Лиана Цинцадзе
Конспект развлечения в средней группе «В гостях у сказки»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект развлечения в средней группе «В гостях у сказки»
Цель: закрепление в игровой форме знания детей о сказках; создание положительного эмоционального отклика.
Задачи:
• вспомнить и закрепить с детьми героев знакомых сказок, умение правильно их называть;
• способствовать развитию связной диалогической речи, приобщению детей литературному творчеству;
• воспитывать дружеские отношения в команде при выполнении совместных заданий;
Публикация «Конспект развлечения в средней группе „В гостях у сказки“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Сказка. Конспекты занятий по сказкам
- Средняя группа
- Сценарии по сказкам
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
• выполнять движения в соответствии со словами во время физкультминутки.
Оборудование: мультимедиа, картинки с изображением сказочных предметов.
Ход развлечения:
(Звучит фоновая музыка, дети идут в ряд и садятся на стульчики)
Баба-Яга: Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки! Вы меня все узнали?
Дети: Да!Баба-Яга
Баба-Яга: Ребята, я сегодня предлагаю вам отправиться в гости к сказкам, где мы с вами будем воспоминать сказки и сказочных героев, будем играть
в игры.
Воспитатель: Ребята, вы любите сказки?
Дети:Да!
Воспитатель: Тогда вставайте друг за другом и вперёд к сказкам!
По дорожке мы пойдём, прямо в сказку попадём.
На носочках мы шагали, спинку ровно все держали.
Пенёчки на пути встречали, выше ноги поднимали.
Друг за другом побежим и нашу колонну ровной сохраним.
Воспитатель: Ребята, а какие сказки знаете вы, мне поможет узнать пальчиковая игра «Любимые сказки!»
«Рукавичка»
Из-за леса, из-за гор
Дети шлепают ладошками по коленям.
Топал дедушка Егор.
Очень он домой спешил,
Показывают обратную
сторону ладони.
Рукавичку обронил.
Вытянуты большим пальцем вверх
– показать жест «Рукавичка».
Мышка по полю бежала.
Бегают пальчиками
одной руки по другой.
Рукавичку увидала.
Жест «Рукавичка».
Кто, кто здесь живет?
Стучат правым кулачком
по левой ладощке.
Мышку здесь никто не ждет?
Грозят пальцем.
Стала жить – поживать,
Звонки песни распевать.
Хлопки.
Баба-Яга: Ребята, вы такие большие молодцы! Знаете все сказки. Но у меня для вас есть большое задание. Оно называется «Угадай сказку»
1. В какой сказке большие белые птицы маленького мальчика принесли в лес к бабе-яге. (Гуси-лебеди)
2. Дед и баба плакали, что яйцо разбилось(Курочка Ряба)
3. Девочка отправилась в лес, чтобы отнести пирожки бабушке( Красная Шапочка)
4. Маленький круглый путешественник спел песню лисе, она его и съела(Колобок)
Воспитатель: Ребята, а давайте поиграем вместе с бабой-Ягой?
Дети: Давайте!
Физ. минутка «Бабка-Ёжка»(мультимедиа)
Баба-Яга: Ой, ребята, спасибо, что поиграли со мной! Следующее задание «Кто так говорил?» Вы должны угадать какой сказочный герой так
говорил.
1. «А дорога далека,
А корзина нелегка,
Сяду на пенёк,
Съем пирожок»
(Медведь).
2. «Я от бабушки ушёл,
Я от дедушки ушёл,
А от тебя, заяц, и подавно уйду!»
(Колобок).
3. «Петушок, петушок,
Золотой гребешок,
Масляна головушка,
Шёлкова бородушка,
Выгляни в окошко,
Дам тебе горошка.
(Лиса).
4. «Как мне не плакать,
Была у меня избушка лубяная,
А у лисы ледяная,
Пришла весна,
У лисы избушка растаяла.
Вот она меня и выгнала».
(Заяц).
Баба-Яга: Ребята, у меня есть необычная корзинка, в ней лежат картинки, где изображены сказочные предметы. Я покажу вам этот предмет, а вы должны отгадать, из какой сказки этот сказочный предмет.
Хрустальная туфелька(Золушка)
Три кровати (большая,средняя и маленькая) (Три медведя)
Корзинка с пирожками(Красная шапочка)
Самовар(Муха-Цохотуха)
Баба-Яга: Молодцы, ребята. Вы меня очень порадовали. Но мне уже пора возвращаться в лес, в свою избушку, но я хочу с вами спеть песенку и потанцевать.
Песня: «Маленькая страна»
Дети: До свидания, Баба-Яга!