней группы Цель: учить детей изображать осеннее дерево, упражнять в умении рисовать дерево, ствол, тонкие ветки, осеннюю листву. Закреплять технические.

Конспект НОД по рисованию с детьми средней группы «Зима»Конспект НОД по рисованию с детьми средней группы «Зима» Цель. Закрепить представление детей о зимнем периоде и познакомить с новой техникой рисования. Задачи: Формировать умение создавать сюжетную.

Конспект НОД «Символы России» для средней группыКонспект НОД «Символы России» для средней группы Конспект НОД «Символы России»для средней группы Подготовили: Горошилова Е. П. ,Шлык Е. В. Цель: воспитание чувства уважения и любви к своей.

Конспект НОД «Путешествие с капелькой» для детей средней группыКонспект НОД «Путешествие с капелькой» для детей средней группы Вид деятельности: познавательно-исследовательская, коммуникативная, двигательная, продуктивная. Форма проведения: занятие-путешествие.

Мастер-класс «Сладкие подснежники для сюрпризного момента»Мастер-класс «Сладкие подснежники для сюрпризного момента» В нашем сценарии к весеннему празднику 8 Марта, в конце праздничного мероприятия сказочные герои дарят сладкие подарки дошколятам. Я.

Сценка новогоднего сюрпризного момента в стихотворной форме для старшей группы Добрый день,дорогие коллеги!Представляю вашему вниманию сюрпризный момент, который могут поставить дети старшей группы на новогоднем празднике.

Стихотворение «Горошины» для организационного момента на занятии по лепке с детьми младшего дошкольного возрастаСтихотворение «Горошины» для организационного момента на занятии по лепке с детьми младшего дошкольного возраста Стихотворение "Горошины " для организационного момента на занятии по лепке с детьми младшего дошкольного возраста. Автор : Волченкова.

«Знакомство с числом 3». Конспект занятия для средней группы НОУ Детский Сад «ЖАРКИ» Выполнила: воспитатель первой категории Агафонова Екатерина Ивановна Конспект непосредственно-образовательной деятельности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект режимного момента (одевание) для средней группы
Опубликовано: 24 июня 2020 в 12:57
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект режимного момента (одевание) для средней группы» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Храмова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 ноября. Синичкин день. Папка-передвижка

В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день.

4 ноября. День народного единства. Передвижка

День народного единства – один из самых юных государственных праздников. Сегодня вспоминаем о тех далёких событиях и о том, что единство и дружба народов – единственно верный путь.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД