Екатерина Бучнева
Конспект речевого занятия в первой младшей группе «Труд повара»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Продолжать знакомство детей с профессиями взрослых в. Закреплять знания детей о профессии повара. Способствовать созданию положительного эмоционального настроения.
Задачи
Образовательные: Закрепить у детей понятие о назначении и труде повара; формировать умение отвечать на вопросы, учить понимать смысл загадки.
Воспитательные: Формировать значимость и уважение к этой профессии.
Развивающие: Развивать речь детей, память, мышление.
Публикация «Конспект речевого занятия в первой младшей группе „Труд повара“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Повар, кондитер, кулинар. Конспекты занятий
- Повар, кондитер. Знакомство с профессией
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Трудовое воспитание. Конспекты занятий
- Трудовое воспитание. Трудовая деятельность детей
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2023
Воспитатель: Ребята, сегодня у нас с вами необычное занятие. К нам придет гость! Кто он вы угадаете с помощи загадки.
Кто в белом халате
Стоит у плиты
Кашу вам варит,
Чтоб сытым был ты
(повар)
Воспитатель: Ребята,а вы знаете кто такой повар?
(Ответы детей)
ПОВАР-это человек, который работает на кухне. Готовит вкусную полезную еду, чтобы дети росли крепкими и здоровыми.
А сейчас, мы с вами тоже превратимся в поваров и сыграем в игру «Поварята «. Покружились, покружились и в поварят превратились»
ФИЗМИНУТКА.
Чтобы сделать нам салат (руки в стороны)
Нужно овощи собрать (наклониться)
Раз морковка,два свекла (присели и
показываем)
Интересная игра (руки в стороны)
Овощи все соберём (наклониться)
По тарелке разложим (повороты влево и вправо)
Воспитатель: Ребятки у меня для вас кое-что есть,давайте скорее посмотрим. (Достаю карточки)
Дети,тут картинки,по которым можно узнать чем занимается повар
Алгоритм для того, чтобы прочтитать:
Выразительно прочитать
Прочитать еще раз, показывая изображение в мнемотаблице.
Уточнить все ли слова знакомы малышу. Если что — то не понятно, или не знакомо, стоит объяснить в простой и доступной форме.
Далее надо прочитать по строчке с опорой на мнемотаблицу, а ребенок должен повторить, смотря на таблицу.
И последнее, ребенок «читает» мнемотаблицу сам. То есть воспроизводит то, что запомнил.
Молодцы ребята. Справились
РЕФЛЕКСИЯ
Воспитатель: Детки, скажите,с какой профессией мы сегодня познакомились? (правильно повар) А что он делает? (готовит) А какую еду нам готовит повар (каша,суп и тд.) Молодцы: Справились со всеми заданиями, и за то, что сегодня так хорошо занимались, повар приготовил нам вкусные пирожки. Садятся за стол кушать